Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Arti_480

А на кой болт провода внутри балки проводит?!Если летаешь так что умудряешься ломать балки на этом верте, то проще пустить их снаружи (снизу), а сверху одеть 4-и кусочка термоусадки миллиметров по 5 и равномерно распределить их по всей длине балки (узкие полоски изоленты,прогретые зажигалкой, тоже подойдут отлично)!В итоге я вижу как минимум 2-а плюса- 1. Замена балки при следующем краше - 2 минуты, даже в поле, и не нужно ничего паять;2- не нужно ломать голову “как просунуть провода” и высверлить клей.

Petroid
Arti_480:

Если летаешь так что умудряешься ломать балки

Я, например, не ломал балку, она расслоилась вдоль и я её склеил. После этого 3 раза отрывались провода у двигателя ХР. Новые двигатели с длинными проводами, отрезать их и припаивать к обрывкам старых как-то рука не поднимается.

Arti_480

Так вот термоусадка и поможет предотвратить расслаивание (балку вообще можно обтянуть термоусадкой по всей длине, тогда железобетонно будет!Я так на МСПХе делал когда учился).А что мешает резать и паять?есть даже паяльники на 10-15ватт работающие от 12вольт (это для ремонта в полевых условиях).

sirBaskervill

термоусадкой что только не ремонтил, и шаську, и флайбар. Меня удивляет просто, как можно ломать балку? я настолько несчадно лупасил попервости вертушку, но чтобы сломать… хм…

avgudan
Petroid:

Я канцелярскую скрепку разогнул и плоскогубцами выпрямил, почти как ваша струна

Можно выпутать жилку из стального тросика для сушки белья, или велосипеда

Petroid
sirBaskervill:

как можно ломать балку?

Мой v911 упал точно на хвост, вертикально. Балка расщепилась вдоль на 2 половинки, с тех пор больше ни разу не ломалась.
А на прохе, например, эти балки вообще как расходный материал. 3-4 падения и она ломается в щепки. Но они там тоньше чуть ли не в 2 раза.

allhimik
sirBaskervill:

я настолько несчадно лупасил попервости вертушку, но чтобы сломать… хм…

А неудачно наступить в траве на вертолёт не пробовали? Я свой ронял по нескольку раз с высоты 25-30 метров, причём не асфальт, и ничего, оставался исправным, но вот при потере в высокой траве не повезло, наступили.

allhimik

Может у кого было такое, при при перемещении стика газа, у вертолёта не запускается двигатель ОР, пока слегка не крутанёшь руками, двигатель ХР,работает нормально, снимал основной двигатель, вращяется нормально, подал питание, запуск нормальный, ОР в ручную вращается легко, без заедания, а при полёте, ощущение такое, будто батарея дохлая, хватает на минуту, хотя полностью заряжена, что может быть, какой ток потребления на полном газу у исправного вертолёта должен быть, никто не замерял?

vanessa
Petroid:

Мой v911 упал точно на хвост, вертикально.

И я хочу научится делать такой маневр. Как !!! Я свой ронял метров с 25 в штопор, на высоте около 10м он у меня летел так, что плоскость вращения винта была вертикальной, но мне нужно было 15 метров высоты чтоб это сделать, оставшихся 10м хватало чтоб вывести его из штопора. Делал я это так: на высоте на максимальных расходах давал правый стик от себя и влево до упора, а дальше работал газом, сначала много убирал, а потом по необходимости добавлял. Когда выводил - взял стик немного на себя. И еще погода тогда была безветренная…

ViOX
allhimik:

… будто батарея дохлая, хватает на минуту, хотя полностью заряжена, что может быть, какой ток потребления на полном газу у исправного вертолёта должен быть, никто не замерял?

А когда дохло летает ты потом движок трогал на предмет нагрева?
У меня тоже как-то сразу стал мало летать и главное стал сильно греться.
Замена помогла.

Igoly
ViOX:

А когда дохло летает ты потом движок трогал на предмет нагрева?
У меня тоже как-то сразу стал мало летать и главное стал сильно греться.
Замена помогла.

Все симптомы накрывшегося мотора…
Мужики, мы все про ремонты… а про полеты кто что скажет ,кроме воронок можно на нем что крутануть? кто пробовал ? У некоторых же есть и мухи полноценные , неужели не пытались на мальке что нибудь
вытворить ?

Petroid
vanessa:

И я хочу научится делать такой маневр. Как ?!!!

Всё очень просто. Летите прямо, на полном ходу врезаетесь канопой в шкаф. Канопа пружинит и отбрасывает вертолёт назад, при этом он встаёт вертикально и в таком положении падает на пол. Можете не благодарить.

Igoly:

неужели не пытались на мальке что нибудь вытворить ?

Ой, много чего пытался. Почти получилась мёртвая петля, например. По-самолётному, конечно. Повторять как-то не тянет, т.к. манёвр закончился заменой лопасти.

sirBaskervill

Ребят, мотор от Bravo SX встает как родной, а летает поприятнее, я поставил на оба своих 911 и доволен аки слон 😃

AAI
sirBaskervill:

термоусадкой что только не ремонтил, и шаську, и флайбар.

Расскажите подробнее о технологии, пожалуйста. В общих чертах понятно: на сломанную палку (например, стойку шасси) кладем шину и все это под термоусадку. Из чего делал шину и сажал ли ее на клей? Какие-нибудь изощрения, чтобы термоусадка не сползала с основания (оно ведь на клин) требуются?

sirBaskervill

Шина из отрезка скрепки (подпружинивает и сломать уж точно не полчуится), сверху тормоусадка, и уж чтобы наверняка чуток цианкрилата, все, можно хоть в стену, хоть об планету 😃

metal
sirBaskervill:

мотор от Bravo SX

А можно ссылку, где его брать? И в чем отличие от родного? На видео было бы видно?

sirBaskervill

Мотор, тяга чуть лучше, качество приятней, да и ИМХО чуть тише. Мне больше нра чем стоковый.

avgudan

Интересная фишка! На предыдущем верте который улетел, флайбар никогда не стучал по канопе, а на новом BNF, чуть что сразу стучит. Может кто подскажет причину?

sirBaskervill

резко не летал, расходы на пульте выставлены иные, дыры на сервах или рога…

avgudan
sirBaskervill:

резко не летал, расходы на пульте выставлены иные, дыры на сервах или рога…

Расходы малые, дырки крайние, раньше и на двойных расходах не трахкало

Флайбар что ли мягкий?

Igoly

Тепло стало … размягчился )) . У меня на хоббях купленый тоже пластичней стокового , хотя по внешнему виду идентичны.