Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Как начинающий вертоводила хотел узнать: ну в чем же кайф этого ТУРНИГИ 9х ? а то пол ветки про него а суть не понятна…
в чем же кайф этого ТУРНИГИ 9х
Ну как вам сказать - кайф\не кайф… Это достаточно недорогая аппаратура. При том, вполне развитая в плане функциональности, т.е. имеет оптимальное соотношение цена\качество\функциональность. Для начинающего её вполне хватает за глаза. Кроме того, после перепрошивки на er9x, аппаратура по функциональности получается на уровне дорогих брендов. На неё можно ставить разные передающие модули (Corona, FrSky, DSM-модули). Как итог - Turnigy можно забиндить практически с любой моделью. Например, Иметь одну аппаратуру для V911 и mCPx.
Вот как-то так. Можно сказать, это “народная марка” среди начинающих.
Уже поглядел на “Короле” 54 енота! это я так понимаю цена без доставки? Кста! с Ебея не дешевле выйдет? (не дружу с пендосовскими и иноземными сайтами) все заказываю через знакомых …
Смотрите на e-bay 😃
p.s. Глянул - примерно от 60$ + стоимость доставки.
Приятно однако, пульт оказался рабочий, батарейки 0, поставили хорошие и товарищ опять хочет к нам присоединиться. Как порой бывает все просто.
Приятно однако, пульт оказался рабочий, батарейки 0, поставили хорошие и товарищ опять хочет к нам присоединиться. Как порой бывает все просто.
А индикатор на что?😃😁
купи Turnigy 9x и не мучайся 😃 я так сделал 😃
Мучался , но сделал себе под новый год подарок . Теперь там живут два вертолета , Жук и самолет…замахался я пульты собирать.
Индикатор причем? Читайте симптомы выше, я писал.
Как начинающий вертоводила хотел узнать: ну в чем же кайф этого ТУРНИГИ 9х ? а то пол ветки про него а суть не понятна…
Если кратко - то в точности управления и гибкости настроек по сравнению со стоковым пультом. Кстати, насчет точности пульта в комплекте. Понаблюдайте за соответствием наклона стиков и поведением сервомашинок в околонулевой зоне. Мертвая зона правого стика (mode 2) у меня составляет градусов 15 вперед и 8-10 градусов вправо. Но при движении стика назад и влево сервы отрабатывают практически сразу от нуля. Газ - тоже около 15-18 градусов с самого нижнего положения, хвост проверить сложно, гироскоп мешает понять (все триммеры в нуле). Почти на 100% уверен, что это связано не с резисторами, а с особой механикой стика, где одна пружинка через систему рычагов должна обеспечить нулевое положение и одинаковое усилие в обе стороны - мягкая пластмасса, зазоры, допуски. И это оооочень мешает точно управлять таким юрким вертолетом, особенно когда он неоттриммирован.
У Турниги почти ювелирная точность от пальца до сервы с достаточной скоростью отклика. После нее летать на родном пульте … ну не знаю… неприятно как-то 😃
grblmm
Мож завтра и будешь летать,если Новая почта сработает😁
спасибо, уже летаю, правда флайбар новый в посадочном месте толстоват, нужно подпиливать, а то туго ходит и немного вертолет ведет по сторонам…
спасибо, уже летаю, правда флайбар новый в посадочном месте толстоват, нужно подпиливать, а то туго ходит и немного вертолет ведет по сторонам…
Китайское литье! Только не сильно пили.😉
Поменял задний мотор, теперь верт крутит юлой( Это хреновый мотор попался?