Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Так вроде в краш-ките есть и оба мотора и лопасти.
Нет никакой гарантии, что моторы и лопасти из краш-кита прослужат долго, поэтому лучше перестраховаться и заказать побольше:).
В доставке указано Air Parcel Register (Free shipping & 7-15 business days). Насколько это правда про сроки?
Это приблизительные сроки доставки по всему миру. В Россию обычно идет месяц-полтора, а то и больше:(.
Извините за оффтоп.
все будет решать слоупочта россии?
Именно так.😉
Вариант 1 от варианта 2 отличается тем, что в.1 поставляется в пенопластовой коробке, а в.2 - в оригинальной картонной.
Блин!😕 Перепутал - наоборот вариант 1 в картонной коробке, а вар.2 - в пенопласте… Но хотя и в пенопласте доходит нормально, верт приходит не помятый. Так что различий нет.
Кстати, в варианте 2 (который заказал Freak2010), точно написано, что раскладка стиков Mode 2, а в варианте 1 - Mode не указан. Так что все-таки вариант 2 надежней:)
Alex_63
Немного оффтоп. В доставке указано Air Parcel Register (Free shipping & 7-15 business days). Насколько это правда про сроки? или это замануха и все будет решать слоупочта россии?
сегодня получил в местном отделении почты 2 посылки с 911 RTF и 911 BNF + ЗИП. обе отправлены с бангууда 21 и 23 октября. трекались через неделю после отправки.
Еще не пришел верт а я уже начитавшись хочу взять к нему Turnigy 9x. Ну и после какой нибудь простой верт с CP.😕 По-моему уже пора лечиться.
Хотеть не вредно, вредно не хотеть 😃 Если это первый опыт с вертолетами (соосники не в счет), лучше сначала все же понять “моё или не моё”. Если попрет, то для улицы можно и 450-й потом брать, но тут уж лучше не Турнигу к нему, хотя начинки Турниговской, очень качественной для больших вертолетов, много. А может и на Валькеру потянет, так они вообще полностью укомплектованные идут, при этом аппа отличная, вертолетно ориенторованная, Турнига игрушечной покажется и по деньгам уже вопрос не встанет.
Да, и еще: простых вертов с СР не бывает 😃 Чем он мельче, тем меньше времени на “подумать”, чем больше, тем опаснее игрушка и “за домом” не полетаешь 😃 Да и СР и 911 далековаты друг от друга, даже больше, чем 911-й от соосников.
cross_tver
Т.е. Turnigy лучше вообще не покупать?
Просто 450 я точно собирать не буду т.к. больше 3-5 тысяч врядли отдам за вертолет.
CP я однозначно буду покупать очень небольшой, не больше 250.
А почему вы говорите что 911 и CP далековаты друг от друга? между ними есть какое-то промежуточное звено?
cross_tver
Т.е. Turnigy лучше вообще не покупать?
Просто 450 я точно собирать не буду т.к. больше 3-5 тысяч врядли отдам за вертолет.
CP я однозначно буду покупать очень небольшой, не больше 250.
А почему вы говорите что 911 и CP далековаты друг от друга? между ними есть какое-то промежуточное звено?
Начнем с конца )
Промежуточного звена нет. 911-й скорее сам является промежуточным звеном между соосниками и СР.
911-й, если у него с механникой все хорошо, висит сам, благодаря жестко фиксированному шагу и флайбару. СР так висеть не будет… И если на 911-м особо не нужно начинать учиться с висения, то на СР именно на это и уйдет большинство времени начального обучения.
При покупке даже 922-го в комплекте есть аппа, в которой заложены все необходимые для него функции и настойки под него. Если не планируется дальнейшее развитие в плане самостоятельной сборки и настройки вертолетов, та же Турнига не особо то и нужна, если только просто из интереса покопаться в ее настройках. Если планируются большие и серьезные вертолеты аппу лучше взять более надежную.
cross_tver
Ну вот мысли как раз такие. Взять 911 научиться им достаточно управлять. Взять к нему Турнигу. Освоиться с ней а потом уже взять недорогой CP без аппы под Турнигу. Кстати вполне возможно тот же 922 BNF. Дальше я уже врядли пойду. А если и пойду, тогда уже буду выбирать и серьезную аппу и аппарат под нее.
Освоиться с ней а потом уже взять недорогой CP без аппы под Турнигу. Кстати вполне возможно тот же 922 BNF.
Лишнее трата денег. Аппа в комплекте с вертом обойдется дешевле. Турнигу обычно берут, когда на брендовую денег нет.
cross_tver А разве Турнига не лучше чем родная комплектная от 922?
cross_tver А разве Турнига не лучше чем родная комплектная от 922?
К сожалению не могу объективно сравнить, т.к. видел ее только со стороны и пару раз потрогал. Но настроек в ней конечно в разы больше. А в плане удобства и надежности, мне кажется, “шило на мыло”.
cross_tver
aliexpress не советовал бы. сам заказал почти с месяц назад, и оно за это время даже Китай еще не покинуло 😃
cross_tver А разве Турнига не лучше чем родная комплектная от 922?
Есть и родная и Туринга. Для малька принципиальной разницы не вижу.
Из не принципиальных - в пульте 922 4 батарейки прожили полгода. В Туринге 8 штук раз в пару недель заряжаю.
Кривыми на мальке играть смысла нет. Экпоненты - как по мне - на любителя. Получается задержка, потом рывок.
Я вот пролетал уже около часа на вертике и не могу понять нормально ли то что когда начинаю маневр нужно обязательно еще и газку поддать?
А то маневр делаю но газ не держит и вертик снижает высоту вплоть до падения.
И еще интересно че делать если я газ даю, стик газа держу в одном положении а вертик всеравно выше летит, т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”, ну собственно руку чуть набил меньше уже, но всеравно сложно блин чето управлять им =)
Еще при взлете вертик чуток куда то сносит, я так понимаю это нормально?
И как понять когда пора на 3Д муху переходить? =)) Знаю что вопрос холиварный…
Еще при взлете вертик чуток куда то сносит, я так понимаю это нормально?
Абсолютно. Я иногда перед отрывом правую ручку примерно на половину вправо удерживаю, получается идеально вверх. Еще снос сильно от поверхности зависит. Если например взлетать со стола, чем ближе он к краю, тем больше его будет к этому краю и сносить. Так же и сажать: в какую то точку на полу посадить намного легче, чем на табуретку или, что я часто на работе делаю, на системный блок.
А то маневр делаю но газ не держит и вертик снижает высоту вплоть до падения.
Ну вертолеты как бы так и летают… Для того, что бы вертолет полетел вперед, нужно изменить направление вектора тяги с положения вверх, в положение вверх и вперед, и т.к. этот самый вектор тяги становится меньше направлен вверх, вертолет и снижается. А что бы он не снижался нужно соответственно ему еще тяги добавлять.
т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”, ну собственно руку чуть набил меньше уже, но всеравно сложно блин чето управлять им =)
Без этого никак. Со временем рука уже будет чувствовать заранее сколько газу надо давать и для зависания и для маневра. И все равно придется газом постоянно работать, т.е. именно подергиваниями газом вверх-вниз ловить его положение.
Все-таки по найденной инфе туринга лишней не будет. Более серьезно я всеравно заниматься вопросом не буду. А туринга ИМХО поможет вытянуть из V911 и V922 побольше.
А туринга ИМХО поможет вытянуть из V911 и V922 побольше.
Из 922-го может и есть смысл вытягивать, а вот 911-й как ни крути бесперспективный. Все что можно с ним сделать, можно и на стоковом маленьком.
cross_tver
Я просто сужу вот по этой статье. И написано что даже для 911 имеет смысл приобретать.
маневр делаю но газ не держит и вертик снижает высоту вплоть до падения
Это нормально. У всех так:)
Еще при взлете вертик чуток куда то сносит
Сносит его влево. Так взлетают все классические вертолеты. Нужно компенсировать отклонением стика вправо.
И еще интересно че делать если я газ даю, стик газа держу в одном положении а вертик всеравно выше летит, т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”
Это так на всех вертолетах;)
…Почитайте эту тему, там про это уже 100500 раз написано…😃
Все что можно с ним сделать, можно и на стоковом маленьком.
Поддерживаю:)
Хоть даже и управлять V911 Турнигой, все равно он останется V911-м, и мертвые петли крутить не начнет;). Может, летать только будет чуть поточнее.
Alex_63 ну я примерно подгадаю чтобы вначале пришел Turnigy, как прийдет сразу закажу 922).
Кто-нибудь киньте в тему по обсуждению Turnigy 9x поиском не нашел. А то начал читать про нее, вроде как для 922 нужен какой-то дополнительный модуль.
И еще интересно че делать если я газ даю, стик газа держу в одном положении а вертик всеравно выше летит, т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”, ну собственно руку чуть набил меньше уже, но всеравно сложно блин чето управлять им =)
Через полгода сможешь “завесить” 911й в воздухе, положить пульт, и поиграть вертом руками.
И подарить его детям. Или выставить в барахолку. Самому станет не интересно.
Через полгода сможешь “завесить” 911й в воздухе, положить пульт, и поиграть вертом руками.
И подарить его детям. Или выставить в барахолку. Самому станет не интересно.
Не понял эту строчку никак вообще )
Не понял эту строчку никак вообще
Чего тут непонятного?😃
Когда научитесь летать на V911, выжмете из него все, на что он способен, он станет Вам неинтересен.
вроде как для 922 нужен какой-то дополнительный модуль.
Нужен. Например, такой (не реклама).
Turnigy 9X и V922 используют разные протоколы связи (на Турниге - AFHDS, на V922 - FHSS), поэтому нужен вышеуказанный модуль.
А вообще, лучше не берите Турнигу к V911 и V922, для них вполне хватит стоковых пультов.