Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
моде 2 это газ справа как я понял.В родном пульте это организовано аппаратно в самом пульте.А выбор режима в пульте моде1 или моде2 это вроде чуткость управления.
я не про разницу спрашивал, а от чего зависит выбор мод1/2
моде 2 это газ справа как я понял.В родном пульте это организовано аппаратно в самом пульте.А выбор режима в пульте моде1 или моде2 это вроде чуткость управления.
Перепутал моде2 газ слева
я не про разницу спрашивал, а от чего зависит выбор мод1/2
Шестиканальные пульты вроде все с газом слева.Если будете продолжать полеты в 3д придется переучиваться.Вроде так мне обьясняли.
При заказе запчастей после модели на рисунке через тире(V911)(-)идет номер(17,19 и т.д.) я понимаю что это номер детали по каталогу.Так вот в листочке что давался к верту эти номера различаются.Или это еще что-то?
По моему вопросу выбора 911 обычного, желтого или PRO никто не в теме?
По моему вопросу выбора 911 обычного, желтого или PRO никто не в теме?
Скоро придет спец !😉
Ну вроде ж недавно опус был странички 2-3 назад
помогите с выбором, что взять (из списка ниже)?
- Обычный v911
- v911 желтый (где там некоторые части из карбона, как я понял по строкам форума)
- Либо v911 pro
Обычный V911 (любого цвета) или V911-1 зеленый. Они полетят из коробки, только подтриммируйте - и все. А к V911-pro надо докупать флайбар от BenMa Helios 100 и тарелку QF1001.
Кстати, вопрос к опытным вертолетчикам: можно ли летать на V911 на улице зимой без последствий для вертолета и аккумулятора? Если да, то в пределах какой температуры?
Можно. Сам летаю на V911, V922 и Syma F3 (летает хуже, чем V911) над сугробами:) Температурный предел для меня -2…-3о С. Только главное его в снег не сажать - а то батарейка моментально сбрости токоотдачу, и придется ее отогревать, а если посадка в снег произошла в конце полета, то и подзаряжать;) Если не ронять верт с большой высоты на морозе, то никаких проблем не будет;)
По поводу темп-ры - можно летать и в больший мороз, но следует учесть, что чем ниже температура воздуха, тем короче будет каждый полет и тем больше вероятность сломать что-либо при падении.
А что изменится если поставить алюминиевую тарелку
Будет точнее управляться, НО время полета уменьшится до 2-3 минут из-за веса этой самой тарелки. Так что этот апгрейд не стоит своих денег. Лучше- пластиковая тарелка с “рыбьим глазом”😉
Вопрос: MODE 1 или MODE 2?
От чего зависит выбор?
Есть 4 вида раскладки стиков (располагаю по частоте использования:
Mode 2 - газ слева, руддер слева, крен и тангаж справа;
Mode 1 - газ и крен справа, тангаж и руддер слева
Mode 4 - газ и крен слева, тангаж и руддер справа;
Mode 3 - газ и руддер справа, тангаж и крен слева.
У пультов для V911 бывает 2 вида раскладки - Mode 1 и 2. По мне, Mode 2 привычней и удобней.
Но есть еще один нюанс:)
На пульте V911 при переключении расходов (скорости перемещения) слева на экранчике меняются надписи - MODE1 и MODE 2. Но это не значит, что поменяется раскладка;)
Вот так вот;)😃
Комп на USB выдает 500MAh ,а адаптер USB выдает 1000MAh и больше в зависимости от адаптера.Вот и вопрос не угроблю ли я акб раньше времени?
У меня адаптер QUMO 220.5A, кот-й выдает напряжение 5 В и максимальный ток 1000 мА (1 А). Заряжаю от него ВСЕ имеющиеся липошки уже больше года. Служат доооолго😁
Шестиканальные пульты вроде все с газом слева.Если будете продолжать полеты в 3д придется переучиваться.Вроде так мне обьясняли.
Да ладно?!😮
На V922, например, раскладка переключаться может:) Правда, мне эта функция не нужна - летаю в Mode 2.
При заказе запчастей после модели на рисунке через тире(V911)(-)идет номер(17,19 и т.д.) я понимаю что это номер детали по каталогу.Так вот в листочке что давался к верту эти номера различаются.Или это еще что-то?
Какая разница, какой у детали номер?! Покупайте конкретные запчасти, не заморачивайтесь на номерах.
флайбар от BenMa Helios 100 и тарелку QF1001.
Флайбар вроде заказал,он короче штатного и на концах больше пластика,а что за тарелка? сам нашел эта с бронзовой втулкой от желтого 911
Пару дней назад, в связи с приближающимися морозами, впервые вышел вечером на улицу с вертом. Был ветер ощутимый - полет очень не стабильный, все-таки действительно не совсем уличная модель. Нужно основательно выбирать погоду.
А вот буквально сегодня сговорились с JunkieMonkey полетать в школьном спортзале. Вот это крутота! Ветра нет, помещение огромное! Детишки правда редкие приставали и изумлялись. Отлетали чуть больше часа. После этого такого полет в квартире кажется уж очень тесным и годится для отработки мелких маневров, тренировка на точность и ориентацию, но это очень полезные навыки ))
Так что всем, кто хочет летать в больших пространствах, а погодные условия не позволяют - идем в ближайшую школу к физруку и договариваемся (можно за символическую плату).
попробуй собрать и запустить будет летать не заморачивайся на том как они стоят!!!
максимум что может быть придется это только тяги подкрутить на оборот туда сюда т.е оттримировать механически и все!
Обычный V911 (любого цвета) или V911-1 зеленый. Они полетят из коробки, только подтриммируйте - и все. А к V911-pro надо докупать флайбар от BenMa Helios 100 и тарелку QF1001.
Флайбер этот?
Я ещё не в теме всех терминов, тарелка перекоса как выглядит (если можно дайте пожалуйста ссылку)…
911PRO после данных изменений будет лучше чем обычный 911-ый (если да то чем)? Если ПРО оставить в стоковом состоянии, как он себя будет вести? И сложно ли поменять данные детали новичку? Как вы считаете какой оптимально взять обычный или PRO?
Я новичек. Летаю два дня на 911-2 (pro).Полет нормальный. Как мне кажется какой возьмешь на таком и полетишь. Флайбар это пруток над лопастями.А тарелка перекоса это ,я фото выкладывал ранее эта та часть которая стоит не в горизонт на основном валу.
Флайбер этот?
Этот.
Флайбер этот?
Я ещё не в теме всех терминов, тарелка перекоса как выглядит (если можно дайте пожалуйста ссылку)…
911PRO после данных изменений будет лучше чем обычный 911-ый (если да то чем)? Если ПРО оставить в стоковом состоянии, как он себя будет вести? И сложно ли поменять данные детали новичку? Как вы считаете какой оптимально взять обычный или PRO?
Ну уважаемый ну пролистай ты тему хоть половинку хотя бы три последних страницы все расписали только вчера человеку и опять тот же вопрос!
max585, вы на стоковом летаете или меняли данные детали? Как он летает из коробки и зачем нужна замена данных деталей?
вот эта тарелка
max585, вы на стоковом летаете или меняли данные детали? Как он летает из коробки и зачем нужна замена данных деталей?
Летаю на стоковом,но эти детальки заказал.Бери акб побольше,мне 4-х не хватает.
После того как собрал летает так-же.Может попробывать выставить тарелку в горизонт?
Тарелку нашел…
max585, ну 2 в комплекте и 4 200-ых планирую взять… Раз уж вы разбирали, что скажете сложно поменять данные детали?
spyder007 , спасибо за наводку, но там не на все вопросы есть ответ.
Разбирать не сложно,если руки из того места растут.
Начались проблемы с лопастями.Как собрал сильно затянул винты,и при падении лопасти разлятелись.При рассмотрении оказалось что лопнуло ухо около отверствия на лопасти рядом с шурупчиком.Склеил “момент гель”,полет длился не долго,после падения такая-же история.В обоих случаях очень тяжело найти тяги маленькие,от тарелки до лопастей и от лопастей до флайбара.Но оба раза нашел.
Тарелка перекоса должна стоять паралельно земле? А у меня вот так.Я снимал вал основной.Потм подключил акб,забиндил с пультом,сервы пошатались и стали как на фото.
Главное, чтобы верт ровно висел и летал во все стороны одинаково. У меня, например, на обоих вертах тарелки завалены назад, а качалки серв стоят почти параллельно земле.
Начались проблемы с лопастями.Как собрал сильно затянул винты,и при падении лопасти разлятелись.При рассмотрении оказалось что лопнуло ухо около отверствия на лопасти рядом с шурупчиком.Склеил “момент гель”,полет длился не долго,после падения такая-же история.В обоих случаях очень тяжело найти тяги маленькие,от тарелки до лопастей и от лопастей до флайбара.Но оба раза нашел.
Можно на сломанное ушко одеть термоусадку, предварительно заклеив сломанное место. Будет держать.
На будущее - не затягивайте винтики, лопасти прослужат дольше.
Может попробывать выставить тарелку в горизонт?
Не надо.
Различия увидите, когда начнете активно маневрировать;)
Вопрос: можно убрать диоды красные с пульта,а то уже достали.Оставить один по серидине,его хватит.И 6 батареек это 9V ,а везде ставят акб общим вольтажем 7.5. Это как? Одна батарейка тогда за что отвечает?
можно убрать диоды красные с пульта,а то уже достали.Оставить один по серидине,его хватит.
Можно. Реже будете батарейки менять.
Обычный V911 (любого цвета) или V911-1 зеленый. Они полетят из коробки, только подтриммируйте - и все. А к V911-pro надо докупать флайбар от BenMa Helios 100 и тарелку QF1001.
PRO так-же полетит из коробки, а флайбар от BenMa Helios 100 и тарелка с карбоновым валом QF1001не помешают и обычному V911 (любого цвета) или V911-1 зеленому.
PRO- летает более вальяжно и более крашеустойчив и ремонтопригоден, для 1-го верта считаю лучше, за 2 месяца зелёный в хлам а прошка держится хоть вся и искалечена. ИМХО
Я новичек. Летаю два дня на 911-2 (pro).Полет нормальный. Как мне кажется какой возьмешь на таком и полетишь.
Полностью согласен.
Можно на сломанное ушко одеть термоусадку, предварительно заклеив сломанное место.
или согнуть скрепку от степлера и впаять паяльником или залить термоклеем.
или согнуть скрепку от степлера и впаять паяльником или залить термоклеем.
склеил ушко, замотал его скрепкой и облил клеем - но в таком виде нормально летать лопасть отказалась (видимо, не так плотно вставала). сбил скобку, стало летать прилично. что забавно, склеенная таким макаром лопасть пережила много крашей (даже флайбар умудрился сломать). а просто склеенная лопасть (и с ниткой тоже) - ровно до первого краша.