Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

kycerjaska
Remlen:

Удлиннил втулку на 1.7мм.
Флайбар стал бить по конопе еще реже.

Давно в голове соревала такая идея. Заказал ручную дрель которая ехала ко мне почти 50 дней, и вот в пятницу я её забрал, сегодня просто пересверлил все отверствия чтоб не было болтанки, и в результате поднял голову где-то на 3мм. Никаких ударов по канопе пока не замечал, как летает пока не скажу, на улице ветер. Фотки думаю выкладывать не имеет смысла, выглядит стандартно.

Remlen

kycerjaska
Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?

kycerjaska
Remlen:

Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?

Можно и так сказать, опустил шестерню что сейчас она сидит без остатка внизу, потом подонал ограничитель, и одел голову основного ротора просверлив под неё новое посадочное отверствие(вал у меня карбоновый поэтому сверлится всё отлично). Верт летает без изменений, возможно немного увереней дажe, пока адекватно оценить не могу.

Remlen

kycerjaska
Ну я вал карбоновый тоже сделал, поэтому пересверлить отверстие не проблема, или еще один новый сделать. А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?

rJIa3
Alex_63:

Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.

Вообще в литий-ионных аккумуляторах нет таких процессов, которые бы требовали такого времени ожидания.
Но, раз у вас такой большой опыт полетов на данных акках и отработанная схема эксплуатации, то пусть так и будет.
И из вашего опыта можно сделать вывод, что данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.

Вобщем, всем желаю удачной эксплуатации вертов и батареек) Сам пока примерно циклов по 50 налетал, точно считать не вижу смысла.

kycerjaska
Remlen:

А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?

Тяг как не странно хватило, всё остальное родное, ничего не менял.

Alex_63
rJIa3:

данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.

Проверено на многих липошках, - как на соосниках Syma, так и на V911 и V922.

Remlen

kycerjaska

всё остальное родное, ничего не менял

И даже длинны направляющей АТП хватило?
Дело в том что в стоке, при включении двойных расходах, длинны направляющей не хватает в нижнем напралении, и рожок АТП упирается в ее нижний край, я проточил пару миллиметров, а в верхнем направлении в притык.
Проверьте как там дела с рожком который по направляющей бегает, как он упирается в верху или нет?

kycerjaska
Remlen:

Проверьте как там дела с рожком который по направляющей бегает, как он упирается в верху или нет?

Я тоже именно этого боялся, но как оказалось, на маневреность вертолёта это не влияет. Осталось дождаться флайбар от бехмы.

Remlen

kycerjaska
Понял.
А флайбар зря ждете!
Я поначитавшись хвалебных отзывов тоже заказал его в ожидании чуда, Пришло это “чудо”, и чуда не случилось, а напротив, я был весьма огорчен), ну если можно так сказать о в пустую потраченных 3$
Вобщем я летаю на флайбаре с маленькими грузиками, весом 1.7г, С большими грузикам весит 2.1, и это чувствуется. Флайбар от Бенмы весит 3г!!! И нормально летать на нем для меня лично просто не возможно.
Мало того что верт взлетает при гораздо больших оборотах, соответственно и жрет аакм больше, но это еще ничего. Самое пичальное это инерция, которая появдяется в свяци с увиличен6ием веса флайбара и общего веса верторлета. Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно “натыкаются” на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
Ну и стабильности никакой толком он не дает. Так что не хочу вас растраивать, проверьте сами, может вам он подойдет.

VictorVR6
Remlen:

Понял.
А флайбар зря ждете!
Я поначитавшись хвалебных отзывов тоже заказал его в ожидании чуда, Пришло это “чудо”, и чуда не случилось, а напротив, я был весьма огорчен), ну если можно так сказать о в пустую потраченных 3$
Вобщем я летаю на флайбаре с маленькими грузиками, весом 1.7г, С большими грузикам весит 2.1, и это чувствуется. Флайбар от Бенмы весит 3г!!! И нормально летать на нем для меня лично просто не возможно.
Мало того что верт взлетает при гораздо больших оборотах, соответственно и жрет аакм больше, но это еще ничего. Самое пичальное это инерция, которая появдяется в свяци с увиличен6ием веса флайбара и общего веса верторлета. Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно “натыкаются” на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
Ну и стабильности никакой толком он не дает. Так что не хочу вас растраивать, проверьте сами, может вам он подойдет.

Ну вот опять…
Вроде бы это обсуждалось. У каждого свое мнение, кто знает, может Владимиру он понравится.

kycerjaska
VictorVR6:

Ну вот опять…
Вроде бы это обсуждалось. У каждого свое мнение, кто знает, может Владимиру он понравится.

Я с ним уже летал, весьма понравилось, вот только я их очень быстро ломал.

Remlen

VictorVR6
Читайте посты до конца.

проверьте сами, может вам он подойдет.

rJIa3

Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
Еще на бэнгуде временно прикрыли отправку аккумов… Надеюсь скоро решат проблему

kycerjaska
rJIa3:

Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?

У меня на старой раме не выходило снимать балку без поломки рамы, клей у них сцуко сильный. Поэтому всем рекомендую использовать прошки, там всё проще.

rJIa3
kycerjaska:

У меня на старой раме не выходило снимать балку без поломки рамы, клей у них сцуко сильный. Поэтому всем рекомендую использовать прошки, там всё проще.

Вот как раз сегодня думал купить немного запчастей и прошку+5акков, а теперь придется ждать, пока решат проблему с пересылкой акков.

m3gtr
rJIa3:

Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
Еще на бэнгуде временно прикрыли отправку аккумов… Надеюсь скоро решат проблему

Антиклей От фирмы Момент,

Купить, нанести его обильно на место склейки (размазать зубочисткой по всем щелям), положить на сутки, потом попробывать снять,

Антиклей меняет структуру клея, он становится желеобразным, т.е. детали будут слезать со своих мест, но все же с усилием

VictorVR6
Remlen:

Читайте посты до конца.

я всегда читаю посты до конца.

grblmm

заказал на “али” себе 200мах аккумы, в подарок дали флайбар “бенмовский”, но становится без “напиллинга” на 911.
время полета с 200ками увеличилось вдвое по сравнению с уставшими 150ками, флайбар вообще сказка, верт стал очень хорошо слушаться управления, никуда не кидает и не бьет по канопе как с родным, и мне кажется что он легче бенмовского (был у меня когда то, сломался быстро)

kycerjaska
grblmm:

заказал на “али” себе 200мах аккумы, в подарок дали флайбар “бенмовский”, но становится без “напиллинга” на 911.

Можно ссылку на эти акки…