Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?
Можно и так сказать, опустил шестерню что сейчас она сидит без остатка внизу, потом подонал ограничитель, и одел голову основного ротора просверлив под неё новое посадочное отверствие(вал у меня карбоновый поэтому сверлится всё отлично). Верт летает без изменений, возможно немного увереней дажe, пока адекватно оценить не могу.
kycerjaska
Ну я вал карбоновый тоже сделал, поэтому пересверлить отверстие не проблема, или еще один новый сделать. А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?
Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.
Вообще в литий-ионных аккумуляторах нет таких процессов, которые бы требовали такого времени ожидания.
Но, раз у вас такой большой опыт полетов на данных акках и отработанная схема эксплуатации, то пусть так и будет.
И из вашего опыта можно сделать вывод, что данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.
Вобщем, всем желаю удачной эксплуатации вертов и батареек) Сам пока примерно циклов по 50 налетал, точно считать не вижу смысла.
А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?
Тяг как не странно хватило, всё остальное родное, ничего не менял.
данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.
Проверено на многих липошках, - как на соосниках Syma, так и на V911 и V922.
kycerjaska
всё остальное родное, ничего не менял
И даже длинны направляющей АТП хватило?
Дело в том что в стоке, при включении двойных расходах, длинны направляющей не хватает в нижнем напралении, и рожок АТП упирается в ее нижний край, я проточил пару миллиметров, а в верхнем направлении в притык.
Проверьте как там дела с рожком который по направляющей бегает, как он упирается в верху или нет?
Проверьте как там дела с рожком который по направляющей бегает, как он упирается в верху или нет?
Я тоже именно этого боялся, но как оказалось, на маневреность вертолёта это не влияет. Осталось дождаться флайбар от бехмы.
kycerjaska
Понял.
А флайбар зря ждете!
Я поначитавшись хвалебных отзывов тоже заказал его в ожидании чуда, Пришло это “чудо”, и чуда не случилось, а напротив, я был весьма огорчен), ну если можно так сказать о в пустую потраченных 3$
Вобщем я летаю на флайбаре с маленькими грузиками, весом 1.7г, С большими грузикам весит 2.1, и это чувствуется. Флайбар от Бенмы весит 3г!!! И нормально летать на нем для меня лично просто не возможно.
Мало того что верт взлетает при гораздо больших оборотах, соответственно и жрет аакм больше, но это еще ничего. Самое пичальное это инерция, которая появдяется в свяци с увиличен6ием веса флайбара и общего веса верторлета. Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно “натыкаются” на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
Ну и стабильности никакой толком он не дает. Так что не хочу вас растраивать, проверьте сами, может вам он подойдет.
Понял.
А флайбар зря ждете!
Я поначитавшись хвалебных отзывов тоже заказал его в ожидании чуда, Пришло это “чудо”, и чуда не случилось, а напротив, я был весьма огорчен), ну если можно так сказать о в пустую потраченных 3$
Вобщем я летаю на флайбаре с маленькими грузиками, весом 1.7г, С большими грузикам весит 2.1, и это чувствуется. Флайбар от Бенмы весит 3г!!! И нормально летать на нем для меня лично просто не возможно.
Мало того что верт взлетает при гораздо больших оборотах, соответственно и жрет аакм больше, но это еще ничего. Самое пичальное это инерция, которая появдяется в свяци с увиличен6ием веса флайбара и общего веса верторлета. Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно “натыкаются” на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
Ну и стабильности никакой толком он не дает. Так что не хочу вас растраивать, проверьте сами, может вам он подойдет.
Ну вот опять…
Вроде бы это обсуждалось. У каждого свое мнение, кто знает, может Владимиру он понравится.
Ну вот опять…
Вроде бы это обсуждалось. У каждого свое мнение, кто знает, может Владимиру он понравится.
Я с ним уже летал, весьма понравилось, вот только я их очень быстро ломал.
VictorVR6
Читайте посты до конца.
проверьте сами, может вам он подойдет.
Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
Еще на бэнгуде временно прикрыли отправку аккумов… Надеюсь скоро решат проблему
Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
У меня на старой раме не выходило снимать балку без поломки рамы, клей у них сцуко сильный. Поэтому всем рекомендую использовать прошки, там всё проще.
У меня на старой раме не выходило снимать балку без поломки рамы, клей у них сцуко сильный. Поэтому всем рекомендую использовать прошки, там всё проще.
Вот как раз сегодня думал купить немного запчастей и прошку+5акков, а теперь придется ждать, пока решат проблему с пересылкой акков.
Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
Еще на бэнгуде временно прикрыли отправку аккумов… Надеюсь скоро решат проблему
Антиклей От фирмы Момент,
Купить, нанести его обильно на место склейки (размазать зубочисткой по всем щелям), положить на сутки, потом попробывать снять,
Антиклей меняет структуру клея, он становится желеобразным, т.е. детали будут слезать со своих мест, но все же с усилием
Читайте посты до конца.
я всегда читаю посты до конца.
заказал на “али” себе 200мах аккумы, в подарок дали флайбар “бенмовский”, но становится без “напиллинга” на 911.
время полета с 200ками увеличилось вдвое по сравнению с уставшими 150ками, флайбар вообще сказка, верт стал очень хорошо слушаться управления, никуда не кидает и не бьет по канопе как с родным, и мне кажется что он легче бенмовского (был у меня когда то, сломался быстро)
заказал на “али” себе 200мах аккумы, в подарок дали флайбар “бенмовский”, но становится без “напиллинга” на 911.
Можно ссылку на эти акки…
Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно “натыкаются” на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
Ну и стабильности никакой толком он не дает.
У меня ничё не натыкается😅 Отличный флайбар, летаю с ним между ножками стола - никаких пробле мм😁 Стабильный как соосник 😁