Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Phantom_NGK
У меня есть 1 на 175.
Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед rcopen.com/forum/f59/topic256618/6704, то будете летать вообще отлично!
У меня есть 1 на 175. Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?, то будете летать вообще отлично!
Но разница в весе есть и мотор скорее всего будет убиваться чуть быстрее. Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки. А с другой стороны на улице опять же будет чуть потяжелее и соотвественно меньше подвержен сносу.
Phantom_NGK
Да есть разница, но верт реально шустрый и поэтому особо это не заметно. Вобщем удовольствие от полетов не уменьшается на 200 акках)
Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)
Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)
Ладно, как 150 аки сдохнут, то попробую 200е. Карбоновый вал вроде на 1гр легче всего. А так вообще конечно все и так очень здорово летает, но руки чешутся к модификациям “непонятным”. 912 полусломанный валяется, джойстик под симы еще не пришел, поэтому вечерами только модернизациями и приходится заниматься, ну иногда полетами, гоняя тараканов ) Раньше на улицу выходил, но сейчас уже темнее быстро, а безветрие обычно после 21 часа… Да и людей поменьше и особенно детишек, которые постоянно хотя поймать верт и просят дать попускать… может 911й можно еще “дать” половить, а вот 912 снесет бошку.
Да я сам летаю на 912 с полудохлым хвостом, жду новых моторов.
А на 911, полудохлый движек основной. летает 4 минуты на 200 и то с трудом.
Думал заменить на движек от браво sx. Вобщем пришел он мне, толи бракованый, толи еще чегото, вобще еще хуже чем на полудохлом стоковом.
А мож у меня аакумы сдохли. Вобщем жду посылку с бангуда с моторами для 912 и 911, и еще куча всякой мелочи, там и выясню аккумы это у меня сдохли или все таки движек с браком.
Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо. А то я тоже не совсем понимаю почему уже тяга потихоньку падает, 6 аккумов - гоняю по кругу их. Надо было 1 отложить, а на 5 летать. Все равно 5 за раз не отлетываю. Моторов у меня для 911 по две штуки новых валяется, но менять не буду пока не скончаются, а вот пиньоны заказал, так быстро стираются. Для 912 тоже по движку есть и даже пиньоны закуплены. Но не знал, что держатели канопы такие крашевые… Да и лыжу сколхозить пока руки не доходят, а без нее развесовка есть, да и приземляться опасно.
Phantom_NGK
Я в теме про 912 писал про лыжи , вот rcopen.com/forum/f116/topic299432/1133, и вот rcopen.com/forum/f116/topic299432/1171
Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.
А аккум да нужно иметь контрольный, я чето как -то сразу об этом не подмумал(
Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки.
Да не бойтесь. Я летаю на 200ках на всех вертах, и ничего, летают:) Шустрые становятся, ветру противостоят хорошо. И мотору ненамного тяжелее, чем с 120ками:)
В о т берите комплект.
Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо.
У меня 4 аккума лежат.
Все равно 5 за раз не отлетываю.
А зафига тогда брали все 6 акков?!😈 Я летал на двух аккумах, а 4 лежали (и лежат) в запасе. Так экономичнее.
Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.
У Вас ведь V911-pro. А у Прошек лыжи толстые, их фиг сломаешь:)
Alex_63
Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )
Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )
…)) Точно!!😕 Тогда извините за невнимательность!!))😎
Странное колдунство… После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта “пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет”. Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?
Странное колдунство… После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта “пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет”. Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?
Это же ж Китай, шо от них можно ожидать:))
Вот уж воистину неведомая китайская магия )
Вот уж воистину неведомая китайская магия )
Это да!😃
Да а вообще, что удивляться. У меня вот черно-рыжий верт как-то внезапно стало тащить влево и вперед. Триммировал, триммировал, дотриммировался до того, что верт почти перестал лететь влево и вперед, но при этом его все еще сносило!! Вернул все на место, запустил верт, нажал стик вправо, посмотрел, до какого уровня тяга поднимается, чтобы верт висел, посадил и выкрутил тягу на нужное кол-во витков:) Теперь, уже более полугода, верт лётаеть нормально😁
Верт вообще хитрый. Вчера утром решил полетать пару аккумов и немного зарулися, соовсем чуть-чуть. И тут же унитаз дикий… Все попроверял - все хорошо. Разобрал, перевернул все местами - плохо летает, настраивал, выравнивал, опять плохо. Снова разобрал, собрал - полетел. Пару минут можно джойстики вообще не трогать, если только газ иногда чуть-чуть поправлять. Лучше конечно вообще не падать, не врезаться, тогда должно все хорошо летать, но становится скучно и начинаешь извращаться ))) Но по настройкам, хотя уже вроде весь верт изучил все равно не понятно, от чего бывают сносы и унитазы. Вроде флайбар ровный, в лопастях развесовки нет. А что-то не так. И лопасти перевернешь, и флайбар перевернешь, и тяги переставишь, и качалки и т.д. В итоге вроде опять начинает здорово висеть и летать. А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.
А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.
У меня такое же впечатление складывается! Хождение по кругу (видимо “унитаз”) возможно начинается от того, что тяги автомата перекоса от падений встают глубже на своих шарнирах - сдернуть и надеть обратно помогает.
может 911й можно еще “дать” половить
Вроде можно, но кажется, могут быть и последствия для здоровья и с 911. Глаза, лицо…
Позавчера дочь летала и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось… (читаю внимательнее тему про безопасность теперь)
Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе, а тут ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову… (добавил с подробностями в тему безопасности rcopen.com/forum/f58/topic143362/1896)
Так вот, кажется, хвостовой двигатель накрутил на свой вал волосинку и теперь его надо сильно триммировать, чтобы верт не крутился на месте.
Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя. (Силу боюсь применять, м.б. есть хитрость?)
NikolaySpb
Хвостовой ротор легко снимается с вала, не бойтесь тяните.
Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя.
Ногтями подцепляйте и стаскивайте.
Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться? Вижу так же что и по этому способу пишут, что при таком способе аккумы держат лучше и живут дольше. Где правда именно для наших характеристик аккумов?
Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться?
Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.
Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.
Ну 100 мин я не высчитываю. Обычно, если дома, То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше. Так как 6 штук это много и за раз их все равно никогда не отлетывал, только если верт не настраиваю ))) Там аккумы летят просто один за другим. Я думаю время тут не очень важно, а важен сам факт, чтоб в аккуме стабилизировались химпроцессы.
Попробую полетать до полной отсечки.