Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Remlen

Phantom_NGK
Я в теме про 912 писал про лыжи , вот rcopen.com/forum/f116/topic299432/1133, и вот rcopen.com/forum/f116/topic299432/1171
Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.
А аккум да нужно иметь контрольный, я чето как -то сразу об этом не подмумал(

Alex_63
Phantom_NGK:

Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки.

Да не бойтесь. Я летаю на 200ках на всех вертах, и ничего, летают:) Шустрые становятся, ветру противостоят хорошо. И мотору ненамного тяжелее, чем с 120ками:)
В о т берите комплект.

Phantom_NGK:

Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо.

У меня 4 аккума лежат.

Phantom_NGK:

Все равно 5 за раз не отлетываю.

А зафига тогда брали все 6 акков?!😈 Я летал на двух аккумах, а 4 лежали (и лежат) в запасе. Так экономичнее.

Remlen:

Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.

У Вас ведь V911-pro. А у Прошек лыжи толстые, их фиг сломаешь:)

Remlen

Alex_63
Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )

Alex_63
Remlen:

Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )

…)) Точно!!😕 Тогда извините за невнимательность!!))😎

MIFUS

Странное колдунство… После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта “пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет”. Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?

Alex_63
MIFUS:

Странное колдунство… После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта “пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет”. Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?

Это же ж Китай, шо от них можно ожидать:))

MIFUS

Вот уж воистину неведомая китайская магия )

Alex_63
MIFUS:

Вот уж воистину неведомая китайская магия )

Это да!😃

Да а вообще, что удивляться. У меня вот черно-рыжий верт как-то внезапно стало тащить влево и вперед. Триммировал, триммировал, дотриммировался до того, что верт почти перестал лететь влево и вперед, но при этом его все еще сносило!! Вернул все на место, запустил верт, нажал стик вправо, посмотрел, до какого уровня тяга поднимается, чтобы верт висел, посадил и выкрутил тягу на нужное кол-во витков:) Теперь, уже более полугода, верт лётаеть нормально😁

Phantom_NGK

Верт вообще хитрый. Вчера утром решил полетать пару аккумов и немного зарулися, соовсем чуть-чуть. И тут же унитаз дикий… Все попроверял - все хорошо. Разобрал, перевернул все местами - плохо летает, настраивал, выравнивал, опять плохо. Снова разобрал, собрал - полетел. Пару минут можно джойстики вообще не трогать, если только газ иногда чуть-чуть поправлять. Лучше конечно вообще не падать, не врезаться, тогда должно все хорошо летать, но становится скучно и начинаешь извращаться ))) Но по настройкам, хотя уже вроде весь верт изучил все равно не понятно, от чего бывают сносы и унитазы. Вроде флайбар ровный, в лопастях развесовки нет. А что-то не так. И лопасти перевернешь, и флайбар перевернешь, и тяги переставишь, и качалки и т.д. В итоге вроде опять начинает здорово висеть и летать. А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.

NikolaySpb
Phantom_NGK:

А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.

У меня такое же впечатление складывается! Хождение по кругу (видимо “унитаз”) возможно начинается от того, что тяги автомата перекоса от падений встают глубже на своих шарнирах - сдернуть и надеть обратно помогает.

Phantom_NGK:

может 911й можно еще “дать” половить

Вроде можно, но кажется, могут быть и последствия для здоровья и с 911. Глаза, лицо…
Позавчера дочь летала и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось… (читаю внимательнее тему про безопасность теперь)
Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе, а тут ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову… (добавил с подробностями в тему безопасности rcopen.com/forum/f58/topic143362/1896)

Так вот, кажется, хвостовой двигатель накрутил на свой вал волосинку и теперь его надо сильно триммировать, чтобы верт не крутился на месте.
Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя. (Силу боюсь применять, м.б. есть хитрость?)

Remlen

NikolaySpb
Хвостовой ротор легко снимается с вала, не бойтесь тяните.

Alex_63
NikolaySpb:

Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя.

Ногтями подцепляйте и стаскивайте.

Phantom_NGK

Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться? Вижу так же что и по этому способу пишут, что при таком способе аккумы держат лучше и живут дольше. Где правда именно для наших характеристик аккумов?

Alex_63
Phantom_NGK:

Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться?

Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.

Phantom_NGK
Alex_63:

Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.

Ну 100 мин я не высчитываю. Обычно, если дома, То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше. Так как 6 штук это много и за раз их все равно никогда не отлетывал, только если верт не настраиваю ))) Там аккумы летят просто один за другим. Я думаю время тут не очень важно, а важен сам факт, чтоб в аккуме стабилизировались химпроцессы.
Попробую полетать до полной отсечки.

Alex_63
Phantom_NGK:

То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше.

Это нормально.

Phantom_NGK

А так я виню китайцев, что вроде как мне или не те аккумы прислали или подделку перебитую. Речь про 150ма. Номер на аккуме DS 571136, посмотрел у других людей - там номера другие, а у 120х как раз номер 571136 только буквы другие. Могли мне китайцы скорее всего 120е продать по цене 150х ))) А может вообще старые аккумы или ревизия. Покупал на ебее (не реклама) изза боязни, что могут завернуть на таможне. От-туда всегда все приходило без проблем. Лет 8 уже все покупаю.

Alex_63
Phantom_NGK:

Покупал на ебее (не реклама) изза боязни, что могут завернуть на таможне.

Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись “GOO” или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.

Phantom_NGK
Alex_63:

Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись “GOO” или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.

Надеюсь, потому что закажу уже с банггуда другие. Просто отлетал на них ну максимум 20 зарядок (плюс-минус), а подсели уже хорошо. Время полета и тяга ощутимо сократились, да и когда садятся, то верт без тягя весит в воздухе, не снижаюсь секунд 20-30, а потом еще на самой земле винт крутится тоже секунд 30. При новых сразу начинал потихоньку снижаться и при посадке чере 3-5 секунд винт отрубался.

andreypav
MIFUS:

Вот уж воистину неведомая китайская магия

это не магия… просто тупо гнется рама…
911-ый очень нежный и не убиваемый одновременно: т.е. формально ничего не ломается, но приколы мягкой рамы и развесовка деталей приводит к тому, что разобрав и собрав несколько раз (иногда достаточно просто перекрутить шуруп на другую сторону ОР, чуть чуть погнуть раму или поменять местами лопасти) и верт снова будет как новый.

Phantom_NGK:

Попробую полетать до полной отсечки.

мой опыт касательно отсечки и заряда тут

Phantom_NGK
andreypav:

мой опыт касательно отсечки и заряда тут

Почитал. У меня аккумы вообще никак не греются в зарядке, полностью холодные, даже нет намека на какое-то тепло