Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот уж воистину неведомая китайская магия )
Это да!😃
Да а вообще, что удивляться. У меня вот черно-рыжий верт как-то внезапно стало тащить влево и вперед. Триммировал, триммировал, дотриммировался до того, что верт почти перестал лететь влево и вперед, но при этом его все еще сносило!! Вернул все на место, запустил верт, нажал стик вправо, посмотрел, до какого уровня тяга поднимается, чтобы верт висел, посадил и выкрутил тягу на нужное кол-во витков:) Теперь, уже более полугода, верт лётаеть нормально😁
Верт вообще хитрый. Вчера утром решил полетать пару аккумов и немного зарулися, соовсем чуть-чуть. И тут же унитаз дикий… Все попроверял - все хорошо. Разобрал, перевернул все местами - плохо летает, настраивал, выравнивал, опять плохо. Снова разобрал, собрал - полетел. Пару минут можно джойстики вообще не трогать, если только газ иногда чуть-чуть поправлять. Лучше конечно вообще не падать, не врезаться, тогда должно все хорошо летать, но становится скучно и начинаешь извращаться ))) Но по настройкам, хотя уже вроде весь верт изучил все равно не понятно, от чего бывают сносы и унитазы. Вроде флайбар ровный, в лопастях развесовки нет. А что-то не так. И лопасти перевернешь, и флайбар перевернешь, и тяги переставишь, и качалки и т.д. В итоге вроде опять начинает здорово висеть и летать. А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.
А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.
У меня такое же впечатление складывается! Хождение по кругу (видимо “унитаз”) возможно начинается от того, что тяги автомата перекоса от падений встают глубже на своих шарнирах - сдернуть и надеть обратно помогает.
может 911й можно еще “дать” половить
Вроде можно, но кажется, могут быть и последствия для здоровья и с 911. Глаза, лицо…
Позавчера дочь летала и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось… (читаю внимательнее тему про безопасность теперь)
Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе, а тут ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову… (добавил с подробностями в тему безопасности rcopen.com/forum/f58/topic143362/1896)
Так вот, кажется, хвостовой двигатель накрутил на свой вал волосинку и теперь его надо сильно триммировать, чтобы верт не крутился на месте.
Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя. (Силу боюсь применять, м.б. есть хитрость?)
NikolaySpb
Хвостовой ротор легко снимается с вала, не бойтесь тяните.
Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя.
Ногтями подцепляйте и стаскивайте.
Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться? Вижу так же что и по этому способу пишут, что при таком способе аккумы держат лучше и живут дольше. Где правда именно для наших характеристик аккумов?
Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться?
Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.
Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.
Ну 100 мин я не высчитываю. Обычно, если дома, То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше. Так как 6 штук это много и за раз их все равно никогда не отлетывал, только если верт не настраиваю ))) Там аккумы летят просто один за другим. Я думаю время тут не очень важно, а важен сам факт, чтоб в аккуме стабилизировались химпроцессы.
Попробую полетать до полной отсечки.
То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше.
Это нормально.
А так я виню китайцев, что вроде как мне или не те аккумы прислали или подделку перебитую. Речь про 150ма. Номер на аккуме DS 571136, посмотрел у других людей - там номера другие, а у 120х как раз номер 571136 только буквы другие. Могли мне китайцы скорее всего 120е продать по цене 150х ))) А может вообще старые аккумы или ревизия. Покупал на ебее (не реклама) изза боязни, что могут завернуть на таможне. От-туда всегда все приходило без проблем. Лет 8 уже все покупаю.
Покупал на ебее (не реклама) изза боязни, что могут завернуть на таможне.
Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись “GOO” или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.
Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись “GOO” или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.
Надеюсь, потому что закажу уже с банггуда другие. Просто отлетал на них ну максимум 20 зарядок (плюс-минус), а подсели уже хорошо. Время полета и тяга ощутимо сократились, да и когда садятся, то верт без тягя весит в воздухе, не снижаюсь секунд 20-30, а потом еще на самой земле винт крутится тоже секунд 30. При новых сразу начинал потихоньку снижаться и при посадке чере 3-5 секунд винт отрубался.
Вот уж воистину неведомая китайская магия
это не магия… просто тупо гнется рама…
911-ый очень нежный и не убиваемый одновременно: т.е. формально ничего не ломается, но приколы мягкой рамы и развесовка деталей приводит к тому, что разобрав и собрав несколько раз (иногда достаточно просто перекрутить шуруп на другую сторону ОР, чуть чуть погнуть раму или поменять местами лопасти) и верт снова будет как новый.
Попробую полетать до полной отсечки.
мой опыт касательно отсечки и заряда тут
мой опыт касательно отсечки и заряда тут
Почитал. У меня аккумы вообще никак не греются в зарядке, полностью холодные, даже нет намека на какое-то тепло
У меня аккумы вообще никак не греются в зарядке, полностью холодные, даже нет намека на какое-то тепло
У меня тоже.
Сделал серво-мод на своем V911 с платой от Syma F3, т.к. изначально на данной плате качалки серв отклонялись в очень маленьком диапазоне, и верт летал медленно. Чтобы увеличить диапазон отклонения качалок, впаял последовательно с потенциометром тангажной сервы резистор на 1,8кОм. Но после впайки резистора движение качалки стал ограничивать выступ на обратной стороне выходной шестеренки сервы, к которой крепится качалка. Этот усик был аккуратно удален кусачками, и теперь вертик летает шустро и его можно вынести на улицу:) Делать такой мод на левой серве не стал, т.к. крена и так хватало.
Фото 1: общий вид платы с серво-модом
Фото 2 и 3: сравнение отклонения серв с серво-модом и без него.
Сделал серво-мод на своем V911 с платой от Syma F3, т.к. изначально на данной плате качалки серв отклонялись в очень маленьком диапазоне, и верт летал медленно. Чтобы увеличить диапазон отклонения качалок, впаял последовательно с потенциометром тангажной сервы резистор на 1,8кОм. Но после впайки резистора движение качалки стал ограничивать выступ на обратной стороне выходной шестеренки сервы, к которой крепится качалка. Этот усик был аккуратно удален кусачками, и теперь вертик летает шустро и его можно вынести на улицу Делать такой мод на левой серве не стал, т.к. крена и так хватало.
Фото 1: общий вид платы с серво-модом
Фото 2 и 3: сравнение отклонения серв с серво-модом и без него.
Экшн. Нам нужен экшн. Интересно как он теперь с ветром боротся будет.
Я сегодня забрал с почты фюзеляж приехал он еще в среду но меня дома небыло. Впечетления хорошие. Покрашено все ровно по контурам, сам корпус не очень гибкий, если взять в руку чуствуется тяжело. Прикрепил к прошке скотчем и пробовал летать. Чуствуется тяжело но в целом летает неплохо. Думаю вес уменьшится (минус шасси, балка, плавник, канопа и еще кое какие мелочи). Завтра чуть изменю нос и хвост. Колеса почти готовы. Фотографии пока не будет-технические проблемы.
А у меня вчера наконец дошли руки подточить флайбар от бемны, поставил. Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала. Помучив, поставил обратно родной ((( Пусть лежит до лучших времен. Думаю бемновский облегчать нету большого смысла. так как потеряет все свои летные характеристики.
Экшн. Нам нужен экшн. Интересно как он теперь с ветром боротся будет.
Протестировал серво-мод на улице:) Летает шустро, гораздо интересней, чем до впайки резистора. В целом, летает почти так же, как обычный V911, только по тангажу чуть шустрее, а по крену медленнее. Но крен и особо не нужен на улице. Модом доволен:) Напомню, что мод актуален только для платы от Syma F3.
Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала.
Значит, у Вас либо мотор ОР умирает, либо аккумы! У меня при установке флайбара от Бенмы на оранжевый V911 тяга не изменилась, и верт до сих пор летает с этим Супер-Флайбаром:)