Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
NikolaySpb:

Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
Размыслительные варианты:

  1. Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
  2. Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
  3. Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора…
    Какое есть объяснение?

Флайбар бьет по канопе. У меня такое было не раз, вывести его из “сваливания” удавалось редко, в основном его экстренно сажал или ронял.

NikolaySpb:

Тогда флай бар должен перегибаться через винт (он выше винта), чтобы достать до кабины… однако, действительно, на кабине есть место с качественно содранной краской. Я думал, что оно образовалось от столкновения со столбом, а на самом деле… Можно проверить, соответствует ли оно диаметру флай бара…

Да, флайбар гибкий, поэтому он изгибается и долбает по канопе. Как избавиться от этого - поставить флайбар от Бенмы и/или летать аккуратнее.

Phantom_NGK:

Хотя последний и не нужен.

Вал карбоновый нужен - с ним полетное время возрастает!! Проверил на черно-рыжем верте, - со стоковой тарелкой летает на полминуты больше!!😃 Но на этом же верте тарелка FishEye не прижилась - с ней верт дергается, как будто сервами. А на самосборном стоит FishEye, - нормально летает, стабильно, плавно, no problem:) Бело-синего и Прошу не апгрейдил, летают в 100% стоке, - все устраивает:)

Phantom_NGK

Разобрал вчера опять верт и поставил карбоновый вал, смазал подшипники немного, его на всякий. Только снял родной фиксатор и поставил стоковый обратной стороной - вертикальный люфт исчез без всяких шайб. В остальном вроде летает полегче, тяги стало чуть больше. Но думаю на улице будет чуть больше сносить из-за легкого веса. Осталось подточить Бенмавский флайбар и еще попробовать его, будет ли лучше по управляемости и полетам. Как понял мнения противоречивые, поэтому и не спешу.
А в целом в отличии от нового тяга убавилась, раньше в самом начале стика верт уходил вверх, теперь же после минуты-двух полета уже приходится ближе к середине держать газ, а раньше такое было уже только ближе к самому концу аккума. Толи движок уже садится, толи аккумы.
Еще раз спрошу про аккумы на 175 ма, у кого есть такие, намного ли они тяжелее и больше 150х? Стоит ли их покупать.

Remlen

Phantom_NGK
У меня есть 1 на 175.
Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед rcopen.com/forum/f59/topic256618/6704, то будете летать вообще отлично!

Phantom_NGK
Remlen:

У меня есть 1 на 175. Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?, то будете летать вообще отлично!

Но разница в весе есть и мотор скорее всего будет убиваться чуть быстрее. Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки. А с другой стороны на улице опять же будет чуть потяжелее и соотвественно меньше подвержен сносу.

Remlen

Phantom_NGK
Да есть разница, но верт реально шустрый и поэтому особо это не заметно. Вобщем удовольствие от полетов не уменьшается на 200 акках)
Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)

Phantom_NGK
Remlen:

Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)

Ладно, как 150 аки сдохнут, то попробую 200е. Карбоновый вал вроде на 1гр легче всего. А так вообще конечно все и так очень здорово летает, но руки чешутся к модификациям “непонятным”. 912 полусломанный валяется, джойстик под симы еще не пришел, поэтому вечерами только модернизациями и приходится заниматься, ну иногда полетами, гоняя тараканов ) Раньше на улицу выходил, но сейчас уже темнее быстро, а безветрие обычно после 21 часа… Да и людей поменьше и особенно детишек, которые постоянно хотя поймать верт и просят дать попускать… может 911й можно еще “дать” половить, а вот 912 снесет бошку.

Remlen

Да я сам летаю на 912 с полудохлым хвостом, жду новых моторов.
А на 911, полудохлый движек основной. летает 4 минуты на 200 и то с трудом.
Думал заменить на движек от браво sx. Вобщем пришел он мне, толи бракованый, толи еще чегото, вобще еще хуже чем на полудохлом стоковом.
А мож у меня аакумы сдохли. Вобщем жду посылку с бангуда с моторами для 912 и 911, и еще куча всякой мелочи, там и выясню аккумы это у меня сдохли или все таки движек с браком.

Phantom_NGK

Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо. А то я тоже не совсем понимаю почему уже тяга потихоньку падает, 6 аккумов - гоняю по кругу их. Надо было 1 отложить, а на 5 летать. Все равно 5 за раз не отлетываю. Моторов у меня для 911 по две штуки новых валяется, но менять не буду пока не скончаются, а вот пиньоны заказал, так быстро стираются. Для 912 тоже по движку есть и даже пиньоны закуплены. Но не знал, что держатели канопы такие крашевые… Да и лыжу сколхозить пока руки не доходят, а без нее развесовка есть, да и приземляться опасно.

Remlen

Phantom_NGK
Я в теме про 912 писал про лыжи , вот rcopen.com/forum/f116/topic299432/1133, и вот rcopen.com/forum/f116/topic299432/1171
Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.
А аккум да нужно иметь контрольный, я чето как -то сразу об этом не подмумал(

Alex_63
Phantom_NGK:

Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки.

Да не бойтесь. Я летаю на 200ках на всех вертах, и ничего, летают:) Шустрые становятся, ветру противостоят хорошо. И мотору ненамного тяжелее, чем с 120ками:)
В о т берите комплект.

Phantom_NGK:

Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо.

У меня 4 аккума лежат.

Phantom_NGK:

Все равно 5 за раз не отлетываю.

А зафига тогда брали все 6 акков?!😈 Я летал на двух аккумах, а 4 лежали (и лежат) в запасе. Так экономичнее.

Remlen:

Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.

У Вас ведь V911-pro. А у Прошек лыжи толстые, их фиг сломаешь:)

Remlen

Alex_63
Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )

Alex_63
Remlen:

Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )

…)) Точно!!😕 Тогда извините за невнимательность!!))😎

MIFUS

Странное колдунство… После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта “пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет”. Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?

Alex_63
MIFUS:

Странное колдунство… После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта “пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет”. Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?

Это же ж Китай, шо от них можно ожидать:))

MIFUS

Вот уж воистину неведомая китайская магия )

Alex_63
MIFUS:

Вот уж воистину неведомая китайская магия )

Это да!😃

Да а вообще, что удивляться. У меня вот черно-рыжий верт как-то внезапно стало тащить влево и вперед. Триммировал, триммировал, дотриммировался до того, что верт почти перестал лететь влево и вперед, но при этом его все еще сносило!! Вернул все на место, запустил верт, нажал стик вправо, посмотрел, до какого уровня тяга поднимается, чтобы верт висел, посадил и выкрутил тягу на нужное кол-во витков:) Теперь, уже более полугода, верт лётаеть нормально😁

Phantom_NGK

Верт вообще хитрый. Вчера утром решил полетать пару аккумов и немного зарулися, соовсем чуть-чуть. И тут же унитаз дикий… Все попроверял - все хорошо. Разобрал, перевернул все местами - плохо летает, настраивал, выравнивал, опять плохо. Снова разобрал, собрал - полетел. Пару минут можно джойстики вообще не трогать, если только газ иногда чуть-чуть поправлять. Лучше конечно вообще не падать, не врезаться, тогда должно все хорошо летать, но становится скучно и начинаешь извращаться ))) Но по настройкам, хотя уже вроде весь верт изучил все равно не понятно, от чего бывают сносы и унитазы. Вроде флайбар ровный, в лопастях развесовки нет. А что-то не так. И лопасти перевернешь, и флайбар перевернешь, и тяги переставишь, и качалки и т.д. В итоге вроде опять начинает здорово висеть и летать. А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.

NikolaySpb
Phantom_NGK:

А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.

У меня такое же впечатление складывается! Хождение по кругу (видимо “унитаз”) возможно начинается от того, что тяги автомата перекоса от падений встают глубже на своих шарнирах - сдернуть и надеть обратно помогает.

Phantom_NGK:

может 911й можно еще “дать” половить

Вроде можно, но кажется, могут быть и последствия для здоровья и с 911. Глаза, лицо…
Позавчера дочь летала и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось… (читаю внимательнее тему про безопасность теперь)
Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе, а тут ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову… (добавил с подробностями в тему безопасности rcopen.com/forum/f58/topic143362/1896)

Так вот, кажется, хвостовой двигатель накрутил на свой вал волосинку и теперь его надо сильно триммировать, чтобы верт не крутился на месте.
Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя. (Силу боюсь применять, м.б. есть хитрость?)

Remlen

NikolaySpb
Хвостовой ротор легко снимается с вала, не бойтесь тяните.

Alex_63
NikolaySpb:

Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя.

Ногтями подцепляйте и стаскивайте.

Phantom_NGK

Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться? Вижу так же что и по этому способу пишут, что при таком способе аккумы держат лучше и живут дольше. Где правда именно для наших характеристик аккумов?