Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)
не, у меня рук хватает только на “вставить и припаять новый”… 😦
Henge Alex_63
Как и обещал, маленеький фотоотчет о проделанной работе.
Проводочки пришлось немного поднаждачить, чтоб они в балку влезли, и таки получилось их впихнуть, но только в оригинальную балку, отверстие в которой 1.2мм. В тех балках которые БГ присылает, отверстие 1мм, там уже сложнее будет.
Результат категорически положительный 😉
Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
У меня на 3 вертах из 4 пропеллеры без “юбки”, первой версии. Только на Проше в стоке шел с “юбкой”. На своем первом V911 мотор на хвосте еще ни разу не менял (более 220 вылетов), хотя пропеллер без “юбки”.
Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)
Роман, ну не все же такие способные))
У меня вот никак не получается собирать движок, а тем более подпаиваться к щеткам😒
Как и обещал, маленеький фотоотчет о проделанной работе.
:)Отлично получилось!! Я бы так не смог)
Alex_63
Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
Да там реально ничего сложного, step-up и то сложнее подпаять, а тут я реально даже большим жалом подлез и пайнул.
Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
Сейчас и на Проше, и на первой версии идет проп с “юбкой”. Остается только догадываться, откуда они взяли старый винт))
Они там сами половину запчастей ляпают… И не только к V911, но и к V922, и к V977.
Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
а они лучше? как то защищают моторчик?
Albatros-s
Я подозреваю что наличие этой “юбки” в которую входит часть корпуса двигателя, не дает при краше согнуть вал двигателя.
при краше согнуть вал двигателя
попробую поставить такой винт… а то на одном вертолёте уже третий мотор поменял недавно…
(второй был какой то странный, с длинной осью… у него вылетела крышка при первом краше… вот такой моторчик (с светлозеленой крышечкой):
Albatros-s
Я только один главный сменил, а хвотовой еше работает.
Я купил себе для красоты белый задний винт. Он тоже надевается на ось не доконца и на конце отверстие запаяно полукругом. Видимо есть риск тоже погнуть ось. Видимо придется или прокалывать и одевать как можно дальше, либо менять на старый черный винт. А так вообще с белым на улице на фоне деревьев гораздо виднее верт на больших расстояниях.
Да, кстати, уже отлетал более 250 полетов, оба моторчика живы и работают как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Только может чутка побольше греться стали
Вобщем ни один из моторов не подошел, пришлось в родной крышку переставлять. 4 минуты и готово. Летает, только провода с пайкой в балку сложно запихать, закрыл снаружи скотчем приклеив к балке.
Henge
Ну и отлично что все летает!
Главное не опускать руки!)
Все равно это все такое сопливое что смотреть жалко))) Весь вертолет в целом. хвост эпизодически переставляет на см. Будто где то контакт хреновый.
Будто где то контакт хреновый.
Щетки плохо встали, вот и вся проблема.
Если кому интересно - на Миракле сейчас распродажа запчастей от XieDa 9958 - там моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90
Не реклама!!
моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90
А доставка около $4…
Так можно моторов 5-10 заказать и будет шара. Можно еще что-то нужное прихватить…
Погода так и шепчет - займи, но выпей!
Поэтому приходится занимать…, руки.)
Сделал для тарелке капроновую вставку, вместо латунной. Минус 0,15г
Порезал лучи на шестерни, они там явно лишние, там можно было и на 3 лучах сделать, жесткости хватило бы с головой! Минус 0.1г
Итого минус 0.25г - мелочь, а приятно)))
Вы как Микаэль Расмуссен. Он был настоящим маньяком, следил за каждым граммом своего веса, именно поэтому брился наголо. Не менее дотошно подходил к амуниции.😃
А если серьёзно-поражаюсь вашему терпению возиться с мелочевкой.Руки правильно растут.Я обязательно что нибудь сломал бы😁
chinuk
Ну боле 5 лет работы ювелиром-модельером… руки сами просят ченить попилить.)
А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.