Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

VictorVR6
Alex_63:

моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90

А доставка около $4…

Phantom_NGK

Так можно моторов 5-10 заказать и будет шара. Можно еще что-то нужное прихватить…

Remlen

Погода так и шепчет - займи, но выпей!
Поэтому приходится занимать…, руки.)

Сделал для тарелке капроновую вставку, вместо латунной. Минус 0,15г
Порезал лучи на шестерни, они там явно лишние, там можно было и на 3 лучах сделать, жесткости хватило бы с головой! Минус 0.1г
Итого минус 0.25г - мелочь, а приятно)))

chinuk

Вы как Микаэль Расмуссен. Он был настоящим маньяком, следил за каждым граммом своего веса, именно поэтому брился наголо. Не менее дотошно подходил к амуниции.😃
А если серьёзно-поражаюсь вашему терпению возиться с мелочевкой.Руки правильно растут.Я обязательно что нибудь сломал бы😁

Remlen

chinuk
Ну боле 5 лет работы ювелиром-модельером… руки сами просят ченить попилить.)

Tarkus

А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.

Alex_63
Tarkus:

А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.

Подойдет! Протоколы одинаковые (FlySky AFHDS), и по функционалу (расходы) тоже идентичны.

Phantom_NGK

Подскажите пожалуйста, у меня аккумы новый 200ма лежат, так как летаю все на 150х и умирать они видно совсем не собираются. До какого состояния их разрядить и где лучше хранить? Где-то читал, что нужно 3.80в для хранения. Поскольку крутых зарядок нет, придется разряжать только вертолетом и измерять напряжение вручную.

Alex_63

Phantom_NGK

Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, 3,84-3,85 V.

Phantom_NGK
Alex_63:

Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, - 3,84-3,85 V.

У меня полная зарядка их занимает ровно час, 150ма заряжаются ровно 45 мин. Идею понял.

Alex_63
Phantom_NGK:

У меня полная зарядка их занимает ровно час,

Значит, заряжайте 25-30 мин. Лучше выключить чуть пораньше и померить напряжение. А потом, в случае недозаряда, дозарядить.

Alex_63
Phantom_NGK:

В холодильник надо убирать?)))

Нет, я не убираю. Вон к V977 три аккума лежат новых и к FBL80 два, еще к V911 5 аккумов лежат, тоже новые, и раньше их так держал - все ОК😁
В холодильник убирать не стоит. Потом от перепада температур могут подпортиться слегка.

Albatros-s

присоединюсь к разговору про BenMa флайбар. Он прикольненький конечно, но что бы поставить нужен напильник… подпилить шарики, сделать тоньше само крепление… но это ладно. Я не смог убрать вибрацию, подпиливал ставил, крутил, пилил, снимал, иголка, пилил, ставил, крутил… в общем счастья не вышло.
Вчера учились с дочкой летать ну и вмазались в стену хорошенько, и флайбару настало 😃
В запасе был только обычный длинный… ну в общем без допиливаний полёт стал ровнее и верт отзвчивее.

а ещё я решился на 6 каналов, начал с v977. Да, в режиме 6Ж он стабилен как и v911, а вот в 3Ж… стал похож на симулятор 😃

Alex_63
Albatros-s:

а вот в 3Ж… стал похож на симулятор

6G - это для новичка.
Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть! Удерживаем верт в одной точке. Пусть он сначала слегка “плавает” по комнате, со временем получится висеть без перемещения. А потом пробуйте висеть носом к себе, потом боками.
А потом выходите на улицу и пробуйте круги! И т.д… Потом сами разберетесь))

(Сорри за оффтоп, это у нас ведь тема по V911, а не по V977 и тем более не по пилотажу;))

Albatros-s
Alex_63:

(Сорри за оффтоп, это у нас ведь тема по V911, а не по V977 и тем более не по пилотажу)

да ладно тебе, всё равно читателям интересно куда переходить и как оно получается 😃

Las9w

Подскажите, плз, какой модуль нужно купить, чтобы управлять 911-ым с Дево 10?

Albatros-s
Alex_63:

6G - это для новичка. Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть!

ещё немного пооффтопить 😃

скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.

шаги/газ в 0/50% и переключаемся в idle, обороты сразу так подросли и начинаем плавненько взлёт. поведение гораздо стабильнее, не заваливается на бок и в полете почти как в режиме 6Ж 😃

только нужно помнить про HOLD 😒

Alex_63
Albatros-s:

скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.

Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.
И пирокомпенсация работает лучше именно в IDLE.
Только вот разрушения при краше будут гораздо больше…

Albatros-s
Alex_63:

Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.

ну собственно ради оборотов и хотелось СР 😃

brizz

Добрый вечер, Уважаемые коллеги

Прочитал интересную тему: “Убираем дрейф хвоста на WLToys V911

И появились вопросы:

  • Подскажите пожалуйста, а какое напряжение остается на аккумуляторе после полета с этой доработкой? Не сильно аккумулятор разряжается?

  • И если уже кто-то давно летает с этой доработкой, прошу уточнить, как долго живут двигатели, ведь постоянное питание 5v должно их стимулировать на более высокую отдачу, соответственно повышается их “износ”, или я ошибаюсь?