Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.
А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.
Подойдет! Протоколы одинаковые (FlySky AFHDS), и по функционалу (расходы) тоже идентичны.
Подскажите пожалуйста, у меня аккумы новый 200ма лежат, так как летаю все на 150х и умирать они видно совсем не собираются. До какого состояния их разрядить и где лучше хранить? Где-то читал, что нужно 3.80в для хранения. Поскольку крутых зарядок нет, придется разряжать только вертолетом и измерять напряжение вручную.
Phantom_NGK
Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, 3,84-3,85 V.
Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, - 3,84-3,85 V.
У меня полная зарядка их занимает ровно час, 150ма заряжаются ровно 45 мин. Идею понял.
У меня полная зарядка их занимает ровно час,
Значит, заряжайте 25-30 мин. Лучше выключить чуть пораньше и померить напряжение. А потом, в случае недозаряда, дозарядить.
В холодильник надо убирать?)))
В холодильник надо убирать?)))
Нет, я не убираю. Вон к V977 три аккума лежат новых и к FBL80 два, еще к V911 5 аккумов лежат, тоже новые, и раньше их так держал - все ОК😁
В холодильник убирать не стоит. Потом от перепада температур могут подпортиться слегка.
присоединюсь к разговору про BenMa флайбар. Он прикольненький конечно, но что бы поставить нужен напильник… подпилить шарики, сделать тоньше само крепление… но это ладно. Я не смог убрать вибрацию, подпиливал ставил, крутил, пилил, снимал, иголка, пилил, ставил, крутил… в общем счастья не вышло.
Вчера учились с дочкой летать ну и вмазались в стену хорошенько, и флайбару настало 😃
В запасе был только обычный длинный… ну в общем без допиливаний полёт стал ровнее и верт отзвчивее.
а ещё я решился на 6 каналов, начал с v977. Да, в режиме 6Ж он стабилен как и v911, а вот в 3Ж… стал похож на симулятор 😃
а вот в 3Ж… стал похож на симулятор
6G - это для новичка.
Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть! Удерживаем верт в одной точке. Пусть он сначала слегка “плавает” по комнате, со временем получится висеть без перемещения. А потом пробуйте висеть носом к себе, потом боками.
А потом выходите на улицу и пробуйте круги! И т.д… Потом сами разберетесь))
(Сорри за оффтоп, это у нас ведь тема по V911, а не по V977 и тем более не по пилотажу;))
(Сорри за оффтоп, это у нас ведь тема по V911, а не по V977 и тем более не по пилотажу)
да ладно тебе, всё равно читателям интересно куда переходить и как оно получается 😃
Подскажите, плз, какой модуль нужно купить, чтобы управлять 911-ым с Дево 10?
6G - это для новичка. Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть!
ещё немного пооффтопить 😃
скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.
шаги/газ в 0/50% и переключаемся в idle, обороты сразу так подросли и начинаем плавненько взлёт. поведение гораздо стабильнее, не заваливается на бок и в полете почти как в режиме 6Ж 😃
только нужно помнить про HOLD 😒
скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.
Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.
И пирокомпенсация работает лучше именно в IDLE.
Только вот разрушения при краше будут гораздо больше…
Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.
ну собственно ради оборотов и хотелось СР 😃
Добрый вечер, Уважаемые коллеги
Прочитал интересную тему: “Убираем дрейф хвоста на WLToys V911”
И появились вопросы:
-
Подскажите пожалуйста, а какое напряжение остается на аккумуляторе после полета с этой доработкой? Не сильно аккумулятор разряжается?
-
И если уже кто-то давно летает с этой доработкой, прошу уточнить, как долго живут двигатели, ведь постоянное питание 5v должно их стимулировать на более высокую отдачу, соответственно повышается их “износ”, или я ошибаюсь?
Убираем дрейф хвоста на WLToys V911"…Не сильно аккумулятор разряжается?
не заметите разницы.
повышается их “износ”, или я ошибаюсь?
вообще если Вы можете впаять степАп то заменить хвостовой мотор это вообще раз плюнуть, если будете активно летать каждый день то обязательно поменяете какой нить из моторов… они не дорогие, меняются легко и особенность коллекторных моторчиков что они имеют ограниченный ресурс.
5 вольт идёт только на электронику, на двигатели питание не изменяется
ну собственно ради оборотов и хотелось СР
Там не только в оборотах дело, у СР вертов ведь шаг изменяемый и флайбара нет - в этом их преимущества…
Сам сейчас летаю только на СР - FBL80 и V977, FP уже давно неинтересен.
Забыли про меня наверное))
ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса? 😃