Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63
Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
Да там реально ничего сложного, step-up и то сложнее подпаять, а тут я реально даже большим жалом подлез и пайнул.
Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
Сейчас и на Проше, и на первой версии идет проп с “юбкой”. Остается только догадываться, откуда они взяли старый винт))
Они там сами половину запчастей ляпают… И не только к V911, но и к V922, и к V977.
Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
а они лучше? как то защищают моторчик?
Albatros-s
Я подозреваю что наличие этой “юбки” в которую входит часть корпуса двигателя, не дает при краше согнуть вал двигателя.
при краше согнуть вал двигателя
попробую поставить такой винт… а то на одном вертолёте уже третий мотор поменял недавно…
(второй был какой то странный, с длинной осью… у него вылетела крышка при первом краше… вот такой моторчик (с светлозеленой крышечкой):
Albatros-s
Я только один главный сменил, а хвотовой еше работает.
Я купил себе для красоты белый задний винт. Он тоже надевается на ось не доконца и на конце отверстие запаяно полукругом. Видимо есть риск тоже погнуть ось. Видимо придется или прокалывать и одевать как можно дальше, либо менять на старый черный винт. А так вообще с белым на улице на фоне деревьев гораздо виднее верт на больших расстояниях.
Да, кстати, уже отлетал более 250 полетов, оба моторчика живы и работают как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Только может чутка побольше греться стали
Вобщем ни один из моторов не подошел, пришлось в родной крышку переставлять. 4 минуты и готово. Летает, только провода с пайкой в балку сложно запихать, закрыл снаружи скотчем приклеив к балке.
Henge
Ну и отлично что все летает!
Главное не опускать руки!)
Все равно это все такое сопливое что смотреть жалко))) Весь вертолет в целом. хвост эпизодически переставляет на см. Будто где то контакт хреновый.
Будто где то контакт хреновый.
Щетки плохо встали, вот и вся проблема.
Если кому интересно - на Миракле сейчас распродажа запчастей от XieDa 9958 - там моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90
Не реклама!!
моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90
А доставка около $4…
Так можно моторов 5-10 заказать и будет шара. Можно еще что-то нужное прихватить…
Погода так и шепчет - займи, но выпей!
Поэтому приходится занимать…, руки.)
Сделал для тарелке капроновую вставку, вместо латунной. Минус 0,15г
Порезал лучи на шестерни, они там явно лишние, там можно было и на 3 лучах сделать, жесткости хватило бы с головой! Минус 0.1г
Итого минус 0.25г - мелочь, а приятно)))
Вы как Микаэль Расмуссен. Он был настоящим маньяком, следил за каждым граммом своего веса, именно поэтому брился наголо. Не менее дотошно подходил к амуниции.😃
А если серьёзно-поражаюсь вашему терпению возиться с мелочевкой.Руки правильно растут.Я обязательно что нибудь сломал бы😁
chinuk
Ну боле 5 лет работы ювелиром-модельером… руки сами просят ченить попилить.)
А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.
А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.
Подойдет! Протоколы одинаковые (FlySky AFHDS), и по функционалу (расходы) тоже идентичны.
Подскажите пожалуйста, у меня аккумы новый 200ма лежат, так как летаю все на 150х и умирать они видно совсем не собираются. До какого состояния их разрядить и где лучше хранить? Где-то читал, что нужно 3.80в для хранения. Поскольку крутых зарядок нет, придется разряжать только вертолетом и измерять напряжение вручную.
Phantom_NGK
Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, 3,84-3,85 V.