Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Купил v911, сначала все было в порядке, потом перестал подключаться к пульту. Пробовал биндить по инструкции, ничего не происходит. В этой теме писали что нужно включать с зажатой кнопкой расходов - это верхняя левая кнопка на переднем торце пульта? Ее надо зажать при включении, затем сразу отпустить или держать пока пульт “пропикает”? При включении питания вертолет сначала мигает медленно, затем быстро, затем снова медленно, в какой момент нужно включать пульт?
Там на плате вертолета есть кусочек провода ( антенна приемника), бывает отрывается , или батарейки в пульте сели. Так же бинд может не успевать происходить или прерываться из за плохого контакта аккумулятора в разъеме вертолета или плохого контакта выводов аккумулятора со своей колодкой . Когда все исправно , ни чего на пульте зажимать не требуется . Подключили аккумулятор , поставили вертолет , включили пульт , дождались бинда.
Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР? Заменил моторчик, а там он проскальзывает, дома нашел какой то клей (аналог момента), хватает до первого краша.
В магазинах автозапчастей фиксатор резьбовых соединений. На него.
Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР?
Одеть пиньон на вал, подложив кусочек нитки.
перестал подключаться к пульту.
Проверьте:
- антенну на плате верта
- батарейки в пульте
- разъем питания на верте, а именно - не отвалились ли от него провода (случается часто)
Если не поможет - скорее всего, придется менять плату.
Там на плате вертолета есть кусочек провода ( антенна приемника), бывает отрывается , или батарейки в пульте сели. Так же бинд может не успевать происходить или прерываться из за плохого контакта аккумулятора в разъеме вертолета или плохого контакта выводов аккумулятора со своей колодкой . Когда все исправно , ни чего на пульте зажимать не требуется . Подключили аккумулятор , поставили вертолет , включили пульт , дождались бинда.
Проверьте: 1) антенну на плате верта 2) батарейки в пульте 3) разъем питания на верте, а именно - не отвалились ли от него провода (случается часто) Если не поможет - скорее всего, придется менять плату.
дежавю? =)
Купил v911, сначала все было в порядке, потом перестал подключаться к пульту…
Отнес обратно в магазин, оказалось что виноват был пульт. Дали другой и все заработало.
Почему после выключения- включения пульта сбивается настройка триммера вращения? Можно с этим что-то сделать?
Здравствуйте друзья, опять какая-то бяка с мотором хр. Прям не везёт мне на них. Прислали на замену с бэнга балку в сборе, поставил, пошёл полетать, отлетал 2 аккума, а мотор опять наелся. Походу что-то не так с запчастями, может левак какой? Кто-то сталкивался, что бы два мотора подряд так быстро накрывались? Спасибо.
стала она сама по себе дёргать сервами
проблема в том что в переменных резисторах при краше ухудшается контакт между выводами и резистивной платкой - там контакт при помощи заклепки
(на фото также видна попытка отремонтировать серву методом вкрячивания подстроечного резистора, но результат оказался не очень, резистор туговат…)
Если начнете выпаивать из платы (плохо очень выпаивается) контакт станет только хуже - проверено, пластик быстро плавится, уменьшая при этом усилие заклепки.
Решение - срезать ноги резистора заподлецо с платой, разобрать, припаять вместо ног проводочки тонкие по 1 см, расклепать заклепку(я гвоздем по центру постучал слегка), припаять провода к плате.
Я проделывал такую операцию, мне помогло, правда уже не в вертолете а в мини катере
Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях? Липошки ведь взрываются если пробить оболочку.
Ну если только на гвоздь его посадить))))
взрываются если пробить
стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
воняло из дырки какой-то химией. батарея сдохнула.
вот и все.
Почему после выключения- включения пульта сбивается настройка триммера вращения? Можно с этим что-то сделать?
Так и должно быть, т.к. каждый раз приходится подстраивать
Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях?
Да как его надо стукнуть, чтобы аккум пробить))) Вертик весит всего 30 грамм. ) У меня еще ни разу на V911 не удалось пробить аккум.)
стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
У Вас, похоже, ‘внутренности’ аккума не повредились - только сама оболочка - иначе бы мог загореться (хотя не факт)
После одного из падений стало крутить вертолет, оказалось что открылась задняя пластмассовая крышка хвостового мотора. Я ее запихал обратно, теперь мотор быстро очень сильно нагревается, а вертолет потряхивает когда он висит. Мотор под замену или что-то можно сделать?
Мотор под замену или
Раз крышка вылетела, значит был удар по валу мотора ( иногда она вылетает если насаживая хв. винт не придерживать эту крышку , это так для информации ). А раз был удар , то есть вероятность что вал мотора погнулся , по этому и тряска и может крутиться ему , мотору, стало тяжелее по этому и греется. Если погнутость есть , можно аккуратно плоскогубцами выправить, но лучше заменить , а то можно ключ на плате спалить .
А вал мотора как-то соприкасается с задней крышкой? Может быть он в свой паз как-то не попал, поэтому греется от трения?
На заднем конце вала закреплены два полукольца (коллектор обмоток) из которого чуть выступает кончик вала . А на крышке закреплены две тоненькие плоские пластинки (щетки ) которые должны соприкасаться с коллектором и посадочное место ( отверстие) в которое входит этот кончик вала. В принципе все просто , только очень маленькое и требуется аккуратность при сборке.
Товарищи Пилоты! Подскажите пожалуйста, дико крутит хвост, а при держание верта в руках, хр начинает крутиться только на полном газу (мотор новый, транзёр недавно менял).
banggood.com/Wholesale-BenMa-Helios-100-RC-Helicop…, может этот поставить, дольше проживёт?
Спасибо
Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.
И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .
Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.
И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .
Спасибо, на газу поворачиваю, ноль эмоций.
на газу поворачиваю, ноль эмоций.
Движения должны быть резкими . Такие резкие рывки рукой против часовой . И тогда если все в порядке , будет слышно как х.в. мотор резко прибавляет обороты.