Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях? Липошки ведь взрываются если пробить оболочку.
Ну если только на гвоздь его посадить))))
взрываются если пробить
стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
воняло из дырки какой-то химией. батарея сдохнула.
вот и все.
Почему после выключения- включения пульта сбивается настройка триммера вращения? Можно с этим что-то сделать?
Так и должно быть, т.к. каждый раз приходится подстраивать
Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях?
Да как его надо стукнуть, чтобы аккум пробить))) Вертик весит всего 30 грамм. ) У меня еще ни разу на V911 не удалось пробить аккум.)
стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
У Вас, похоже, ‘внутренности’ аккума не повредились - только сама оболочка - иначе бы мог загореться (хотя не факт)
После одного из падений стало крутить вертолет, оказалось что открылась задняя пластмассовая крышка хвостового мотора. Я ее запихал обратно, теперь мотор быстро очень сильно нагревается, а вертолет потряхивает когда он висит. Мотор под замену или что-то можно сделать?
Мотор под замену или
Раз крышка вылетела, значит был удар по валу мотора ( иногда она вылетает если насаживая хв. винт не придерживать эту крышку , это так для информации ). А раз был удар , то есть вероятность что вал мотора погнулся , по этому и тряска и может крутиться ему , мотору, стало тяжелее по этому и греется. Если погнутость есть , можно аккуратно плоскогубцами выправить, но лучше заменить , а то можно ключ на плате спалить .
А вал мотора как-то соприкасается с задней крышкой? Может быть он в свой паз как-то не попал, поэтому греется от трения?
На заднем конце вала закреплены два полукольца (коллектор обмоток) из которого чуть выступает кончик вала . А на крышке закреплены две тоненькие плоские пластинки (щетки ) которые должны соприкасаться с коллектором и посадочное место ( отверстие) в которое входит этот кончик вала. В принципе все просто , только очень маленькое и требуется аккуратность при сборке.
Товарищи Пилоты! Подскажите пожалуйста, дико крутит хвост, а при держание верта в руках, хр начинает крутиться только на полном газу (мотор новый, транзёр недавно менял).
banggood.com/Wholesale-BenMa-Helios-100-RC-Helicop…, может этот поставить, дольше проживёт?
Спасибо
Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.
И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .
Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.
И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .
Спасибо, на газу поворачиваю, ноль эмоций.
на газу поворачиваю, ноль эмоций.
Движения должны быть резкими . Такие резкие рывки рукой против часовой . И тогда если все в порядке , будет слышно как х.в. мотор резко прибавляет обороты.
Купил с рук v911 pro, до этого летал на v911 . Как мне кажется, прошка падает намного ужасней - с громким стуком (наверное из-за твердых лыж) и проще ломается. Набирает высоту он хуже чем v911 и меньше по времени летает на одинаковых аккумуляторах, наверное из-за большего веса.
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
Сразу сломался флайбар и хвостовой плавник. Плавник склеил суперклеем и скотчем, флайбар полиморфусом. Вертолет сначала немного унитазил, потом я подправил полиморфус и стало нормально. Выглядит страшно, но летает нормально:).
Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
На счет падений пока не сравнивал, а вот по полетным качествам про мне как то не понравился, есть старичек 911й,брал б\у, ну вроде как привык к нему, полетал на 911ом про,думал ах ох будет после моего,а нифига, разница есть и не в лучьшую сторону, а на днях пришел еще один новенький 911й, так новый летает вообще агонь ))))) так что не вижу смысла в про версии.
Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?
Насколько я помню, сейчас выпускают плавники, которые “прищелкиваются” на балку, и отпаивать ничего не нужно - поищите на Бэнге
Если плавник сломался - можно летать и без него…
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
Подтверждаю, имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…
Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…
Купите вот это banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
Купите вот это
На любителя. Мне с этим флайбаром не понравилось. Вспомнить бы еще почему))) Давно забросил 911, шестиканальных мальков бью.
В общем, насколько помню, изменились летные качества, и … не понравилось.
Купите вот это www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-959157.html и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…
Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…
Ну на сколько я знаю, с бенма надо повозиться, а этот как родной встаёт и верт реально чётче летает, хотя всё зависит от пилота и его навыков пилотирования, но я теперь с вами на 977.