Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Grisha555

У меня другая плата

У кого новые платы 2014 года?

Alex_63

Grisha555
Киньте фотку платы спереди, выделю места, куда припаивать провода…

8 days later
VictorVR6

Всем привет. Давно ничего не писал т.к. не было особо свободного времени (конечно-же это оправдане моей ленивости). С вертом проделал мод как у
форумчанина Remlen, т.е. переделал голову + пару мелочей. Видео прилагается. На счет Agust-ы. Дошел dо испытательныx полетов но с обычной головой т.к. оказалось что создать голову с нуля можно но она выходит ужасно не отбалансирована и т.д. Вообщем при первом полете флайбар ударил об хвост и он потрескаля, теперь там отверстие. После этого закинул все в шкаф и оно до сих пор там сидит. Братся особо не хочу так как сама прелисть была в красоте шкурки, а теперь она изодрана. Что будет дальше не знаю. Возможно отдам кому-то этот корпус+раму+тарелку с укарочеными тягами и пускай он продолжает если есть время. Об навигационых огнях. Кто там шутил что хорошо что Atmel не прикрутили? Так вот, я прикрутил. Оказалось что так на много проще чем на NE555, тем более можно прицепить светодиодов сколько позволяет МК и установить на каждом разные интервалы мигания что на много интереснее чем ровное мигание.

www.youtube.com/watch?v=CbBX5FihzN0&feature=youtu.…

9 days later
oliver37

Добрый день господа. Наверняка вопрос уже где-то звучал, так что простите. А кто-нибудь ставил алюминиевую голову?
ru.aliexpress.com/item/…/32340438388.html
Там же на хабе резьбы под крепление флайбара нет. Гладенько все. И ни один винтик из комплекта по диаметру в эту дырку просто не проходит. Думал у меня брак, ан нет, на всех фотках так. Что туда вкручивать?
Спасибо.

bigvlad

Принимайте в ряды - купил б/у 911, в Германии он продается под названием Micro Heli MT100.
Как и у всего б/у что то да не так.
Вертолет летает но есть пару рекламаций, пожалуйста помогите с ними разобраться:

  1. мотор ХР как то сильно жужжит. Не с чем сравнить но на видео на трубе мне кажется что он работает тише. Вроде писали здесь что так ведет себя движек перед издыханием.
  2. батареек 200мА/ч хватает на 3 минуты висения. Это чертовски мало. Батарейки новые, куплены с зарядкой меньше 2х недель назад. (вот такой комплект banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-2-RC-Helicopt…). Летаю на них на Nine Eagles Solo V1 (соосник) - 16 минут полета. Понятно, у соосника слабее моторы, но не должно быть такой огромной разницы. Пишут что на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это? Мотор ОР или это подзаживает ХР?
  3. Левый шифт - я так понял что это переключение расходов. Как не нажимал - всегда пишет Mode1.

В остальном аппарат мне нравится, но мне кажется что в квартире на нем летать будет не интересно, места мало. Буду чередовать с соосником.

Alex_63

1/2 - Нун менять оба мотора, и ОР и ХР
3 - на пультах старых версий надпись MODE1 не меняется на MODE 2, но расходы при этом переключаются

bigvlad

По 1/2 что то такое же и предполагал судя по ветке (прочел всю).
Значит буду заказывать комплект banggood.com/Wholesale-V911-Motor-and-Tail-Motor-W…
Хотя порознь они стоят дешевле 😃
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-WLtoys-v911-Main-Motor-RC-H…

По расходам буду пробовать визуально.

СПАСИБО Не надеялся что столь уважаемый форумчанин ответит мне первым.

ВладимирМ
bigvlad:

на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это?

Когда главный мотор в порядке и 200х сотые акумы полностью заряжены , время полёта не меньше 6мин , мой летал 8 . Умирающий хвостовой мотор начинает плохо держать хвост , это первый признак . Умирающий главный - уменьшает время полета , это тоже первый признак .

bigvlad:

места мало.

В квартире на любом места мало , но чем больше летаете , тем больше этого места становится .

bigvlad

Хвост держит нормально, или почти нормально, то есть хвост плавно уводит сначала в одну сторону потом в другую, я так понял он и должен работать без степапа. Кстати на плате место под него есть но я не решил ставить его или нет, меня эти уводы не сильно напрягают, спокойно компенсирую рудером, так даже интереснее. Просто ХР на малых оборотах работает ровно, а потом при увеличении оборотов начинает захлебываться от вибрации, но задачу свою исправляет.
В комнате 19 метров реально места мало для такого вертлячка. Нет, летать можно, но куда не глянь - везде все хрупкое. На сооснике я виражирую и лихачу безопаски а на этом стремно, он и быстрее и лупит громче. Ну посмотрим, пока налета мало, по 3 минуты не полетаешь, но освоил управление на втором аке, дольше возился с тримированием и выставлением рычагов на сервах так как все было разрегулировано.
Моторы решил брать в ките - дороже на пару баксов + куча подарков.

ВладимирМ
bigvlad:

захлебываться от вибрации,

Не должно там быть вибраций . Посмотрите ,может вал мотора погнут , часто гнется при ударах , исправляется пассатижами , аккуратно. Проверьте , если главный после полета не раскаленный , а просто горячий ,но палец терпит , то может дело не в моторе , а в плохом контакте разъема аккумулятора или плохая пайка проводов на плате. Если мотор огненный , то значит уже подкорачивают щетки из за этого акум быстро садится . Тут только замена.

bigvlad

Спасибо за науку - я это уже все проверил 😃 (начитался форума). Ничего такого нет. Есть только продольный люфт.

ВладимирМ

Продольный (осевой) люфт обязателен для всех коллекторных моторов. Не большой , чуть чуть , но для всех . Значит в Вашем случае замена.

bigvlad

Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?

Alex_63
bigvlad:

Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?

Вместе с рамой придется менять шасси и канопу, т.к. эти детали от обычной и Pro версий несовместимы

bigvlad

Так, похоже воскресил пациента.
Удивило, что как то вал ОР болтается в подшипниках. Разобрал ОР. Оказалось что вал не посажен в подшипники, а именно болтается в них. Верхний подшипник почему-то крутился туго. Пару раз крутанул его, перевернул вверх ногами и он стал крутиться нормально. Може чето попало, хз. Вобщем после такой не хитрой операции верхний подшипник стал вращаться так же легко как и нижний. Посмотрел на мотор ОР - он с дырочками. Ну, думаю, ему уже терять нечего, накапал в него изопропилового спирта, 3 капли, покрутил рукой, потов еще повторил но уже с подключенной батарейкой и погазовал. Собрал все это безобразие и запустил тестовый полет. Время полета 8 мин 28 сек!
Скорее всего проблема была в подшипнике, но может и в моторе чего отмылось. ТАк что - летаем! 😉
Спасибо всем отозвавшимся!