blade nano cp x - мал, да удал!

Vovets
Vovets:

Кстати, поменял вчера ключи в XP-3A для основного мотора на двухэтажные DMP2035U-7/DMN2041L-7, что обещает уменьшить сопротивление ESC раза в 3-4. Сегодня будут испытания, посмотрим, изменится ли что.

Полетал как следует. Полётное время выросло секунд на 30. Регуль не нагревается вообще, а нагревался раньше. Обороты держит субъективно намного лучше. Вообще на большой вертолёт стало немного похоже. И это несмотря на полётный вес 36 г.

George
Vovets:

Регуль не нагревается вообще, а нагревался раньше. Обороты держит субъективно намного лучше

А фотку готовой работы можно?
Как они (эти ключи) сидят друг на друге…

Vovets
George:

А фотку готовой работы можно?

Мне пришлось термоусадку одеть, иначе не удавалось закрепить на основной плате. Но выглядит примерно как тут, только у меня аккуратнее получилось. 😃
Ножки верхнего слоя надо выпрямить и согнуть вдоль корпуса, только осторожно, сгибать не более одного раза, ломаются легко. Сначала я паял нижний слой феном. Потом верхний уже паяльником. Ножки верхнего чуть не доходят до нижних, нужно организовать мостик из припоя. Верхний прижимал пинцетом, хоть как-то паял одну ножку. После этого он уже держится и можно аккуратно сделать остальные, потом, при необходимости, лучше пропаять первую. Надеюсь, понятно объяснил.

George
Vovets:

Надеюсь, понятно объяснил.

Да…, вполне. Спасибо.

Vovets:

двухэтажные DMP2035U-7/DMN2041L-7

Вот это можно подробнее…
Это куда DMP2035U-7 ?
И это куда DMN2041L-7 ?

Vovets
George:

Вот это можно подробнее…
Это куда DMP2035U-7 ?
И это куда DMN2041L-7 ?

Вот здесь отличная картинка и руководство.

DMP2035U-7 - тип P,
DMN2041L-7 - тип N.

В параллель, соответственно, ставятся одинаковые.

Benjamin_ru

Скажие где можно купить nano и запчасти к нему по приемлемой цене, а то обнаружил что horizonhobby не отправляет в Россию?

rolic

Например, amain.com

А вообще, скажем, в Москве есть локальные магазины, где запчасти иногда получаются дешевле, чем из-за бугра. Ну или не сильно дороже. Правда, ассортимент не всегда полный. Про Краснодарский край не скажу, наверно с этим похуже.

Benjamin_ru

Локальные магазины к сожалению не вариант для меня, спасиб за отзыв.

George

Кто ставил блейдовский апгрейд (мотор и регулятор)?
К мотору вопросов нет - классный мотор…
А вот с регулятором непонятки: - при отключении холда - начинает работать даже если стик на нуле и режим “нормал”
У кого-то были с этим регулятором проблемы?
У меня сейчас апгрейд от Астройда - там проблем никаких не было…

rolic

А если холд в рабочее положение отщелкнуть, то все нормально?

Я после того как сгорел регуль, поставил XP3A с blheli. Отлично работает.

Vovets
rolic:

поставил XP3A с blheli. Отлично работает.

Особенно с 8-м пиньёном и хорошими батарейкам на 200mAh.

George
rolic:

А если холд в рабочее положение отщелкнуть, то все нормально?

Не очень понял, что значит “рабочее положение”, но если холд включить - останавливается, если выключить - запускается.
Вопрос в том, что запускается даже если ручка газа на нуле.

rolic:

Я после того как сгорел регуль, поставил XP3A с blheli

У меня этот регуль стоит на другом НАНО, в комплекте с мотором от Астройда.

rolic

Ну да, под рабочим положением я подразумевал выключенный холд. Если в нормале кривая газа как в инструкции, то попробуйте для эксперимента чуток газ вниз триммером сдвинуть. Помнится, у меня похожая ситуация была с mcpx bl. Вот тут описывал, 4 абзац.

George
rolic:

Ну да, под рабочим положением я подразумевал выключенный холд. Если в нормале кривая газа как в инструкции, то попробуйте для эксперимента чуток газ вниз триммером сдвинуть. Помнится, у меня похожая ситуация была с mcpx bl. Вот тут описывал, 4 абзац.

Спасибо. Прочитал…, попробую сделать так-же.
Есть еще момент не понятный - если на регуле Blheli щелкать нормал-айдл, слышно, как меняются обороты, а с блейдовским регулем никакой разницы. Т.е. обороты остаются те-же, хотя полки газа у меня в этих режимах сильно отличаются. Похоже, что мотор все время работает на 100% полке в обеих режимах. Непонятно 😦

rolic

Похожие симптомы (постоянно 100% газа) бывают при погоревших ключах. Имел такое и на коллекторниках старого mcpx и наника, и на этом самом бк апгрейде вот тут писал . Но там крутило и на холде тоже.

George
rolic:

попробуйте для эксперимента чуток газ вниз триммером сдвинуть

Опять не понял 😦 Какой для газа триммер? (Может есть, но я не знаю…)

Vovets
George:

Похоже, что мотор все время работает на 100% полке в обеих режимах. Непонятно

Можно провести простой эксперимент, поставить кривую газа линейную 0-50-100, шаг ограничить шагом висения и послушать, будут ли меняться обороты, и в каком диапазоне газа они меняются.

George
Vovets:

Можно провести простой эксперимент, поставить кривую газа линейную 0-50-100, шаг ограничить шагом висения и послушать, будут ли меняться обороты, и в каком диапазоне газа они меняются.

При любой кривой он сразу запускается на максимум 😦

Vovets
George:

При любой кривой он сразу запускается на максимум

Может так задумано? Наверное, Алексей может вспомнить, как оно было до того, как сгорело. Покупайте ключи на XP-3A, я припаяю. 😃

George
Vovets:

Может так задумано? Наверное, Алексей может вспомнить, как оно было до того, как сгорело.

Будем ждать, что он скажет…

Vovets:

Покупайте ключи на XP-3A, я припаяю

Спасибо. Думаю, сама осн.плата живая. Проверю на стоковом моторе…
Дело, думаю, в регуле… Не охота его вскрывать, но, видимо, придется… 😦