апгрейд wl911)) Wltoys v922

zh2r1k
PIRRAT:

игрушки на вес, бери два собери один и летай по квартире

надо будет после нового года заказать симу 107 какую нибудь:)

Snowmobileman
spyder007:

Кстати надо попробовать благо моторов куча лежит, мотор ОР от симы107 на хвосте нормально до сих пор работает только вал погнул т.к он в три раза длинней обычного(обрезать не стал)
Еще такой вопрос от чего можно приладить подшипники на голову (которых 4 штуки стоят) сначала раскрутилась ось первый раз, потов вообще погнулась начал снимать подшипники что бы ось поменять и один лопнул!!
Т.к праздники на носу заказывать не вариант… размеры: 2*5*2(2,5)мм.

Blade mcpx BL. Такие же подшипники на цапфах. Но отдельно могут не продаваться, только в сбор с самими цапфами. За то можно тогда использовать вал межлопастной от него же.
Так и летаю сейчас. Вся верхушка, кроме лопастей от mcpx BL.

spyder007

Да обидно то что и вал и цапфы все есть а сломался сцуко подшипник…
Да искал уже на радио рынке нашел похожие но не чем было померить

Snowmobileman

Так возьми комплект цапф и вот тебе 4 подшипника.
Где территориально обитаешь? Может поделюсь подшипнечком то.

Небольшая корректировка.
От McpX BL подшипник чуть уже. Диаметры совпадают.
Слева McpX BL, справа V922

spyder007

Цапфы кстати у меня есть но они пришли без подшипников…полез распечатал в предвкушении а их нема…

Alex_63
zh2r1k:

надо будет после нового года заказать симу 107 какую нибудь

Лучше V911, с ним повеселее как-то, и навыки не так сбрасываются;)

PIRRAT:

Как у вас там погодка?? Не лётная??

Вот и у меня (г.Самара) погода не очень - холодно и снег валит;) На V911 приходится дома летать:)
Извините за оффтоп.

PIRRAT
Alex_63:

Вот и у меня (г.Самара) погода не очень - холодно и снег валит;) На V911 приходится дома летать:)
Извините за оффтоп.

Самара привет!!😁 А мой 911 улетел от меня:( в прямом смысле этого слова. Поднял его высоко в воздух и унесло малыша, так и не нашел, теперь где то под снегом уже похоронен, очень жаль:)

zh2r1k
Snowmobileman:

Посоветуйте пожалуйста.

Они только корпусом отличаются и размерами, так что какой больше нравится тот и берите.

FAAS

Я бы брал 1ый вариант (в металле). Как по мне (посолиднее).

Snowmobileman

Впихнул на хвост мотор ХР от blade 120 с его же пропеллером. По размерам мотор аналогичен мотору основного ротора от V911.
Результатом остался очень доволен. Хвост перестало сворачивать.
И сегодня первый раз попробовал летать в инверте!

Scamoff

Сейчас я расскажу печальную историю о мальчике … Обо мне короче. Пришел на днях из Москвы мой 922, Всё было замечательно пока я его не открыл. Т.к. вразумительной инструкции на русском я не нашел, а летать я уже хотел как месяц, начал осваивать. По началу мы просто ползали по дивану и изучали органы управления. Потом попробовали оторваться от земли. Но дальше беда за бедой пошла как по нотам, ворона попала в турбину самолета Зарядил по мизинцу винтами, Попробовал взлететь и тут же влетел в шкаф, Появились на винтах отметины, Потом вообще трещинка. Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути. Стала вываливаться хвост балка, но она вообще там не проклеена. Треснул корпус у места крепления аккумов, И как результат я разломал место крепления хвост балки, на корпусе (рис 1) Все началось с одного из крашей, по не известным причинам лопасти теперь расходятся, как показано на рис 2. Я поменял лопасти на новые но угол расхождения прежний, в толк не могу понять как разошлось крепление. либо что-то где-то отошло. Решил сразу заняться ремонтом. И как мне показалось не решаемую проблему с корпусом я решил, намертво привязав отошедшую часть к ушкам которые крепят корпус, За одно проклеив балку рис 2. Но при разборе увидел что у меня болтается провод, рис 3, от куда куда и что он делает хз.

И так вопросы.

  1. Пошлите меня с матами куданить поучится, желательно на русском языке, с ссылками и пояснениями, как настраивать и т.д., иначе я его убью… это не угроза, а констатация фактов.
  2. Куда крепится белый провод рис3. желательно с фото. и нужен он вообще?
  3. И главный вопрос, что делать с расхождением лопастей? Примерно на 60% газа Верт сильно трясет и он гудит ка бешеный, но так бывает не всегда, видимо это из-за разного угла, Лопасти нулевые, дело не в них.

RC_Buyer

Это ваш первый верт? без Сима? Да еще и дома)

Провод это антенка, путь так и торчит

Scamoff

Мы! новое поколение хотим всего и сразу!)
Вопрос №2 снят. спасибо
Забыл добавить готовлю верт к операции по дополнительным опорам на хвост балку. Ибо ждет его военное будущее. Где взять карбоновые прутки, в плане в каких магазинах и как называются? Деревянные как зап вариант пока.

a_bystrow

Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃

Scamoff
a_bystrow:

Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃

какая?

Apollo_13

А третий пункт, вообще ниочем… два в одно смешал:

  • бывает немного гул поднимаеться в околовзлетном соотношении (газ/шаг)

  • угол лопостей смотреть в холде, стик шаг/газ - 50%

spyder007

Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…

Apollo_13

Офф-топ

spyder007:

Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…

да нет, как раз таки симулятор первичен - если человек не знает куда стики “дергать”…и на этом этапе именно дергать… видел людей, которые просили подлетнуть на 922, я их отпраил на сим, так в симе они управляли дискретно - от края до края