апгрейд wl911)) Wltoys v922

Scamoff

Мы! новое поколение хотим всего и сразу!)
Вопрос №2 снят. спасибо
Забыл добавить готовлю верт к операции по дополнительным опорам на хвост балку. Ибо ждет его военное будущее. Где взять карбоновые прутки, в плане в каких магазинах и как называются? Деревянные как зап вариант пока.

a_bystrow

Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃

Scamoff
a_bystrow:

Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃

какая?

Apollo_13

А третий пункт, вообще ниочем… два в одно смешал:

  • бывает немного гул поднимаеться в околовзлетном соотношении (газ/шаг)

  • угол лопостей смотреть в холде, стик шаг/газ - 50%

spyder007

Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…

Apollo_13

Офф-топ

spyder007:

Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…

да нет, как раз таки симулятор первичен - если человек не знает куда стики “дергать”…и на этом этапе именно дергать… видел людей, которые просили подлетнуть на 922, я их отпраил на сим, так в симе они управляли дискретно - от края до края

FAAS

Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))

R_P_M
Scamoff:

Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути.

Было такое, но как только “перебиндил”, сразу стал послушнее, в разы!
С другой стороны чинить тоже нужно уметь - способствует более аккуратному пилотированию.
Приколол вопрос про антенну 😁
Читайте тему и будет Вам щасье!

Scamoff
FAAS:

Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))

добрые люди в посте 973 вроде как описывают как выравнять терелку перекоса, я не совсем понял как но буду пробовать(не совсем понятен сленг), пульт не при себе.
2й вопрос: Вы ка то писали что можете помочь по симам пост 964) можете в личку пару ссылок накидать?

Да. Починюсь и буду опять ползать по дивану. Хватит для начала проблем.
Если есть обучалки на русском буду благодарен

marom

почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

zh2r1k
marom:

гораздо больше популярностью,

933 появился недавно, вот и мало им пользуются

marom:

следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

Чем меньше вертолет, тем он резче, так что чем меньше, тем сложней крутить…

Snowmobileman

Да и 3D дома крутить тяжело. А на улице совсем кроху сдувать будет.

Apollo_13
marom:

почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

возможно дешевле… имхо (но на фоне 922 очень близко)
про популярность - первый пост на предзаказ V933 (FBL80) на этом форуме 10.01.13, а v922(FBL100) - я купил себе весной 12, а вышел наверное и того раньше

а так действительно легче, меньше инерции (даже. говорят, для флипа или рола, сначала немного “подбросить” надо)

а сдувать не должно… больше от энерговооруженности зависит… парусность то соответствует массе. порывами удувать да, можно не успеть реагрировать, а при ровном ветре впринципе нормально, по крайней мере по 922 если судить.

а в траву ронять, вообще без потерь. главное “холд” (из опыта - ронял FBL100 (V922) - в пашню - обороты “в пол” (в смысле макс) - ничего. только тарелку располовинило)

Зы// не стоит усиливать все подряд - бездумно - вес нагоняете,
а во вторых - некоторые вещи пусть лучше рассоединяються гася энергию, чем ломаются…
многие же пробовали клеить шестерню основного ротора - результат - ломает вал … ИМХО

офтоп// заказал себе 933…

Alex_63
marom:

933… ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.

Scamoff:

что делать с расхождением лопастей?

Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
--------
А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет;)
Вот я, например, научился хорошо летать на V911, и теперь заказал V922:) Буду осваивать 3D:)

Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать (а сначала висеть)?

серый-север

Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать

сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе,а за тем как масть ляжет ,у самого три прохи (260,270,129) после 922-о рулятся они совсем не интерестно и летать на них уж попросту не прёт.

Scamoff
Alex_63:

Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.

Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
--------
А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет;)
?

Да с 50% угол есть. но попробовал висеть и получилось норально, но исправлять все равно надо

всего по чуть чуть, значит будем аккуратнее просто, по чуть по чуть и полетим, 1 сек уже висеть могу)

Alex_63
серый-север:

сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе

Спасибо за совет, так и сделаю:)

Apollo_13

никаких полетов пока не научились висеть!!! банальная ТБ. не умеешь висеть - не умеешь останавливаться - сразу краш…

Alex_63
Apollo_13:

никаких полетов пока не научились висеть!!!

Это само собой - сначала висение, а потом уж меееедленно летать…😃

FAAS

Я бы сказал так. Если вы в симе можете удерживать модель на месте (т.е. не давать сдвигаться на треть ротора) минуты 2-3, тогда вы висеть умеете. В этом случае точно проблем с висением на 922ом не будет. Прежде чем, какую то фигуру пробовать на 922ом отработайте ее в симе. С экономите кучу денег.