апгрейд wl911)) Wltoys v922
Сейчас я расскажу печальную историю о мальчике … Обо мне короче. Пришел на днях из Москвы мой 922, Всё было замечательно пока я его не открыл. Т.к. вразумительной инструкции на русском я не нашел, а летать я уже хотел как месяц, начал осваивать. По началу мы просто ползали по дивану и изучали органы управления. Потом попробовали оторваться от земли. Но дальше беда за бедой пошла как по нотам, ворона попала в турбину самолета Зарядил по мизинцу винтами, Попробовал взлететь и тут же влетел в шкаф, Появились на винтах отметины, Потом вообще трещинка. Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути. Стала вываливаться хвост балка, но она вообще там не проклеена. Треснул корпус у места крепления аккумов, И как результат я разломал место крепления хвост балки, на корпусе (рис 1) Все началось с одного из крашей, по не известным причинам лопасти теперь расходятся, как показано на рис 2. Я поменял лопасти на новые но угол расхождения прежний, в толк не могу понять как разошлось крепление. либо что-то где-то отошло. Решил сразу заняться ремонтом. И как мне показалось не решаемую проблему с корпусом я решил, намертво привязав отошедшую часть к ушкам которые крепят корпус, За одно проклеив балку рис 2. Но при разборе увидел что у меня болтается провод, рис 3, от куда куда и что он делает хз.
И так вопросы.
- Пошлите меня с матами куданить поучится, желательно на русском языке, с ссылками и пояснениями, как настраивать и т.д., иначе я его убью… это не угроза, а констатация фактов.
- Куда крепится белый провод рис3. желательно с фото. и нужен он вообще?
- И главный вопрос, что делать с расхождением лопастей? Примерно на 60% газа Верт сильно трясет и он гудит ка бешеный, но так бывает не всегда, видимо это из-за разного угла, Лопасти нулевые, дело не в них.
Это ваш первый верт? без Сима? Да еще и дома)
Провод это антенка, путь так и торчит
Мы! новое поколение хотим всего и сразу!)
Вопрос №2 снят. спасибо
Забыл добавить готовлю верт к операции по дополнительным опорам на хвост балку. Ибо ждет его военное будущее. Где взять карбоновые прутки, в плане в каких магазинах и как называются? Деревянные как зап вариант пока.
Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃
Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃
какая?
какая?
Основная)
А третий пункт, вообще ниочем… два в одно смешал:
-
бывает немного гул поднимаеться в околовзлетном соотношении (газ/шаг)
-
угол лопостей смотреть в холде, стик шаг/газ - 50%
Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…
Офф-топ
Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…
да нет, как раз таки симулятор первичен - если человек не знает куда стики “дергать”…и на этом этапе именно дергать… видел людей, которые просили подлетнуть на 922, я их отпраил на сим, так в симе они управляли дискретно - от края до края
Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))
Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути.
Было такое, но как только “перебиндил”, сразу стал послушнее, в разы!
С другой стороны чинить тоже нужно уметь - способствует более аккуратному пилотированию.
Приколол вопрос про антенну 😁
Читайте тему и будет Вам щасье!
Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))
добрые люди в посте 973 вроде как описывают как выравнять терелку перекоса, я не совсем понял как но буду пробовать(не совсем понятен сленг), пульт не при себе.
2й вопрос: Вы ка то писали что можете помочь по симам пост 964) можете в личку пару ссылок накидать?
Да. Починюсь и буду опять ползать по дивану. Хватит для начала проблем.
Если есть обучалки на русском буду благодарен
почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
гораздо больше популярностью,
933 появился недавно, вот и мало им пользуются
следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
Чем меньше вертолет, тем он резче, так что чем меньше, тем сложней крутить…
Да и 3D дома крутить тяжело. А на улице совсем кроху сдувать будет.
почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
возможно дешевле… имхо (но на фоне 922 очень близко)
про популярность - первый пост на предзаказ V933 (FBL80) на этом форуме 10.01.13, а v922(FBL100) - я купил себе весной 12, а вышел наверное и того раньше
а так действительно легче, меньше инерции (даже. говорят, для флипа или рола, сначала немного “подбросить” надо)
а сдувать не должно… больше от энерговооруженности зависит… парусность то соответствует массе. порывами удувать да, можно не успеть реагрировать, а при ровном ветре впринципе нормально, по крайней мере по 922 если судить.
а в траву ронять, вообще без потерь. главное “холд” (из опыта - ронял FBL100 (V922) - в пашню - обороты “в пол” (в смысле макс) - ничего. только тарелку располовинило)
Зы// не стоит усиливать все подряд - бездумно - вес нагоняете,
а во вторых - некоторые вещи пусть лучше рассоединяються гася энергию, чем ломаются…
многие же пробовали клеить шестерню основного ротора - результат - ломает вал … ИМХО
офтоп// заказал себе 933…
933… ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.
что делать с расхождением лопастей?
Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
--------
А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет;)
Вот я, например, научился хорошо летать на V911, и теперь заказал V922:) Буду осваивать 3D:)
Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать (а сначала висеть)?
Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать
сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе,а за тем как масть ляжет ,у самого три прохи (260,270,129) после 922-о рулятся они совсем не интерестно и летать на них уж попросту не прёт.
Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.
Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
--------
А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет;)
?
Да с 50% угол есть. но попробовал висеть и получилось норально, но исправлять все равно надо
всего по чуть чуть, значит будем аккуратнее просто, по чуть по чуть и полетим, 1 сек уже висеть могу)
сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе
Спасибо за совет, так и сделаю:)
никаких полетов пока не научились висеть!!! банальная ТБ. не умеешь висеть - не умеешь останавливаться - сразу краш…