апгрейд wl911)) Wltoys v922

PIRRAT
Alex_63:

Вот и у меня (г.Самара) погода не очень - холодно и снег валит;) На V911 приходится дома летать:)
Извините за оффтоп.

Самара привет!!😁 А мой 911 улетел от меня:( в прямом смысле этого слова. Поднял его высоко в воздух и унесло малыша, так и не нашел, теперь где то под снегом уже похоронен, очень жаль:)

zh2r1k
Snowmobileman:

Посоветуйте пожалуйста.

Они только корпусом отличаются и размерами, так что какой больше нравится тот и берите.

FAAS

Я бы брал 1ый вариант (в металле). Как по мне (посолиднее).

Snowmobileman

Впихнул на хвост мотор ХР от blade 120 с его же пропеллером. По размерам мотор аналогичен мотору основного ротора от V911.
Результатом остался очень доволен. Хвост перестало сворачивать.
И сегодня первый раз попробовал летать в инверте!

Scamoff

Сейчас я расскажу печальную историю о мальчике … Обо мне короче. Пришел на днях из Москвы мой 922, Всё было замечательно пока я его не открыл. Т.к. вразумительной инструкции на русском я не нашел, а летать я уже хотел как месяц, начал осваивать. По началу мы просто ползали по дивану и изучали органы управления. Потом попробовали оторваться от земли. Но дальше беда за бедой пошла как по нотам, ворона попала в турбину самолета Зарядил по мизинцу винтами, Попробовал взлететь и тут же влетел в шкаф, Появились на винтах отметины, Потом вообще трещинка. Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути. Стала вываливаться хвост балка, но она вообще там не проклеена. Треснул корпус у места крепления аккумов, И как результат я разломал место крепления хвост балки, на корпусе (рис 1) Все началось с одного из крашей, по не известным причинам лопасти теперь расходятся, как показано на рис 2. Я поменял лопасти на новые но угол расхождения прежний, в толк не могу понять как разошлось крепление. либо что-то где-то отошло. Решил сразу заняться ремонтом. И как мне показалось не решаемую проблему с корпусом я решил, намертво привязав отошедшую часть к ушкам которые крепят корпус, За одно проклеив балку рис 2. Но при разборе увидел что у меня болтается провод, рис 3, от куда куда и что он делает хз.

И так вопросы.

  1. Пошлите меня с матами куданить поучится, желательно на русском языке, с ссылками и пояснениями, как настраивать и т.д., иначе я его убью… это не угроза, а констатация фактов.
  2. Куда крепится белый провод рис3. желательно с фото. и нужен он вообще?
  3. И главный вопрос, что делать с расхождением лопастей? Примерно на 60% газа Верт сильно трясет и он гудит ка бешеный, но так бывает не всегда, видимо это из-за разного угла, Лопасти нулевые, дело не в них.

RC_Buyer

Это ваш первый верт? без Сима? Да еще и дома)

Провод это антенка, путь так и торчит

Scamoff

Мы! новое поколение хотим всего и сразу!)
Вопрос №2 снят. спасибо
Забыл добавить готовлю верт к операции по дополнительным опорам на хвост балку. Ибо ждет его военное будущее. Где взять карбоновые прутки, в плане в каких магазинах и как называются? Деревянные как зап вариант пока.

a_bystrow

Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃

Scamoff
a_bystrow:

Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо. 😃

какая?

Apollo_13

А третий пункт, вообще ниочем… два в одно смешал:

  • бывает немного гул поднимаеться в околовзлетном соотношении (газ/шаг)

  • угол лопостей смотреть в холде, стик шаг/газ - 50%

spyder007

Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…

Apollo_13

Офф-топ

spyder007:

Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная…
Для 3D полетов еще можно погонять…пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито…

да нет, как раз таки симулятор первичен - если человек не знает куда стики “дергать”…и на этом этапе именно дергать… видел людей, которые просили подлетнуть на 922, я их отпраил на сим, так в симе они управляли дискретно - от края до края

FAAS

Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))

R_P_M
Scamoff:

Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути.

Было такое, но как только “перебиндил”, сразу стал послушнее, в разы!
С другой стороны чинить тоже нужно уметь - способствует более аккуратному пилотированию.
Приколол вопрос про антенну 😁
Читайте тему и будет Вам щасье!

Scamoff
FAAS:

Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))

добрые люди в посте 973 вроде как описывают как выравнять терелку перекоса, я не совсем понял как но буду пробовать(не совсем понятен сленг), пульт не при себе.
2й вопрос: Вы ка то писали что можете помочь по симам пост 964) можете в личку пару ссылок накидать?

Да. Починюсь и буду опять ползать по дивану. Хватит для начала проблем.
Если есть обучалки на русском буду благодарен

marom

почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

zh2r1k
marom:

гораздо больше популярностью,

933 появился недавно, вот и мало им пользуются

marom:

следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

Чем меньше вертолет, тем он резче, так что чем меньше, тем сложней крутить…

Snowmobileman

Да и 3D дома крутить тяжело. А на улице совсем кроху сдувать будет.