апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
Alex_63:

бесколлекторную версию HCP100

ха! сервы те же…тарелка перекоса та же…голова,линки и цапфы те же…

lvsw

Со дня покупки V922, никак не мог понять почему же вертолет не может нормально зависнуть, а постоянно колбасится вокруг точки в которой пытаюсь его удержать.

Естественно грешил на свои кривые руки. Но позже появился mini CP, а на днях V977 - оба висят как прибитые, а V922 так и колбасится.

Стал сравнивать аппы V977 и V922… и обнаружилось, что на аппе от v922 неадекватно работают стики в центральном положении. Т.е. отпускаем стики, что бы они встали в центральное положение, а они встают +/- 3% от центра! Пытаюсь удержать пальцем в центральном положении - а процентик-то скачет!

Разборал оба пульта (от v977 и от v922) и обнаружил конструктивные различия в датчиках на стиках. У v977 датчики прикручены, а у v922 они зашелкнуты рамкой, которая мало того что сама колбасится, так еще и датчик под ней ходуном ходит.

Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:

  1. Извлекаем батарейки из пульта
  2. С тыльной стороны аппы выкручиваем все винты
  3. Акуратно снимаем заднюю крышку. Острожно! Не дергайте ее резко, так как от задней крышки идут провода питания, а так же провода до тренерского разъема
  4. Извлекаем боковые вставки
  5. Термоклеем проклеиваем 4 датчика (см. фото)
  6. Собираем в обратной последовательности

В результате модификации, можно без проблем стабилизировать вертолет, отпустить стики и он продолжит висеть сам. Плюс теперь можно оооочень медленно делать маневры.

Удачных полетов!

Bulldog

Это не датчики, а потенциометры, переменные резисторы если проще. 😃
У вас какая то другая аппа. У меня разисторы прижаты пластинками с торца. И блоки стиков все из темного пластика.
Кстати, про такой мод несколько страниц назад написано 😃
Мне он не помог - вертолет колбасит 😃
Жду модуль, чтобы к Спектруму подключить, едет, зараза, уже 2 месяца 😦

lvsw
Bulldog:

У вас какая то другая аппа.

Аппа из RTF комплекта от V922. Так же разобрал универсальную аппу v922/933/944/955 - один в один как от v922, которая на фотках.

Bulldog

Ну у меня тоже из RTF.
Без переключения моделей.

lvsw
Bulldog:

Ну у меня тоже из RTF.
Без переключения моделей.

видимо в разные года были разные модификации. Например, на самом вертолете плата 2012 года.

Bulldog

Я заказыаал в марте. В начпле апреля приехал.
Какой там год не знаю.

Delphis

У меня родной пульт, купил его в прошлом августе вместе с вертолетом. Ничего с ним не делал, но вертолет ведет себя достаточно стабильно. Во всяком случае если его выровнять, то можно на пару секунд отпустить стики и вертолет будет вполне себе висеть. Видимо оригинальные пульты бывают разные, кому-то везет, кому-то нет.

DIMAPIKS
racer-g:

а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление…щетки вообще как новые…перематывать не стоит…не получится…а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма…
похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал…около 300 вылетов…пора бы уже…

Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота … Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.

racer-g
DIMAPIKS:

Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота … Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.

попробуйте и отпишитесь…как и какой проволокой мотали а также результат…

DIMAPIKS
racer-g:

попробуйте и отпишитесь…как и какой проволокой мотали а также результат…

Само собой, главное что бы не напрасно…

lvsw:

Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:

Классно, огромное спасибо, тоже были подозрения.

Arseni

А у меня вот какая проблема:

Брал два V922 BNF сразу (второй на запчасти). Первый вовсю летает. И вот только сегодня включил для пробы этот запасной - хотел сравнить тягу мотора ОР. А тут сюрприз - управление работает рывками. Такое ощущение, что он обновляет положение серв и газа примерно 4 раза в секунду.

Выглядит это примерно так:

Если холд выключить, то газ обновляется так же - рывками, то есть дело не в сервах.

Передатчик в порядке - первый верт все делает плавно.

Я так подозреваю, что плата на выброс. Нужно было сразу проверять - теперь уже поздно писать продавцу.

lvsw
Arseni:

А тут сюрприз - управление работает рывками.

Лечится элементарно (это кривой бинд). Сначала включаешь вертолет и тут же ставишь на ровную поверхность после чего быстро включаешь аппу (стики только случайно не дерни, а то не забиндится).

Точно такой же косяк у меня был вчера когда достал вторую запасную тушку)))))

Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу - произойдет нормальный бинд и косяк пройдет. Далее уже эксплуатировать можно в любой последовательности.

Arseni
lvsw:

ставишь на ровную поверхность и тут же включаешь аппу

Да вроде так и делал, разве что пауза до включения аппы была секунды 3-4. Перебиндил 3 раза.

Сейчас попробую с минимальной задуржкой

lvsw
Arseni:

Сейчас попробую с минимальной задуржкой

Главное при включении стики не дерни.

Bulldog
lvsw:

Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

racer-g
Bulldog:

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

все правильно он говорит…это называется БИНД…правда не сразу он происходит…

spyder007

Так я так же всегда включаю.
Сначала верт потом аппа…
В чем там БТ заключается

Arseni
lvsw:

Главное при включении стики не дерни

Сработалоооо! Воткнул верту батарею, и через долю секунды другой рукой аппу. Теперь все плавно - вот спасибо! Запасной верт в строю!
До того у меня до аппы проходило секунды 3-5 - верт биндился, но вот с рывками.

Bulldog:

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

Вы наверное не биндили мелколеты. Большинство из них для бинда нужно включить до аппы.
Конечно, соблюдая осторожность надев каску и опустив забрало
На нормальных приемниках ясно дело бинд делается иначе и там не приходится включать борт до аппы ни при каких условиях. А тут другого пути просто нет.

Bulldog
Arseni:

Вы наверное не биндили мелколеты.

Наверное. 😉
У меня их два. 922 и HCP80.
Забиндились на один передатчик без танцев с бубном.
За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика 😉

racer-g:

это называется БИНД…

БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

spyder007:

Так я так же всегда включаю.

Учитесь включать правильно.
Включили вы борт, а тут помеха или что-то еще. Ротор раскрутился и по пальцам.
Теперь другая ситуация.
Включили передатчик. затем холд и можно включать борт.
Ротор не раскрутится.
Как думаете - какая ситуация лучше? 😃

Arseni
Bulldog:

БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?