апгрейд wl911)) Wltoys v922
Читать умеем 😃 А вот с внимательностью - выходит, проблемы. Спасибо, что ткнули носом 😃 Тоже, пожалуй, ткну. Чей там пост 280 был на предыдущей странице? Вот отсюда и невнимательность.
Чей там пост 280 был на предыдущей странице?
Из-за того поста, видимо всю партию раскупили. Вчера позиция, действительно, была в стоке.
Тоже, пожалуй, ткну. Чей там пост 280 был на предыдущей странице? Вот отсюда и невнимательность.
Не надо тыкать, надо быстро покупать, а не ждать у моря погоды 😃. Вы же не единственный человек на земле, у кого есть v922\FBL 100 3D.
P.S. Без обид 😉.
Принято 😃 Не учёл, что за день могут раскупить. Да и влом было одни шасси брать. Пока заказ собрал - оказалось уже пролёт.
Да там доставка-то бесплатная, поэтому разницы нет, сколько и в каком количестве брать. Разве что на почту лишний раз придется сходить.
баг с плавающей сервой вылез опять.
По поводу ползущих серв. У меня такого уже давненько не наблюдается (тфу тфу). Делаю так. Включаю пульт, дальше втыкаю аккум и сразу ставлю и не трогаю верт на ровную поверхность. После того как он подрыгался, можно летать.
По поводу бинда. Тоже не понял пока в чем прикол. Если перебиндивать к другому пульту, вылазит гемор вплане такого: вроде как забиндился, а потом горит светодиод на верте, и кратковременно тухнит, потом опять горит. Если пытаться управлять им при таком варианте, то все управление происходит рывками. Один раз получилось так. Выключил пульт. Включил верт, он занялся поиском пульта, подождал. Выключил верт. Дальше как обычно, включил пульт, потом верт. Было все гуд. Но не всегда так получается. Бывает по несколько раз их конектить приходится, пока светодиод нормально не будет гореть постоянно. Только тогда можно летать.
Как приятно летает, все таки. Парень из США делает пробы с БК main 14k KV двигателем и с коллекторным хвостом.
Значит, это не баг, а фича. Страхуется производитель чтоль? (это я про прерывистую реакцию с чужим пультом)
(это я про прерывистую реакцию с чужим пультом)
Он и с родным так же, после турниги.
Доброго дня и с прошедшими праздниками!
Подскажите, у малька (V922) вибрация, то есть на малых оборотах нет, на средних есть, при взлете нет.
Мальку отраду 3 недели, из серьёзных крашей минус один фиксатор конпы. Предвидя ответы сразу скажу:
- Люфт, не большой, лопасти на крепежном винту, был изначально.
- Люфт цапф лопастей ОР не большой(пробовал подтянуть, некуда, думаю поставить шайбы)
- Основной вал изначально кривой (при взлете приходится работать элеронами, что бы его вывесить ровно)
Люфт понемногу увеличивается, что может быть?
Если вибрации как на этом видео, то проверьте шестеренку на главном валу, она должна быть плотно задвинута к раме.
Если вибрации как на этом видео, то проверьте шестеренку на главном валу, она должна быть плотно задвинута к раме.
Спасибо за видео да точно так, но шестерню подвинул сразу после краша, вибрация так и осталась.
В таком случае, я думаю, остается только вариант с межлопастным валом или тарелкой перекоса. Проверьте последнюю, возможно верхняя часть отошла от нижней (к сожалению не знаю, как они называются).
Заказывал запчастюшки на Бангуде для Esky.
Там вывешены WL V933, V944, V955. Особо не рассматривал - но похоже это 4х!!! канальные безфлайберники. Ценники стоят 230 - 250 уев.
Интересно что за непонятные звери.
Хрень какая-то. 933 написано, что 6-канальный, остальные два - 4-хканальные. На фотках - 922-й. Позавчера дважды перевёл своего 922-го в инверт флипом на себя и удерживал 5-10 секунд. В минусе - задний винт. Когда дал жене камеру, трижды пытался повторить - не получилось под запись. Один хрен победю этого птенца 😃
Что там побеждать? 😉 Я его уже почти на месте переворачиваю. Вот назад выйти, тут по хуже )))
А как сервы на нем почистить? есть какой нибудь мануал?
Такого мануала лично я не видел.
Понятно. Опять все методом тыка. ))
Думаю почистить, бо дрожат шо пипец когда газ в нуле.
В теме про mcpx, насколько я помню, был видеоурок по чистке серв. В нем такие же сервы.
Можно через поиск попробовать поискать.
Поиском искал, чет не нашел. Ладно, ща тему по mcpx про штудирую.