апгрейд wl911)) Wltoys v922

Gaudeamus

Да там доставка-то бесплатная, поэтому разницы нет, сколько и в каком количестве брать. Разве что на почту лишний раз придется сходить.

FAAS
Simavskiy:

баг с плавающей сервой вылез опять.

По поводу ползущих серв. У меня такого уже давненько не наблюдается (тфу тфу). Делаю так. Включаю пульт, дальше втыкаю аккум и сразу ставлю и не трогаю верт на ровную поверхность. После того как он подрыгался, можно летать.

По поводу бинда. Тоже не понял пока в чем прикол. Если перебиндивать к другому пульту, вылазит гемор вплане такого: вроде как забиндился, а потом горит светодиод на верте, и кратковременно тухнит, потом опять горит. Если пытаться управлять им при таком варианте, то все управление происходит рывками. Один раз получилось так. Выключил пульт. Включил верт, он занялся поиском пульта, подождал. Выключил верт. Дальше как обычно, включил пульт, потом верт. Было все гуд. Но не всегда так получается. Бывает по несколько раз их конектить приходится, пока светодиод нормально не будет гореть постоянно. Только тогда можно летать.

GLaDOS

Как приятно летает, все таки. Парень из США делает пробы с БК main 14k KV двигателем и с коллекторным хвостом.

Simavskiy

Значит, это не баг, а фича. Страхуется производитель чтоль? (это я про прерывистую реакцию с чужим пультом)

FAAS
Simavskiy:

(это я про прерывистую реакцию с чужим пультом)

Он и с родным так же, после турниги.

LTDIKO

Доброго дня и с прошедшими праздниками!
Подскажите, у малька (V922) вибрация, то есть на малых оборотах нет, на средних есть, при взлете нет.
Мальку отраду 3 недели, из серьёзных крашей минус один фиксатор конпы. Предвидя ответы сразу скажу:

  1. Люфт, не большой, лопасти на крепежном винту, был изначально.
  2. Люфт цапф лопастей ОР не большой(пробовал подтянуть, некуда, думаю поставить шайбы)
  3. Основной вал изначально кривой (при взлете приходится работать элеронами, что бы его вывесить ровно)
    Люфт понемногу увеличивается, что может быть?
GLaDOS

Если вибрации как на этом видео, то проверьте шестеренку на главном валу, она должна быть плотно задвинута к раме.

LTDIKO
GLaDOS:

Если вибрации как на этом видео, то проверьте шестеренку на главном валу, она должна быть плотно задвинута к раме.

Спасибо за видео да точно так, но шестерню подвинул сразу после краша, вибрация так и осталась.

GLaDOS

В таком случае, я думаю, остается только вариант с межлопастным валом или тарелкой перекоса. Проверьте последнюю, возможно верхняя часть отошла от нижней (к сожалению не знаю, как они называются).

ЛисК

Заказывал запчастюшки на Бангуде для Esky.
Там вывешены WL V933, V944, V955. Особо не рассматривал - но похоже это 4х!!! канальные безфлайберники. Ценники стоят 230 - 250 уев.
Интересно что за непонятные звери.

Simavskiy

Хрень какая-то. 933 написано, что 6-канальный, остальные два - 4-хканальные. На фотках - 922-й. Позавчера дважды перевёл своего 922-го в инверт флипом на себя и удерживал 5-10 секунд. В минусе - задний винт. Когда дал жене камеру, трижды пытался повторить - не получилось под запись. Один хрен победю этого птенца 😃

FAAS

Что там побеждать? 😉 Я его уже почти на месте переворачиваю. Вот назад выйти, тут по хуже )))

FAAS

А как сервы на нем почистить? есть какой нибудь мануал?

FAAS

Понятно. Опять все методом тыка. ))
Думаю почистить, бо дрожат шо пипец когда газ в нуле.

Gaudeamus

В теме про mcpx, насколько я помню, был видеоурок по чистке серв. В нем такие же сервы.
Можно через поиск попробовать поискать.

FAAS

Поиском искал, чет не нашел. Ладно, ща тему по mcpx про штудирую.

serges59

Своим опытом поделюсь- спирт в серву(на резистор) и в ручную покрутить - ждем испарения спирта и в полет -

  • не помогло - значит резистор готов
  • можно еще немного силиконовой смазкой шестерни смазать - но есть противники данного варианта
FAAS

Как писал в соседней теме Дмитрий Калинин (Racer X) ему огромное спасибо за информацию, так вот и вот в чем суть.

stb-forward

Хочу поделиться немного опытом. Купил на днях 922 (мой первый) в Хоббиострове. При мне раскрыли, взлетели… все ок. Приезжаю домой все врубаю и тут мне не взлетель. Как я только не пытался, крашей было много. Его постоянно заваливало, уводило в сторону. И тут подумал я, что я купил себе модель не по зубал, мол совладать с ней не получается, хоть при этом налетал много часов в симуляторе феникс В итоге дело оказалось в основной шестерни, которая сползла с вала основного ротора, который при этом еще и подстерся. В итоге все это дело заменил. Вычитал что нужно сначала пульт включать, а потом верт к акку подсоединять. И тут у меня все и получилось. Летаю по комнате на ура!
p.s. Вывает что начинает заваливать просто так. Но если отключить акк и снова подсоединить, то это проходит и взлет становится очень легким!

Zloyuzver

Поздравляю.
“Только русский человек идёт читать инструкцию, когда понял, что всё - сломал” ((с) Русское радио) 😃.