апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63

Лопасти без грузиков очень сильно влияют на стабильность, и если есть в голове вибрация, то с ними будет расколбас. Чем лопасти легче, тем они чувствительнее к дефектам. А в ветер с ними вообще не полетать - будет сплошная тряска и швыряние.

GLaDOS:

Я бы лучше купил лопаты от 130х на попробовать

А еще лучше от 450ки😅

donfox
Alex_63:

А в ветер с ними вообще не полетать - будет сплошная тряска и швыряние.

а то нету со стоковыми в ветер тряски и швыряния

Alex_63

Я сравнивал - стоковые 7-8 м/с держат на 5-ку, а с лопастями от V944 на 4 м/с уже дергание начинается.

donfox
donfox:

harden, stable, anti vibration

вот же написана характеристика лопастей. Более того сравнивать их с лопастями от 922 по меньшей мере некорректно. В них могут быть заложены разные характеристики. А у нас есть примеры полета и на линейках… По ходу дела производитель верта косяки ныкает за стабильностью утяжеленных лопастей

а меня в стоковых не устраивают вовсе не летные характеристики, а непревзойденная хрупкость. В мороз, наверное, вообще будут как стекло

Заводские подкосы? Без ниток, клея, соды и зубочисток? Еще и съемные?

Alex_63

У меня такие стоят.

Это те же самые, только к ним в комплекте еще и лыжи идут - дешевле выходит.

lvsw
donfox:

Заводские подкосы? Без ниток, клея, соды и зубочисток? Еще и съемные?

Ага, поставил себе такие, единственное что нужно, прутки подкосов все же вклеить в “ушки”, иначе при падениях просто будут прутки подкосов выскакивать.

Alex_63:

У меня такие стоят.

Это точно такие же, просто в комплекте еще и лыжи

На днях ко мне должны придти лыжи от Bolt, интересно, можно ли к ним оригинальные подкосы прикрутить не колхозным методом.

Alex_63
lvsw:

единственное что нужно, прутки подкосов все же вклеить в “ушки”, иначе при падениях просто будут прутки подкосов выскакивать.

Я не вклеивал, просто поправляю после каждого краша. А с бамбуковым хвостом и вылетать перестали:) - сидят плотнее на балке.

lvsw
Alex_63:

Я не вклеивал, просто поправляю после каждого краша.

А смысл морочиться и поправлять после каждого краша? Вклеил, поставил и забыл - и балка цела и прутки не выскакивают.

Alex_63
lvsw:

А смысл морочиться и поправлять после каждого краша?

у меня сейчас

Alex_63:

с бамбуковым хвостом и вылетать перестали - сидят плотнее на балке.

ВладимирМ

Мои деревянные,уже конечно покоцаные, подклеяные, обрезаные. Летал на них недели три если не больше.Без грузиков и они легче стоковых, но летают хорошо, на улице в ветер не бросает, не шатает.Из недостатков-время на 2минуты меньше так как профиль приходится делать толще иначе они совершенно не терпят касания даже о толстую траву типа бурьяна. Были еще из гибкой тонкой пластиковой линейки(не из плекса), те резали и бурьян и тонкие веточки ,сломались дома об дверь. Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.

donfox
ВладимирМ:

Не мого объяснить чем, но лучше.

Лопасть вертолета представляет собой крыло, со всеми вытекающими последствиями.

Alex_63
ВладимирМ:

Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.

Само собой, китайские инженеры не зря их проектировали;)

racer-g

имел “счастье” изпользовать лопасти из линейки(не заказал запасных заранее а летать хотелось) причем разной конфигурации, длины и веса…больше такие эксперименты делать не собираюсь…заказываю лопасти впрок…а потом еще впрок…лучьше родных ничего быть не может…это мое субъективное мнение…

Alex_63
racer-g:

лучьше родных ничего быть не может

+100!😃

LEXXus

это точно. облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))

racer-g
LEXXus:

облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))

момент инерции не забываем!..экспериментируйте дальше…я через это прошел…удлинненная балка не поможет…надо сделать профиль максимально близким к родным лопастям…лопасти трудно разрезать воздух и сопротивление "кручения " возрастает…

LEXXus

“пилите, Шура, пилите…”) ,благо,есть еще что спилить у них)

ВладимирМ
LEXXus:

Потому и хвост не вывозит,наверно)

Я самые первые лопасти сделал на 20мм длиннее и на 3мм уже и профиль как на стоковых 8%. Запустил-было сразу слышно что ротор не набирал полных оборотов даже при ноле шага.Летал и управлялся очень плавно, но не долго, может минуту полторы. Как только стал подсаживаться ак, хвост стало не удержать.Я их обрезал до длинны стоковых и какое то время летал пока не зацепился за что то. Последующие делал толще 11% так как тонкие очень не прочные.Потом удлиннил хвост и его стало не сорвать даже с винтом от 911го. А теперь пришли лопасти я стал стал пробовать пируэты и расщепился вал в месте крепления хаба. Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

racer-g
ВладимирМ:

Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

сделайте деревянный!

Alex_63
ВладимирМ:

Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

От V911 попробуйте, карбоновый. Он покороче и отверстия не совпадут, но как временный вариант - пойдет.

racer-g:

сделайте деревянный!

Может еще картонный предложите?😅