апгрейд wl911)) Wltoys v922
Я сравнивал - стоковые 7-8 м/с держат на 5-ку, а с лопастями от V944 на 4 м/с уже дергание начинается.
harden, stable, anti vibration
вот же написана характеристика лопастей. Более того сравнивать их с лопастями от 922 по меньшей мере некорректно. В них могут быть заложены разные характеристики. А у нас есть примеры полета и на линейках… По ходу дела производитель верта косяки ныкает за стабильностью утяжеленных лопастей
а меня в стоковых не устраивают вовсе не летные характеристики, а непревзойденная хрупкость. В мороз, наверное, вообще будут как стекло
Заводские подкосы? Без ниток, клея, соды и зубочисток? Еще и съемные?
У меня такие стоят.
Это те же самые, только к ним в комплекте еще и лыжи идут - дешевле выходит.
Заводские подкосы? Без ниток, клея, соды и зубочисток? Еще и съемные?
Ага, поставил себе такие, единственное что нужно, прутки подкосов все же вклеить в “ушки”, иначе при падениях просто будут прутки подкосов выскакивать.
У меня такие стоят.
Это точно такие же, просто в комплекте еще и лыжи
На днях ко мне должны придти лыжи от Bolt, интересно, можно ли к ним оригинальные подкосы прикрутить не колхозным методом.
единственное что нужно, прутки подкосов все же вклеить в “ушки”, иначе при падениях просто будут прутки подкосов выскакивать.
Я не вклеивал, просто поправляю после каждого краша. А с бамбуковым хвостом и вылетать перестали:) - сидят плотнее на балке.
Я не вклеивал, просто поправляю после каждого краша.
А смысл морочиться и поправлять после каждого краша? Вклеил, поставил и забыл - и балка цела и прутки не выскакивают.
А смысл морочиться и поправлять после каждого краша?
у меня сейчас
с бамбуковым хвостом и вылетать перестали - сидят плотнее на балке.
Мои деревянные,уже конечно покоцаные, подклеяные, обрезаные. Летал на них недели три если не больше.Без грузиков и они легче стоковых, но летают хорошо, на улице в ветер не бросает, не шатает.Из недостатков-время на 2минуты меньше так как профиль приходится делать толще иначе они совершенно не терпят касания даже о толстую траву типа бурьяна. Были еще из гибкой тонкой пластиковой линейки(не из плекса), те резали и бурьян и тонкие веточки ,сломались дома об дверь. Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.
Не мого объяснить чем, но лучше.
Лопасть вертолета представляет собой крыло, со всеми вытекающими последствиями.
Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.
Само собой, китайские инженеры не зря их проектировали;)
имел “счастье” изпользовать лопасти из линейки(не заказал запасных заранее а летать хотелось) причем разной конфигурации, длины и веса…больше такие эксперименты делать не собираюсь…заказываю лопасти впрок…а потом еще впрок…лучьше родных ничего быть не может…это мое субъективное мнение…
лучьше родных ничего быть не может
+100!😃
это точно. облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))
облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))
момент инерции не забываем!..экспериментируйте дальше…я через это прошел…удлинненная балка не поможет…надо сделать профиль максимально близким к родным лопастям…лопасти трудно разрезать воздух и сопротивление "кручения " возрастает…
“пилите, Шура, пилите…”) ,благо,есть еще что спилить у них)
Потому и хвост не вывозит,наверно)
Я самые первые лопасти сделал на 20мм длиннее и на 3мм уже и профиль как на стоковых 8%. Запустил-было сразу слышно что ротор не набирал полных оборотов даже при ноле шага.Летал и управлялся очень плавно, но не долго, может минуту полторы. Как только стал подсаживаться ак, хвост стало не удержать.Я их обрезал до длинны стоковых и какое то время летал пока не зацепился за что то. Последующие делал толще 11% так как тонкие очень не прочные.Потом удлиннил хвост и его стало не сорвать даже с винтом от 911го. А теперь пришли лопасти я стал стал пробовать пируэты и расщепился вал в месте крепления хаба. Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
сделайте деревянный!
Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
От V911 попробуйте, карбоновый. Он покороче и отверстия не совпадут, но как временный вариант - пойдет.
сделайте деревянный!
Может еще картонный предложите?😅
Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.
Да пруток поставь и забудешь про него. Деревянный сломает сразу в верхней части…
От 911 сильно короткий не пойдет.
Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.
Было несколько валов от каких то соосников да повыкинул с дуру.