апгрейд wl911)) Wltoys v922
По второму видео - при даче стика газа плывёт одна из сев. Один из способов лечения я уже упоминал в своём дневнике:
Спасибо помогло.
Запомню на будущее.
Надо бы в шапку темы закрепить.
А что с первым видео за фигня?(сейчас уже такого нет)
При взлёте вертолёт же должен остоватся на месте?(у меня он в сторону летит(так и должно быть?)) сева при этом в нормальном положении.
При взлёте вертолёт же должен остоватся на месте?(у меня он в сторону летит(так и должно быть?)) сева при этом в нормальном положении.
И такой вопрос я задавал ранее в этой ветке. Не должен. Это 3D вертолёт и держать его ровно нужно ручками.
Ну, классику CP (да и FP тоже) всегда при взлёте уводит влево. С опытом уже на автомате подхватываешь и вывешиваешь её ровно. Ну и никто не мешает оттриммировать вертолёт. Уже не думаете ли вы, что все вертолёты перед упаковкой триммируют так, чтобы они ровно висели 😉?
Андрей Кисельман!
Почитайте темку, куча вопросов у вас пропадет моментально. И много для себя полезного еще найдете. 😉
Доброго времни суток!
Собираюсь заказывать v922 1 RTF + 1 BNF на Banggood сейчас есть v911.
Посоветуйте какие запчасти сразу заказать к верту и в каком количестве.
Лопасти и хвосты. Это все, что ломается лично у меня. Можно еще раму добавить.
Доброго времни суток!
Собираюсь заказывать v922 1 RTF + 1 BNF на Banggood сейчас есть v911.
Посоветуйте какие запчасти сразу заказать к верту и в каком количестве.
BNF не нужен.
Лопасти осн и хвостовые. Пару комплектов.
Хвосты - два.
Рамы - две.
Остальное ломается трудно и не сразу. Если что - можно перехватить у собратьев моделистов.
А если еще:
- Закрепить лыжи шасси сзади между собой термоусадкой
- Усилить передние штыри канопы на раме карбоновым прутком
- Усилить верхнее крепление хвоста на раме ниткой на циакрине
- Хвост из прутка
- Проклеить канопу скотчем и громметы на циакрин
Совсем перестает ломаться.
Разьясните что такое “хр пропеллеров несколько штук” и “запасные платки на сервы”.
Если не сложно дайте ссылки на бангуд. Спасибо. 😃
И еще вопрос - в этой теме выкладывали ссылку на шасси с подкосами от FBL100. Подходят ли они к v922? Благодарю.
И еще один - что значит циакрин и грометы??
Разьясните что такое “хр пропеллеров несколько штук” и “запасные платки на сервы”.
“хр” (хвостовой ротор), имеется ввиду набрать пропеллеров для хвоста, и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.
Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.
…и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.
Эти штуки - запчасти от сервы угла лопастей? Я изначально хотел пару серв сразу взять…
Еще думал взять:
- 3 хвостовых мотора
- 3 цапфы главных лопастей
- 3 комплекта главных лопастей
- 1 тарелку прекоса
- 6 аккумов
- 2 мотора основного вала
- 3 головы главного ротора
- резинки для канопы
- еще какие-то пластиковые штуки (не знаю как называются) которые идут к тягам сервомашинок.
- еще набор запчастей из: рама, 2 хвостовых винта, цапфы осн.ротора, 2 осн. вала, 2 держателя хвостового мотора, задний плавник, 2 хвостовые балки, шасси, лопасти осн. вала и какие-то там винтики с шайбами…
ну и еще BNF версию на всякий пожарный…
Что из этого стоит удалить?
…Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.
Спасибо! Очень доступно! 😃
задний плавник
Точно удалить. Не знаю, что нужно сделать, чтобы его сломать 😃
- 6 аккумов
если стоковых, то не надо, имхо. Цена высокая, а качества мало. Лучше взять хотябы нанотеки 35С или же 45С сразу. Я брал с hobbyking
- 3 головы главного ротора
Лучше одну голову, а вместо остальных - еще пару хвостов.
ИМХО, лучше сразу БНФ, а так всё равно по количеству запчастей новая тушка набирается.
Я ломал плавник. Если хорошо хвостом приложить ломается.
ИМХО, лучше сразу БНФ
Согласен. Хотя можно взять серву запасную (ломалась, проскакивала червячная передача) и впринципе этот комплект (не реклама). Еще подшипники взял бы. По поводу моторов, вопрос спорный, поскольку я например брал сразу бесколекторники, а два мотора например ОР затянут на 12 баксов, можно уже и бк брать. Понятно что регуль еще нужен, но думаю 10 баксов не такая уж проблема. Зато бк уже и летать будет по приятнее.
Что из этого стоит удалить?
Фигня получается.
Покупаем самый дешевый из микро 3D (95$ за RTF), к нему тушку в запас, и еще тушку в разборе. На глаз с батареями и зарядником баксов на 300 набежит. И большая часть накупленного никогда не понадобится.
В переводе на автомобили типа имея в кармане 800 килорублей купить 2 “семерки” ВАЗовских и к ним еще одну “семерку” по зап. частям.
Под этот бюджет надо брать нормальную аппу. С возможность дальнейшего использования на других вертах. Минимум Дево 10. Грубо 150 бакинских. А уж к ней если хочется V922 со всем необходимым, или миника/супера безколлекторного тоже со всем необходимым.
Не… ну можно как и с машинами. Ниче в запас не брать. Кто ж заставляет? Поломалось чего, когда упал, пошел купил в магазине в 3 раза дороже, не вопрос, или можно заказать и ждать недели две с китая (и живьем не летать). Я например не миллионер, поэтому лучше возьму запас, а не бегать по магазинам и покупать в 3-5 раз дороже. Поэтому народ и берет, либо еще один бнф либо то, что считает ему надо, и у него ломается. Я пока не летаю на 922, в разборе, сервы перепаивал. Сейчас летаю в основном на 450ке. При моих полетах, летят иногда шестерня и вал ОР ну и лопасти иногда. Так, что нагребаю то, что мне нужно. К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть).
ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))
К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть)
Список потерь один в один. Разница только я не ломал плавник, зато терял подшипник цапфы.
Тогда это получается список основного, чего надо иметь в запасе. 😉
ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))
Ну если летать на 911 то очень даже бюджетненько… 😃
911 это не 922. он fixed pitch. не годится. 😃