апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Zloyuzver:

я уже упоминал в своём дневнике:

Да уже не только в дневнике, а и по теме не раз было. Народ как я понял, читает только крайнюю страницу. 😃

Zloyuzver
FAAS:

Народ как я понял, читает только крайнюю страницу.

Очень может быть.

andreikise
Zloyuzver:

По второму видео - при даче стика газа плывёт одна из сев. Один из способов лечения я уже упоминал в своём дневнике:

Спасибо помогло.
Запомню на будущее.
Надо бы в шапку темы закрепить.
А что с первым видео за фигня?(сейчас уже такого нет)
При взлёте вертолёт же должен остоватся на месте?(у меня он в сторону летит(так и должно быть?)) сева при этом в нормальном положении.

Geniy
andreikise:

При взлёте вертолёт же должен остоватся на месте?(у меня он в сторону летит(так и должно быть?)) сева при этом в нормальном положении.

И такой вопрос я задавал ранее в этой ветке. Не должен. Это 3D вертолёт и держать его ровно нужно ручками.

Zloyuzver

Ну, классику CP (да и FP тоже) всегда при взлёте уводит влево. С опытом уже на автомате подхватываешь и вывешиваешь её ровно. Ну и никто не мешает оттриммировать вертолёт. Уже не думаете ли вы, что все вертолёты перед упаковкой триммируют так, чтобы они ровно висели 😉?

FAAS

Андрей Кисельман!
Почитайте темку, куча вопросов у вас пропадет моментально. И много для себя полезного еще найдете. 😉

bsv

Доброго времни суток!
Собираюсь заказывать v922 1 RTF + 1 BNF на Banggood сейчас есть v911.
Посоветуйте какие запчасти сразу заказать к верту и в каком количестве.

GLaDOS

Лопасти и хвосты. Это все, что ломается лично у меня. Можно еще раму добавить.

ЛисК
bsv:

Доброго времни суток!
Собираюсь заказывать v922 1 RTF + 1 BNF на Banggood сейчас есть v911.
Посоветуйте какие запчасти сразу заказать к верту и в каком количестве.

BNF не нужен.
Лопасти осн и хвостовые. Пару комплектов.
Хвосты - два.
Рамы - две.
Остальное ломается трудно и не сразу. Если что - можно перехватить у собратьев моделистов.

ЛисК

А если еще:

  1. Закрепить лыжи шасси сзади между собой термоусадкой
  2. Усилить передние штыри канопы на раме карбоновым прутком
  3. Усилить верхнее крепление хвоста на раме ниткой на циакрине
  4. Хвост из прутка
  5. Проклеить канопу скотчем и громметы на циакрин
    Совсем перестает ломаться.
FAAS

Мда… Тему не читают, поиском не пользуются.😃
ладно. процетирую сам себя. Пост #465 и пост #477

bsv
FAAS:

Мда… Тему не читают, поиском не пользуются.😃
ладно. процетирую сам себя. Пост #465 и пост #477

Разьясните что такое “хр пропеллеров несколько штук” и “запасные платки на сервы”.
Если не сложно дайте ссылки на бангуд. Спасибо. 😃
И еще вопрос - в этой теме выкладывали ссылку на шасси с подкосами от FBL100. Подходят ли они к v922? Благодарю.
И еще один - что значит циакрин и грометы??

FAAS
bsv:

Разьясните что такое “хр пропеллеров несколько штук” и “запасные платки на сервы”.

“хр” (хвостовой ротор), имеется ввиду набрать пропеллеров для хвоста, и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.
Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.

bsv
FAAS:

…и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.

Эти штуки - запчасти от сервы угла лопастей? Я изначально хотел пару серв сразу взять…
Еще думал взять:

  • 3 хвостовых мотора
  • 3 цапфы главных лопастей
  • 3 комплекта главных лопастей
  • 1 тарелку прекоса
  • 6 аккумов
  • 2 мотора основного вала
  • 3 головы главного ротора
  • резинки для канопы
  • еще какие-то пластиковые штуки (не знаю как называются) которые идут к тягам сервомашинок.
  • еще набор запчастей из: рама, 2 хвостовых винта, цапфы осн.ротора, 2 осн. вала, 2 держателя хвостового мотора, задний плавник, 2 хвостовые балки, шасси, лопасти осн. вала и какие-то там винтики с шайбами…

ну и еще BNF версию на всякий пожарный…

Что из этого стоит удалить?

FAAS:

…Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.

Спасибо! Очень доступно! 😃

GLaDOS
bsv:

задний плавник

Точно удалить. Не знаю, что нужно сделать, чтобы его сломать 😃

bsv:
  • 6 аккумов

если стоковых, то не надо, имхо. Цена высокая, а качества мало. Лучше взять хотябы нанотеки 35С или же 45С сразу. Я брал с hobbyking

bsv:
  • 3 головы главного ротора

Лучше одну голову, а вместо остальных - еще пару хвостов.

oleg167

ИМХО, лучше сразу БНФ, а так всё равно по количеству запчастей новая тушка набирается.

FAAS

Я ломал плавник. Если хорошо хвостом приложить ломается.

oleg167:

ИМХО, лучше сразу БНФ

Согласен. Хотя можно взять серву запасную (ломалась, проскакивала червячная передача) и впринципе этот комплект (не реклама). Еще подшипники взял бы. По поводу моторов, вопрос спорный, поскольку я например брал сразу бесколекторники, а два мотора например ОР затянут на 12 баксов, можно уже и бк брать. Понятно что регуль еще нужен, но думаю 10 баксов не такая уж проблема. Зато бк уже и летать будет по приятнее.

ЛисК
bsv:

Что из этого стоит удалить?

Фигня получается.
Покупаем самый дешевый из микро 3D (95$ за RTF), к нему тушку в запас, и еще тушку в разборе. На глаз с батареями и зарядником баксов на 300 набежит. И большая часть накупленного никогда не понадобится.
В переводе на автомобили типа имея в кармане 800 килорублей купить 2 “семерки” ВАЗовских и к ним еще одну “семерку” по зап. частям.
Под этот бюджет надо брать нормальную аппу. С возможность дальнейшего использования на других вертах. Минимум Дево 10. Грубо 150 бакинских. А уж к ней если хочется V922 со всем необходимым, или миника/супера безколлекторного тоже со всем необходимым.

FAAS

Не… ну можно как и с машинами. Ниче в запас не брать. Кто ж заставляет? Поломалось чего, когда упал, пошел купил в магазине в 3 раза дороже, не вопрос, или можно заказать и ждать недели две с китая (и живьем не летать). Я например не миллионер, поэтому лучше возьму запас, а не бегать по магазинам и покупать в 3-5 раз дороже. Поэтому народ и берет, либо еще один бнф либо то, что считает ему надо, и у него ломается. Я пока не летаю на 922, в разборе, сервы перепаивал. Сейчас летаю в основном на 450ке. При моих полетах, летят иногда шестерня и вал ОР ну и лопасти иногда. Так, что нагребаю то, что мне нужно. К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть).
ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))

ЛисК
FAAS:

К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть)

Список потерь один в один. Разница только я не ломал плавник, зато терял подшипник цапфы.

FAAS

Тогда это получается список основного, чего надо иметь в запасе. 😉