blade 130x vs Walkera V120D02S
Что лучше блейд или вокера? Интересует именно полётные качества, крашеустойчивость, моды, проблемы. По цене блейд дороже, но если он заметно лучше, то это не имеет значения. Те у кого есть эти верты, расскажите о их бедах и проблемах. Знаю что о них уже куча разных тем, но прочитав кууууучу страниц форума, узнал не многое(((. По этому прошу дать мне совет. За любой ответ буду признателен как слонB-)
это религиозный вопрос.
Я для себя сделал общий вывод что:
- Валькера 1S, она крепче, но хуже летает 3D
- Блейд 2S, более хрупкий, желаетльно сразу купить апгрейды, но летать 3Д будет лучше и из-за мощности и из-за мозгов.
Собственно, имея пульты и спектрум и дево выбрал 120-ку, потому как мне явно хватит.
Насколько и в каком плане хуже Зд? В нехватке мощности или в чём? Если на вокеру докупить экстрим движок, то что то поменяется?
Blade 130X! Передатчик Spektrum. Путь в нормальные аппараты!
Walkera - путь в никуда! (немного спорно но всёж) 😌
А если серьёзно - 2 года назад задавал именно такой вопрос одному человеку (правда тогда речь была об mCPx и непомню какую Валкеру) - ответ был: “тебе летать? или подешевле?”
А если серьёзно - 2 года назад
вот вот - два года. Теперь так. Тебе летать? или по дороже?
Blade 130X! Передатчик Spektrum. Путь в нормальные аппараты!
Вообще, а нахрена покупать 130-ку и тратить на неё и пакет зипа+апгрейдов под 500$? Всё равно как нормальной верт она не полетит, и по ломучести приближается к 450-му классу.
Не проще ли сразу купить нармальную аппу, а не убогий спектрум и смотреть на 600-700 класс+симулятор?
Я тоже в свое время выяснял этот вопрос. Сам - то я имею блейд, на валкерах никогда не летал, потому по большей части все ниже - компиляция из форумных постов других людей.
При примерно одинаковой теоретической энерговооруженности ( 40 мВт/гр ), валкера, якобы, слабее, но при переделке в 2 баночную пуляет гораздо круче 130ки.
Акки на валкеру по - моему дешевле в силу однобаночности.
Пишут, что 130ка летает лучше. Это пишут не все, но многие. При этом не видел, чтобы кто - либо описывал конкретные проблемы полета. Я вот к примеру могу сказать, что у 130ки при боковом ветре ок. 3-5 м/с хвост плавает)))).
Пишут, что при наличии сервомода валкера более крашеустойчива. В 130ке сервы не ломаются, но их надо чистить - нечасто. Также серва может загрязниться к примеру при моросящем дожде или при падении в снег. Короче - лучше б они были закрытыми.
Запчасти для Валкеры не купить в Европе ( по - крайней мере, я не видел ). Для блейда все есть. Это вынуждает держать для валкеры приличный набор запчастей, чтобы не ждать месяц.
Пишут, что по функционалу и цене Валкера дево8s далеко превосходит спектрум. ( и я подумываю взять себе Devo8S вместо DX6i потому как хочу попробовать валкеру, правда - Master CP )
У Валкеры вроде дешевле запчасти и в стоке особо ничего не надо менять. На валкеровском форуме я не читал, чтобы кто - либо жаловался на тот же хвост - по - крайней мере мне не бросилось в глаза какое - то большое колиячество жалоб. В 130ке есть запчасти, которые стоит менять чуть ли не сразу ( слайдер, шестерню А металл ). Далее - в блейде многим ( мне, в том числе ) не очень нравится, как работает хвост, точнее - хвостовая транимиссия. Про Валкеру в отношении этого - не читал.
Следует учесть, что для новичка ( ИМХО! ) особенно - если он ограничен в бюджете, приоритет все - таки стоит сместить в сторону бОльшей крашеустойчивости. И тогда надо смотреть на жопомоторы.
И валкера, и 130ка требуют квалифицированного обслуживания и понимания того, как все это работает. Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации, существенно проще чисто механически, и как следствие - более крашеустойчивы.
Всё равно как нормальной верт она не полетит, и по ломучести приближается к 450-му классу.
даже близко не приближается. У меня за 150 отлетанных акках и устойчивой статистике 7 акков на падение, какой - либо ремонт кроме замены мелких копеечных шестеренок, потребовался 2 раза - один раз после падения с 5 метров об твердую землю, другой раз - цапфа ( приклеил ее и не знаю - пробовать летать или не пробовать )
Вобщем одно и тоже, приобретают исходя из распространенности и наличия запчастей в регионе проживания.
Спасибо за ответы, наверное решусь на вокеру. Я не совсем чайник хоть и не профи конечно ( есть супер сп от вокери с пультом дево 7, умею летать блинчиком и делать флипы). И в конце концов 250 баксов вокера (для меня поскольку есть пульт) и 500 блейд это конечно разница при том что никто никогда не докажет, что что то хуже или лучше, кроме того за те же 500 можно собрать 450ку… а на счёт смотреть на 600 - 700 это, товарищ, никак не проще, поскольку 250 долларов и 1300 - 1500 (ето я про нормальную вертушку в норм комплектации) это для меня как бы имеет значение =)
А можно рассказать о переделки в 2ох баночною поподробнее?
Ах да и о запах, тем более что их заранее нужно целый мешок брать.
Раз решил брать вАЛкеру (а не вокеру), то рекомендую зайти в соответствующую тему и прочитать хотябы несколько (желательно не меньше 10) последних страниц, там как раз и обсуждались отличия 130х блэйда от валкеры, в том числе и покупка запчастей и даже полное описание настроек и модов!
Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации
Дык и авторотацию могут. После выключения газа жопомотор с гирычем продолжает еще некоторое время работать
а не убогий спектрум
Забавная ветка. А я вот, кстати, на своем убогом спектруме гоняю весьма, поверьте, нешутейные аппараты, и не один год, и менять не собираюсь - нет причин, и не засираю форум постами типа “ахтунг, помогите, все супер - цена, плюшки, но вот блин …1)…2)…3)… и т.д.”. А так да, если не брать во внимание вышенаписанное, то да - спектрум убог как никто другой. Валкера, Турнига, Флайскай - вот это да, это наше фсе.
с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.
с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.
Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора. А вот на Master CP интересно было бы потестить.
Вообще, а нахрена покупать 130-ку и тратить на неё и пакет зипа+апгрейдов под 500$?
Приснилось? Мой Blade 130X, 185 полётов в данный момент, пару десятков падений. Сумма затрат (без аккумов) 241EUR.
купить нармальную аппу, а не убогий спектрум
А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum? А особенно хочется услышать, какая такая аппа является “нАрмальной”? Также всё вышеперечисленное интересует в ракурсе личного опыта товарисЧа Ratverg в “смотрении” (а может быть и использовании?)
600-700 класс+симулятор
вот вот - два года. Теперь так. Тебе летать? или по дороже?
О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём 😉
Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора.
Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону. Поэтому его мгновенно закручивает. И размер, если я все правильно понял, ничего не поменяет.
А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum?
Тоже с интересом почитаю. Хотя…кое - что могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать. Про эргономику, удобство менюшек - вообще молчу - каменный век. Ну и так далее. Все это особенно актуально, учитывая его цену. Но на дево8 я хочу перейти не из - за этого, и не из -за точскрина, а из - за того, что что дево может рулить валкерами и блейдами, а спектрум - только блейдами.
Вот, кстати, еще о жопомоторах. Летал вчерась на нанике в ветер. Специально поставил его боком к ветру и смотрел на поведение. Наник виляет хвостом только тогда, когда ветер разгружает хвост. И кстати, я пытался делать на нем всякие штуки и с удивлением обнаружил, что у меня это получается лучше, чем на 130ке. Что вообще - то странно. Очень хочу попробовать Master CP.
Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону.
Супер ЦП подымаю на 1.5-2 метра, врубаю холд, шаги отрицательные, перед землей резко полжительные. Ничего не закручивает. Авторотация конечно получается неважнецкая, но и шаськи не ломаются.
Ого)) а видео какое - нибудь есть? интересно как это выглядит…