WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
FLASH26
Пробуйте сделать расширенную калибровку аппы => rcmodels.0bb.ru/pages/wltoys_v977_faq
Забейте, всё одно летаю в живую. И не жалую симы. Вопрос не обсуждается и выходит за рамки данного топика. Т
Каждому свое. С симом медленные пируэты, круги, восьмерки, в инверте и вне, а также флиппы, роллы осваивать месяца 3. Без сима можно годами и все равно пробелы останутся. Плюс трата времени на починку верта+трата реала на запы, минус нервы. Ну и зимой самое то тренироваться, чтобы летом уже летать.
Год назад в марте стал в симе тренировать медленные пируэты в нормале и инверте. В мае уже висел в инверте в реале. В июле уже летал. Осенью на работе на потолок посадил запросто.
Без сима, я думаю, еще в инверт бы переворачиваться не мог толком.
Но повторюсь, каждому свое, дело ваше.
ЗЫ. Helix как по мне лучший сим вертолетный.
Helix как по мне лучший сим вертолетный
Полностью поддерживаю 😃
Конечно в принципе ещё не плох RF 7.5, но звук, особенно вертов, умертвляет все достоинства.
Толи дело хели-х, ушки надел, верт звучит как живой, а ещё птичек включил и как летом на широком поле русском 😇, впереди лесок соловушками забит, закончил тренировку,
а вокруг зимище и грязище 😦
Helix как по мне лучший сим вертолетный.
И я за этот сим! Просто уже на форуме знаю двух человек, которые в фениксе висят всеми сторонами, а на реальном вертолете хвостом к себе еле-еле! СИМ должен работать по принципу" тяжело в учении- легко в бою", а не наоборот.
СИМ должен работать по принципу" тяжело в учении- легко в бою", а не наоборот.
Я MCPX ставлю в Helix. Подправил правда чуток модель. Дальше жму F11 для приближения и летаю. В целом, тяжелее выходит чем на мелколете моем в реале.
Дальше жму F11 для приближения и летаю.
а я наоборот F12 до упора =)
а я наоборот F12 до упора =)
И я наоборот. Задал на ‘-’, ‘+’ удаление и приближение. Отдаляю до предела. Logo-600.
А на ‘\’ задал рисовать стартовую позицию (на самом деле - проекцию вертолета на землю).
Logo-600
аналогично
А на ‘\’ задал рисовать стартовую позицию (на самом деле - проекцию вертолета на землю).
а вот это уже читерство =))))
Доложу об успехах. Вертолёт привыкает ко мне, я к нему. Стики в стоковом пульте гуано редкостное. Заменил на стики от мегагерцовой аппы те имеют зазубренки, которые увеличивают “хватучесть”. Лежала в загашнике видать ждала это непотребство. Удлиннил их по самое небалуйся. Один-полтора витка резьбы и на стопорный винт.
Вертолёт привыкает ко мне, я к нему. Вчера день был продуктивный на “лопастями по покрывалу” итоги:
- Заменил две шестерни ОР.
- Первая пара лопастей покоцана, но жива.
- 600 мА/ч АКБ лезет очень плохо заменил на 520. Лезут плохо, но проще. Летаю 520-520-450. 450 уже основательно в замученном виде.
- Без одной минуты 2 часа полётного времени. Взлетаю, сажусь, пробую держать вертолёт ±45° к себе хвостом. Боковую проекцию пока не держу.
- Взлетаю, перелетаю на другое место (в каньён между столом креслом) сажусь, взлетаю, лечу “на базу” сажусь там. Всё хвостом к себе иногда ±45°.
- Попробовал рекомендуемые симы. Хеликс конечно похож, чутка. Но там опять же не сложно висеть и блинчиком по кругу летаю без проблем. Пробую кульбиты, петля с разгона получается, кривенькая, но не падаю. А вот в реале, на этой блохе, даже не знаю через сколько часов смогу висеть канопой к себе… 😃 так что симы - зачётная штука, но реальность она не так красива 😃
а я наоборот F12 до упора =)
И я наоборот. Задал на ‘-’, ‘+’ удаление и приближение. Отдаляю до предела. Logo-600.
Мне там большие верты не нравятся. Мощи до фига и стабильные такие. Мелким тяжелее управлять.
. Но там опять же не сложно висеть и блинчиком по кругу летаю без проблем.
Вот поэтому я там MCPX и ставлю, но меня лицензионка… на MCPX кругами без проблем не полетаешь))
там опять же не сложно висеть
Вы уж извините, но попробуйте в режиме тренировки (круг) сделать медленный (хотя бы 1 мин. круг) пируэт, а потом отпишитесь как у Вас получилось.
а вот это уже читерство =))))
Помогает понять позицию. В реальном полете расстояние легче определить, стереоскопическое зрение и параллакс работают (головой туда-сюда пошевелить). А в симуляторе - только по размеру вертолета можно определить. Научусь управлять, контролируя расстояние, мозг запомнит моторику рук, и без проекции летать буду так же.
Мне там большие верты не нравятся. Мощи до фига и стабильные такие. Мелким тяжелее управлять.
Вот поэтому я там MCPX и ставлю, но меня лицензионка… на MCPX кругами без проблем не полетаешь))
Я кругами в симе почти не летал, и, как оказалось, не умею. 😁 Мне Logo в самый раз. Да в демо особо выбора-то и нет.
Сейчас круги будут главным моим занятием. Всякие флипы-роллы-петли - легко. Но главное, решил, настоящим может считаться вертолетчик, умеющий тик-таки. Пока не получаются. Как-то все инерция (вертолета) мешает танцевать.
Да в демо особо выбора-то и нет.
+1
тик-таки. Пока не получаются. Как-то все инерция (вертолета) мешает танцевать.
аналогично
ума не приложу как на лого можно тик тачить, но такое же чувство было когда первый раз в 3D попробовал взлететь и через 10 секунд выковыривал верт из лужи грязи. Значит надо просто научиться.
Вы уж извините, но попробуйте в режиме тренировки (круг) сделать медленный (хотя бы 1 мин. круг) пируэт, а потом отпишитесь как у Вас получилось.
и без проекции верта на землю!!! =)
Мне там большие верты не нравятся. Мощи до фига и стабильные такие. Мелким тяжелее управлять.
согласен, в демо 450-кой пробовал управлять, но удержать в S круге даже 600-ку в идле уже достаточно сложно
и, после получения данного навыка, можно луже етать на 977 без проблем, хотя и приходится делать поправку на диаметры круга, крены ротора и т.д.
но удержать в S круге даже 600-ку в идле уже достаточно сложно
Я в S круге на мелком делаю пируэты медленные, что в нормале, что в инверте (без падений) и флипы/роллы по 2 подряд из разных положений, хвостом, боком, носом к себе (с падениями:) ) . В большом самом круге летаю кругами в нормале и инверте носом и хвостом вперед (с падениями). Вот планирую воронки начать в большом круге крутить.
Я кругами в симе почти не летал, и, как оказалось, не умею.
. Но главное, решил, настоящим может считаться вертолетчик, умеющий тик-таки. Пока не получаются. Как-то все инерция (вертолета) мешает танцевать.
Для себя я решил что сначала блин, а только потом 3Д. Ну разве что флипы/роллы из разных положений к себе тренирую. И в симе воронки еще.
А в реале летать мне не в кайф зимой. Попробовал сегодня, не заметил тонкую ветку дерева. Упал. Верт в снегу. Сдул. Взлетел. Он отключился в полете. Перетыкаю акк-все сервы лезут вверх. Принес домой, феном просушил. Ничего не сгорело. Межлопастной только ушел в страну вечных полетов. Руки мерзнут. Не в кайф. На работе летаю по коридорам. Ну как летаю, к лету собираю/настраиваю сразу несколько вертолетов. Медленные пируэты и в инверте тоже, флипы/роллы без риска, на потолок сажаю…
Я в S круге на мелком делаю пируэты медленные, что в нормале, что в инверте (без падений) и флипы/роллы по 2 подряд из разных положений, хвостом, боком, носом к себе (с падениями ) . В большом самом круге летаю кругами в нормале и инверте носом и хвостом вперед (с падениями). Вот планирую воронки начать в большом круге крутить.
дык тебе уже в ветку пилотажа надо! =)
дык тебе уже в ветку пилотажа надо! =)
+1000
Коллеги, нуждаюсь в помощи. После 29 полётов и седьмым полётом сегодня какая то ерунда творится с аппаратом: мощности нет даже подняться под потолок. 😦 Как то вяленько стал реагировать на дачу газа. По совету от сюда я залудил контакты, но положительного эффекта это не принесло. При этом АКБ я использую 520 мАч, и стоковый 450. Поменял шестерню ОР на новую, думал проскальзывает та которая падала - эффекта ноль. Сейчас поставил АКБ на зарядку, но так быстро кончиться они не смогли бы - 100%. Про проблему лосёвых разъемов знаю. На JST менять буду, но не сейчас. Сначала соберу аккумуляторное хозяйство.
Разъем должен греться, тогда он виноват точно. Если холодный (через минуту работы с нагрузкой), то это не он. Нужно искать где потеря по току. Проверте все силовые провода, места их пайки. Самое правильное - закрепить вертолет и замерить падение напряжения на проводе (каждом) от аккумулятора до регулятора.
Всё оказалось гораздо более прозаично. Угол установки лопастей из-за опускания качалок серв. Похоже съелись шлицы на сопряжении вал-качалка серв управляющих углом атаки лопастей. Разобрал. Поставил с заведомо положительным углом. Вернулась и резвость и бешанность. А я то думал это я им управлять научлися, а у него тупо расходы зарезались в сторону уменьшения. 😃
Сделал вывод, что надо на хк заказывать комплект серв и этим не долго жить осталось. А ремкомплектов на такие малипуски, фиг найдешь похоже.
мощности нет
Я у себя бился над этим долго… В конце концов жилки питающего провода под изоляцией прохудились настолько, что отключался при шевелении… Заменил и полетел малёк как должен!
Похоже съелись шлицы на сопряжении вал-качалка серв управляющих углом атаки лопастей
Как? Что такое вы с ним делаете? Два года, более 200 вылетов - и этот узел никогда не подводил!