WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
ViKo:

Logo-600

аналогично

ViKo:

А на ‘\’ задал рисовать стартовую позицию (на самом деле - проекцию вертолета на землю).

а вот это уже читерство =))))

Ирбиус

Доложу об успехах. Вертолёт привыкает ко мне, я к нему. Стики в стоковом пульте гуано редкостное. Заменил на стики от мегагерцовой аппы те имеют зазубренки, которые увеличивают “хватучесть”. Лежала в загашнике видать ждала это непотребство. Удлиннил их по самое небалуйся. Один-полтора витка резьбы и на стопорный винт.
Вертолёт привыкает ко мне, я к нему. Вчера день был продуктивный на “лопастями по покрывалу” итоги:

  1. Заменил две шестерни ОР.
  2. Первая пара лопастей покоцана, но жива.
  3. 600 мА/ч АКБ лезет очень плохо заменил на 520. Лезут плохо, но проще. Летаю 520-520-450. 450 уже основательно в замученном виде.
  4. Без одной минуты 2 часа полётного времени. Взлетаю, сажусь, пробую держать вертолёт ±45° к себе хвостом. Боковую проекцию пока не держу.
  5. Взлетаю, перелетаю на другое место (в каньён между столом креслом) сажусь, взлетаю, лечу “на базу” сажусь там. Всё хвостом к себе иногда ±45°.
  6. Попробовал рекомендуемые симы. Хеликс конечно похож, чутка. Но там опять же не сложно висеть и блинчиком по кругу летаю без проблем. Пробую кульбиты, петля с разгона получается, кривенькая, но не падаю. А вот в реале, на этой блохе, даже не знаю через сколько часов смогу висеть канопой к себе… 😃 так что симы - зачётная штука, но реальность она не так красива 😃
fokkerxxi
andreypav:

а я наоборот F12 до упора =)

ViKo:

И я наоборот. Задал на ‘-’, ‘+’ удаление и приближение. Отдаляю до предела. Logo-600.

Мне там большие верты не нравятся. Мощи до фига и стабильные такие. Мелким тяжелее управлять.

Ирбиус:

. Но там опять же не сложно висеть и блинчиком по кругу летаю без проблем.

Вот поэтому я там MCPX и ставлю, но меня лицензионка… на MCPX кругами без проблем не полетаешь))

naZaar
Ирбиус:

там опять же не сложно висеть

Вы уж извините, но попробуйте в режиме тренировки (круг) сделать медленный (хотя бы 1 мин. круг) пируэт, а потом отпишитесь как у Вас получилось.

ViKo
andreypav:

а вот это уже читерство =))))

Помогает понять позицию. В реальном полете расстояние легче определить, стереоскопическое зрение и параллакс работают (головой туда-сюда пошевелить). А в симуляторе - только по размеру вертолета можно определить. Научусь управлять, контролируя расстояние, мозг запомнит моторику рук, и без проекции летать буду так же.

fokkerxxi:

Мне там большие верты не нравятся. Мощи до фига и стабильные такие. Мелким тяжелее управлять.
Вот поэтому я там MCPX и ставлю, но меня лицензионка… на MCPX кругами без проблем не полетаешь))

Я кругами в симе почти не летал, и, как оказалось, не умею. 😁 Мне Logo в самый раз. Да в демо особо выбора-то и нет.
Сейчас круги будут главным моим занятием. Всякие флипы-роллы-петли - легко. Но главное, решил, настоящим может считаться вертолетчик, умеющий тик-таки. Пока не получаются. Как-то все инерция (вертолета) мешает танцевать.

andreypav
ViKo:

Да в демо особо выбора-то и нет.

+1

ViKo:

тик-таки. Пока не получаются. Как-то все инерция (вертолета) мешает танцевать.

аналогично
ума не приложу как на лого можно тик тачить, но такое же чувство было когда первый раз в 3D попробовал взлететь и через 10 секунд выковыривал верт из лужи грязи. Значит надо просто научиться.

naZaar:

Вы уж извините, но попробуйте в режиме тренировки (круг) сделать медленный (хотя бы 1 мин. круг) пируэт, а потом отпишитесь как у Вас получилось.

и без проекции верта на землю!!! =)

fokkerxxi:

Мне там большие верты не нравятся. Мощи до фига и стабильные такие. Мелким тяжелее управлять.

согласен, в демо 450-кой пробовал управлять, но удержать в S круге даже 600-ку в идле уже достаточно сложно
и, после получения данного навыка, можно луже етать на 977 без проблем, хотя и приходится делать поправку на диаметры круга, крены ротора и т.д.

fokkerxxi
andreypav:

но удержать в S круге даже 600-ку в идле уже достаточно сложно

Я в S круге на мелком делаю пируэты медленные, что в нормале, что в инверте (без падений) и флипы/роллы по 2 подряд из разных положений, хвостом, боком, носом к себе (с падениями:) ) . В большом самом круге летаю кругами в нормале и инверте носом и хвостом вперед (с падениями). Вот планирую воронки начать в большом круге крутить.

ViKo:

Я кругами в симе почти не летал, и, как оказалось, не умею.

ViKo:

. Но главное, решил, настоящим может считаться вертолетчик, умеющий тик-таки. Пока не получаются. Как-то все инерция (вертолета) мешает танцевать.

Для себя я решил что сначала блин, а только потом 3Д. Ну разве что флипы/роллы из разных положений к себе тренирую. И в симе воронки еще.

А в реале летать мне не в кайф зимой. Попробовал сегодня, не заметил тонкую ветку дерева. Упал. Верт в снегу. Сдул. Взлетел. Он отключился в полете. Перетыкаю акк-все сервы лезут вверх. Принес домой, феном просушил. Ничего не сгорело. Межлопастной только ушел в страну вечных полетов. Руки мерзнут. Не в кайф. На работе летаю по коридорам. Ну как летаю, к лету собираю/настраиваю сразу несколько вертолетов. Медленные пируэты и в инверте тоже, флипы/роллы без риска, на потолок сажаю…

andreypav
fokkerxxi:

Я в S круге на мелком делаю пируэты медленные, что в нормале, что в инверте (без падений) и флипы/роллы по 2 подряд из разных положений, хвостом, боком, носом к себе (с падениями ) . В большом самом круге летаю кругами в нормале и инверте носом и хвостом вперед (с падениями). Вот планирую воронки начать в большом круге крутить.

дык тебе уже в ветку пилотажа надо! =)

racer-g
andreypav:

дык тебе уже в ветку пилотажа надо! =)

+1000

Ирбиус

Коллеги, нуждаюсь в помощи. После 29 полётов и седьмым полётом сегодня какая то ерунда творится с аппаратом: мощности нет даже подняться под потолок. 😦 Как то вяленько стал реагировать на дачу газа. По совету от сюда я залудил контакты, но положительного эффекта это не принесло. При этом АКБ я использую 520 мАч, и стоковый 450. Поменял шестерню ОР на новую, думал проскальзывает та которая падала - эффекта ноль. Сейчас поставил АКБ на зарядку, но так быстро кончиться они не смогли бы - 100%. Про проблему лосёвых разъемов знаю. На JST менять буду, но не сейчас. Сначала соберу аккумуляторное хозяйство.

AlexeyUP

Разъем должен греться, тогда он виноват точно. Если холодный (через минуту работы с нагрузкой), то это не он. Нужно искать где потеря по току. Проверте все силовые провода, места их пайки. Самое правильное - закрепить вертолет и замерить падение напряжения на проводе (каждом) от аккумулятора до регулятора.

Ирбиус

Всё оказалось гораздо более прозаично. Угол установки лопастей из-за опускания качалок серв. Похоже съелись шлицы на сопряжении вал-качалка серв управляющих углом атаки лопастей. Разобрал. Поставил с заведомо положительным углом. Вернулась и резвость и бешанность. А я то думал это я им управлять научлися, а у него тупо расходы зарезались в сторону уменьшения. 😃
Сделал вывод, что надо на хк заказывать комплект серв и этим не долго жить осталось. А ремкомплектов на такие малипуски, фиг найдешь похоже.

ROM_777
Ирбиус:

мощности нет

Я у себя бился над этим долго… В конце концов жилки питающего провода под изоляцией прохудились настолько, что отключался при шевелении… Заменил и полетел малёк как должен!

AlexeyUP
Ирбиус:

Похоже съелись шлицы на сопряжении вал-качалка серв управляющих углом атаки лопастей

Как? Что такое вы с ним делаете? Два года, более 200 вылетов - и этот узел никогда не подводил!

FLASH26
Alex_63:

FLASH26
Пробуйте сделать расширенную калибровку аппы => rcmodels.0bb.ru/pages/wltoys_v977_faq

После дефекации вертолёта выявилась куча косяков.
1 вал ОР - под замену
2 подшипники цапф залиты локтайтом на смерь - подши на выброс
3 Лопасти развесовка
4 цапфы - развесовка
5 Плата на жестком ДС скотче
Такая вот кучка косяков! Будем всё устранять, а уж потом займусь репетицией электроники.

Twilight_Sun

нечастая поломка, на всех трех сервах съелись? как-то очень подозрительно.
самая частая причина нехватки шага это просто не до конца посаженная шестерня (0.1 мм движения основного вала вверх/вниз достаточно для влияния).
если же уменьшились обороты, т.е. не хватает энергии, то будет также уменьшено время полета. это могут быть как контакты/батарейки так и подшипники осн вала/тарелки.

Ирбиус
AlexeyUP:

и этот узел никогда не подводил!

Особо ничего и не делал. Так лопастями об подушку стукался, но не скажу что фанатично. Бывало не всегда быстро успевал выключить нагрузку. Лопасти по крайней мере целы. Ну так первый комплект покоцан, но пригоден для полётов.
Обычно новый продукт выводимый на рынок очень хорош, а потом начинают экономить на всём. Может быть из-за этого. Я, если честно не удивлён, даже у футаб/хайтеков/jr-ов бывает с сервами беда.

Twilight_Sun
FLASH26:

куча косяков

возникает естественный вопрос зачем так издеваться над вертолетом, как оно вообще летает : ) и не погнут ли там ещё заодно межлопастной или ещё что.

AlexeyUP
Ирбиус:

Особо ничего и не делал. Так лопастями об подушку стукался, но не скажу что фанатично. Бывало не всегда быстро успевал выключить нагрузку. Лопасти по крайней мере целы. Ну так первый комплект покоцан, но пригоден для полётов.
Обычно новый продукт выводимый на рынок очень хорош, а потом начинают экономить на всём. Может быть из-за этого. Я, если честно не удивлён, даже у футаб/хайтеков/jr-ов бывает с сервами беда.

А продольного люфта вала ОР нет? И голова нормально на валу сидит?

FLASH26
Twilight_Sun:

возникает естественный вопрос зачем так издеваться над вертолетом, как оно вообще летает : ) и не погнут ли там ещё заодно межлопастной или ещё что.

Меж лопастной то же под замену, Ну а насчёт издевательств над вертиком надо спросить у знакомого для которого я его и перебираю)))