WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
в этот момент напряжение на плате не может быть больше 4В
Мой вольтметр показывает 4.2 вольта
так а чем штатный-то плох? выше 4.2 В не заряжает, в подаче токов больше нужного вроде тоже не замечен. заряжать по 6 штук сразу и в стораж загонять наверное не всем нужно…
Мой до 4.14 заряжает.это косяк?если на зарядке светодиод погас можно не отключать аккумулятор или немедленно отключать?просто неоднократно оставлял на ночь на зарядке
Мой до 4.14 заряжает.это косяк?
Это лучьше чем перезаряд.Просто полетное время будет чуть меньше за то аккам это нравится.
если на зарядке светодиод погас можно не отключать аккумулятор или немедленно отключать
Лучьше отключать.Фиг его знает,может коротнет чего а там и до пожара недалеко(не дай Бог)
заряжать по 6 штук сразу и в стораж загонять наверное не всем нужно…
Ну мне вот нужно:) Так и делаю.
Давно не летал, вот надо батареек прикупить, какие посоветуете взять?
Давно не летал, вот надо батареек прикупить, какие посоветуете взять?
Страница-пару назад было… На любой вкус упоминалось…
если
Двигатель крутится около пол минуты,потом начинает моргать красный диод на плате,начинаются задержки в управлении,затем двиг резко отключается.
а в этот момент
Мой вольтметр показывает 4.2 вольта
имеется в виду напряжение на контактах на плате вертолета, то аккум здесь не причем.
перетряхивайте проводку от платы до регуля
если
а в этот момент
имеется в виду напряжение на контактах на плате вертолета, то аккум здесь не причем.
перетряхивайте проводку от платы до регуля
Я так понимаю регулятор ,это плата внизу,от которой двигатель запитан?а что там перетряхивать?заменить три проводка?
Я так понимаю регулятор ,это плата внизу,от которой двигатель запитан?а что там перетряхивать?заменить три проводка?
именно
или разъем не контачит, или провода
я на своем разъем (пластмассовую часть) просто снял и припаял новые более толстые провода на плату регуля.
Ну там поэтому и тонкие провода,что нагрузки большой нету.перепаять то не проблема,но не думаю,что в моем случае в этом дело.он бы тогда сразу не работал,а у меня первые 30 секунд все хорошо, а потом начинаются проблемы.провода все шатал,был бы не контакт,думаю хоть раз бы законтачил.провода буду перепаивать как проверю на заведомо исправном аккуме.
Удивляет,что проблема такая только у меня приключилась и никто больше не сталкивался
Да многие сталкивались:) Просто у всех более одного акка:) Заменил и все понятно.
Да я если бы знал,что акка на неделю хватит,заказал бы сразу еще.я думал как на телефоне,минимум на год ,два хватит
Так ведь летать 5 минут через 40 - не комильфо. Нужно 4-6 штучек иметь, что бы полноценная треня получалась 😃
Да я если бы знал,что акка на неделю хватит,
Моим третий год.
Моим третий год.
Вот поэтому и смущает,что в акке дело.
Вот поэтому и смущает,что в акке дело.
Так и вертолету тоже:) И падал, и переделан на БК хвост…А все работает нормально. Это не смущает?😃
Да, и родной зарядкой я не пользуюсь (пару раз в начале было и все), до отсечки не летаю (5 мин по таймеру) и храню в стороже (даже если сутки не летаю, и заряжаю за час до полетов)
Моим третий год.
Пойду в стораж все свои акки переведу тогда))
Удивляет,что проблема такая только у меня приключилась и никто больше не сталкивался
У меня была похожая проблема с регулем, после 3х мин. полёта, верт просто падал и пищал, заменил регуль и всё ок.
У меня даже со старта сразу не полетаешь.хвост не работает.вчера пробовал полностью зарядить аккум и включил вертик на малых оборотах,он так минут 30 наверно работал.и в таком состоянии временами хвост включался,причем как мне кажется на полную мощь.стиками не управлялся,только отключение полностью газа вврубало хвост. Потом опять газ даю главный включается,хвост нет.на малых оборотах диод не моргает,сервы на стики реагируют адекватно.
хвост вообще от гироскопа включается. адекватность его нужно проверять в руке. покрутить туда сюда, он будет пытаться вернуться на место. Кстати могу быть провода к хвосту переломаны быть в месте пайки где-нибудь под термоусадкой или наоборот подкорачивать на саму балку или между собой если лак повредился. Всякое бывает. Сложно диагностировать без комлекта запчастей.
Но судя по всему сейчас задача таки убить окончательно первый акк : )
З.Ы. в свой антенну припаял, примерно 32 мм силиконового провода получилось (советские пассатижи, как смог так откусил), термоклеем у платы зафиксировал. Вроде нормально ловит. Серву убитую поменял, всё нормально, пару полетов и оп-па прям в полете хвост отказал. Запчасти есть, собрал новый, поставил. Всё равно на том двигателе был вал уже погнут и балка была пополам расщеплена. Там оказалось пайка перебилась около двигателя, а сам двигатель и провода - норм… будет лежать запчасть “на черный день”. Удивительно конечно как оно с расщепленной балкой летало и не ломалось, удачно она с двух сторон зажата платсмассовыми деталями, получается.
Кстати, вот эти вот коннекторы на 2 пина от хвоста в плату - они как называются чтобы с китая заказать? Там что маркируется/измеряется какие лучше?
З.З.Ы. Поставил тарелку от хели-фактор.
Плюсы: легкая, технологичная, шарики под ключ.
Минусы: тяги укорачивать до упора почти пришлось, по новой горизонт настраивать, возможно потому, что один шарик какой-то на долю мм кривоват на ней. Ещё при сильном наклоне рыбий глаз подзакусывает как-бы немного. Но думаю вживую не должно влиять, оно там крутится ж и какие-то вибрации есть - не будет заклинивать при возврате.
В общем как по мне то шо эту ставить что черную - если изначально хороший экземпляр пришел - будет одинаково нормально.
хвост вообще от гироскопа включается. адекватность его нужно проверять в руке. покрутить туда сюда, он будет пытаться вернуться на место. Кстати могу быть провода к хвосту переломаны быть в месте пайки где-нибудь под термоусадкой или наоборот подкорачивать на саму балку или между собой если лак повредился. Всякое бывает. Сложно диагностировать без комлекта запчастей.
Но судя по всему сейчас задача таки убить окончательно первый акк : )
З.Ы. в свой антенну припаял, примерно 32 мм силиконового провода получилось (советские пассатижи, как смог так откусил), термоклеем у платы зафиксировал. Вроде нормально ловит. Серву убитую поменял, всё нормально, пару полетов и оп-па прям в полете хвост отказал. Запчасти есть, собрал новый, поставил. Всё равно на том двигателе был вал уже погнут и балка была пополам расщеплена. Там оказалось пайка перебилась около двигателя, а сам двигатель и провода - норм… будет лежать запчасть “на черный день”. Удивительно конечно как оно с расщепленной балкой летало и не ломалось, удачно она с двух сторон зажата платсмассовыми деталями, получается.
Кстати, вот эти вот коннекторы на 2 пина от хвоста в плату - они как называются чтобы с китая заказать? Там что маркируется/измеряется какие лучше?
З.З.Ы. Поставил тарелку от хели-фактор.
Плюсы: легкая, технологичная, шарики под ключ.
Минусы: тяги укорачивать до упора почти пришлось, по новой горизонт настраивать, возможно потому, что один шарик какой-то на долю мм кривоват на ней. Ещё при сильном наклоне рыбий глаз подзакусывает как-бы немного. Но думаю вживую не должно влиять, оно там крутится ж и какие-то вибрации есть - не будет заклинивать при возврате.
В общем как по мне то шо эту ставить что черную - если изначально хороший экземпляр пришел - будет одинаково нормально.
С хвостом раньше так и было,в руки берешь работающий верт,хвост возникает, жужжит.но не всегда.а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.по поводу акка,всеравно большинство тут утверждают,что в нем дело,поэтому и не жалею его.
Remlen
В ваших блогах об установке БК мотора на хвост, не понял, провода как Вы говорите 0.4 мм каждый как сквозь заднюю балку пропускать, не совсем понятно?