WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

kt4140
Remlen:

kt4140
А если хвостовой мотор отсоединить?
Скорее всего что-то с пультом.
Пробуйте калибровать пульт.

Я делал калибровку. Пишут что есть вроде кще расширеная калибровка. Пока не догоняю как ее делать. Без хвоста тоже самое. А на серве раскрутить и качалки выровнять нельзя или это глупо?)😁

Вобщем оказалось что в режиме 3d работает нормально. Как включашь 6g, сразу перекос. Чет сгироскопом чтоли?

Twilight_Sun

если в 3д режиме все хорошо - значит всё нормально с вертолетом в целом.
дальше надо понять зачем вам вообще 6ж и если оно таки надо - тогда взлетать с коррекцией стиком и с помощью ховер дебагинга триммировать его именно в 6ж. также этот режим более чувствителен к вибрациям, т.е. бывает когда в 3д оно летит а в 6ж вообще не настроить.
В итоге большинство людей приходит к тому, что летать в 3д и чинить последствия проще и интересней чем пытаться настроить в 6ж чтобы было нормально. и один фиг это нормально не будет таким как допустим v911 с механическим флайбаром. всё равно это будет другое поведение.
у меня есть 3 разных вертолета умеющих в 6ж и всё равно всех они летаю исключительно 3д. даже по узкому коридору на hcp60 без пирокомпенсации всё равно это проще в итоге. Более того, нормально настроенный v977 в 3д у меня висит в комнате стабильней и его же в 6ж и v911 и т.п.

ViKo
kt4140:

А на серве раскрутить и качалки выровнять нельзя или это глупо?
Вобщем оказалось что в режиме 3d работает нормально. Как включашь 6g, сразу перекос. Чет сгироскопом чтоли?

А триммеры в вашем пульте есть? Те, что около стиков. Они в нейтральном положении нащелканы?
Я бы подровнял качалки, запомнив их состояние на всякий случай. И все дела.

Twilight_Sun

равнять качалки глядя на их положение в 6G режиме - так себе идея.
настройки механики только в 3d/idle можно смотреть на адекватность и корректировать

Remlen

kt4140

  1. Оставьте в покое вертолет. не нужно ничего разбирать и переставлять качалки.
  2. Забудьте про режим 6ж. В данной птичке это совершено бесполезный режим.
  3. Если вам нужен 6ж то купите v911 и летайте по квартире на здоровье.

Если в 3д все нормально, значит верт в порядке.
В 6ж проверьте триммера на пульте выставите их в нулевое положение, потом пробуйте взлетать в 6ж, если он вам уж так нужен, и регулировать триммерами на пульте стабильное висение вертолета.

kt4140
Remlen:

kt4140

  1. Оставьте в покое вертолет. не нужно ничего разбирать и переставлять качалки.
  2. Забудьте про режим 6ж. В данной птичке это совершено бесполезный режим.
  3. Если вам нужен 6ж то купите v911 и летайте по квартире на здоровье.

Если в 3д все нормально, значит верт в порядке.
В 6ж проверьте триммера на пульте выставите их в нулевое положение, потом пробуйте взлетать в 6ж, если он вам уж так нужен, и регулировать триммерами на пульте стабильное висение вертолета.

На счет 3д вы правы надо учиться. А 6ж тоже надо и до этого он у меня висел как привязаный и дома и на улице. Про тоимеры я писал выровнять не получмтся не в нулевом, не в каком, слишком большой расход в сервах. Вобщем болячку бы хотелось узнать

А может че с гироскопом?

fokkerxxi
kt4140:

А может че с гироскопом?

Там гироскоп и акселерометры. Внутри одной микросхемы. В 3Д используется гироскоп, в 6Г еще и акселерометры.
Накрылся бы гироскоп, Вы в 3Д сразу это увидели)))

Как по мне, 6Г есть зло! Потратьте 2-3 месяца в симе, и будете спокойно летать 3Д. И потом уже никогда даже не вспомните что есть еще режим 6Г))

По Вашей проблеме: режим ховер дебагинг включали?

lonis

Поменял дребезжащую серву и вертолет стал плавнее висеть. Теперь жду посылку с бенгуда, в том числе и межлопастной и буду ставить алюминиевый апгрейд. Получил hp05s, пиньон сидит полностью на валу. Просто выше кто-то писал, что пиньон сидит не полностью. Хотя все равно снимать при установке.

fokkerxxi
lonis:

Получил hp05s, пиньон сидит полностью на валу.

Придерживая движок, с усилием покрутите рукой пиньон. Возможно выкрутится вал. Или пиньон. Или и то и то))) Слабо они вал фиксируют. Я руками выкручиваю и сажаю на красный локтайт.

Twilight_Sun
lonis:

Хотя все равно снимать при установке.

снимать его надо только чтобы на локтайт посадить нормально.
Устанавливается двигатель нормально с надетым, с 8Т совсем просто, с 9Т мне пришлось чуточку покрутить подобрать положение в котором он пролазит в отверстие.

kt4140

[QUOTE=fokkerxxi;6486814]Там гироскоп и акселерометры. Внутри одной микросхемы. В 3Д используется гироскоп, в 6Г еще и акселерометры.
Накрылся бы гироскоп, Вы в 3Д сразу это увидели)))

Как по мне, 6Г есть зло! Потратьте 2-3 месяца в симе, и будете спокойно летать 3Д. И потом уже никогда даже не вспомните что есть еще режим 6Г))

По Вашей проблеме: режим ховер дебагинг

А для чего этот ховер дебагинг и что с ним делать?

Twilight_Sun

kt4140, hover debugging как раз для калибровки режима 6G и предназначен. по инструкции или видео в ютубе гляньте как там правильно включается. вкратце суть: включаете этот режим, триммерами настраиваете висение, всё выключаете.
Как вариант - после трех дней настройки надоедает - летаете в 3D : )

Обнаружил для себя минус цельной балки с БК мотором. При краше носом в асфальт просто выломало балку из рамы. В стоке такого не происходило. Сравнил стоимость балки и рамы, подумал, залил там всё суперклеем, вроде нормально пока.
А, да, давно лежала вот такая зелено-черная канопа. Поставил для эксперимента. Смотрится конечно стильно, держится даже без резинок, т.к. из толстого мягкого пластика (дырок шилом наделал горячим просто в нужных местах), но при том же краще просто разлетелась пополам, вдоль. Непрактично в общем. Стоковая синяя лучше.

Mib33

Я так понимаю этот балансир не будет работать с пятью и менее аккумуляторами?

AlexeyUP
Mib33:

Я так понимаю этот балансир не будет работать с пятью и менее аккумуляторами?

Это мой старый рисунок:) Переделал как Александр рекомендовал, теперь от 2х (один-то просто совсем) до 6ти.

Mib33

Перепаял один провод - стало только для пяти аккумов, столько у меня как раз)). Зарядник то есть зеленый х6, а вот в стораж заряжать было проблемой, я летаю только по выходным, поэтому режим хранения после каждого полета. Теперь красота.

mihalich5
Mib33:

я летаю только по выходным, поэтому режим хранения после каждого полета.

Зачем режим хранения на неделе??? Режим хранения нужен если отправляете свои акки на зиму на дальнюю полку. А так заряжайте как обычно и не заморачивайтесь.

Twilight_Sun

в принципе при нормальной эксплуатации, если не летать “до упора” после полета минут через пять акк у меня и так 3.7 примерно показывает. вполне себе режим хранения почти, некоторые в нем оставляют до следующих полетов.
мне правда так неудобно, т.к. не планирую заранее прогулок с вертолетом, поэтому прихожу домой ставлю в зарядку стоковую (их две штуки от 977 и от к110) и кладу на полку. один фиг ещё пара-тройка валяется 450мач “неначатых”.
кому что.

fokkerxxi

хм…а у меня 25 акков которые еще более-менее новые. Летаю по 15 акков в день в среднем. Сегодня вот 24 отлетал. Воронки тренирую. При таком подходе акки мрут месяца через полтора-два. Зато нет проблем в каком режиме их хранить))) Расходный материал это…

Cento

Помогите советом: HP05S, 10A
На первом акку сегодня не стало тяги. Обороты маленькие, двигло и регуль греются сразу оч сильно. Или – даешь оборотов, может немного раскрутить, останавливается, раскручивается - останавливается - так с циклом в секунду, где-то. Куда копать?

Twilight_Sun

можно начать с проверки подшипников и прочей механики. например может плохо крутиться подшипник тарелки.
также проверить двигатель отдельно, прозвонить обмотки. Симптомы при обрыве обмотки такие же или при КЗ. Если правильно помню.