WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Зачем в лужу? Вбить гвоздь, закоротить что-то там (плюс и минусом). Пойдет ток по гвоздю, гвоздь разогреется, литий полыхнет.
Можно просверлить!
Не опасно использовать надутый? Может взорваться, загореться?
Я как-то порвал торчащим из корпуса шурупом оболочку заряженного раздутого аккума.
Вышел какой-то газ с запахом, вертолёт нормально отлетал на этом аккуме сессию, и после этого этот аккум не мог зарядиться до нормального состояния.
Потерял ёмкость значительно.
Перед тем как устраивать фейерверки акк надо зарядить.Если проткнуть разряженый ничего особенного не будет,ну может дымок маленький.
Из-за нелетной погоды и от скуки сформирова небольшой наборчик рукожопа
Сделал корку из стеклопластика
Зашкурил, загрунтовал, покрасил, залачил, взвесил.
Получилось слегка тяжелее стока.
Новая канопа крепка и, на удивление, гибка.
Фото не передает как “горит” краска на улице. Цвета глаз режут! Читаемость даже при легкой дымке посто фантастическая!!!
“Первый блин” выявил косяки, которые отчетливо видны на фото.
В перспективе работа над ошибками - изготовление негативной матрицы, что позволит не мучиться со шлифовкой, а получать изначально идеально гладкую поверхность, подбор красок, лаков и , возможно, приобретение аэрографа, т.к. на мелких деталях более-менее качественно покрасить из баллончика для меня просто нереально.
Критика принимается и даже приветствуется, только сильно помидорами не кидайтесь - для меня это первый опыт работы с компазитами.
Всем добра и летной погоды!
Отлично! Тем более, что это первый опыт работы с эпокидкой. Из опыта скажу,что в эпоксидку можно добавлять пластификаторы - раньше использовали клей “феникс”. Поэкспериментируйте с различными резиновыми клеями, их добавляют на стадии замешивания с отвердителем. Примерно 5-10 % от общей массы. Придает еще больше гибкости и не трескается. Просто несколько полосок стеклоткани для пробы сделайте с разными количествами добавки и будет понятно сколько нужно добавлять. Тут только экспериментально. И конечно берите аэрограф.
черный можно маркером перманентным красить. вот других цветов маркеров не очень много подходящих. ещё можно маркерами с краской. А так вообще хорошо получилось. Единственный минус - трудозатраты. Надо чтобы процесс нравился. иначе проще или стоковую перекрасить или из бумаги и скотча либо по выкройке (где-то на буржуйском форуме что-то было) либо на глаз изготовить.
Кстати, я там почитал, стоковый регулятор можно калибровать и немного программировать. Не думаю что кому-то сильно захочется настраивать там тайминги или отсечку (которая и так есть), но откалибровать может быть полезно (если например стартует значительно позже 0% газа). Последовательность действий для калибровки такая:
- отключаем хвостовой двигатель и снимаем лопасти (либо шестерню) для безопасности и удобства.
- отсоединяем белый провод который идет от регулятора к основной плате.
- включаем пульт
- включаем вертолет ждем пока проинициализируется и будут сервы реагировать на пульт
- регулятор должен пищать двигателем примерно раз в секунду при этом, типа он в режиме “ждем сигнала”
- даём на пульте газ 100%
- втыкаем белый провод обратно и ждем двойного писка
- не более чем через 2 секунды опускаем газ в 0%
- ждем подтверждающего сигнала. после чего можно отключать вертолет, должно быть усё откалибровано.
если ждать больше 2 секунд то регулятор пищит по другому и входит в режим программирования. на рцгрупс проверяют что там можно настраивать, по примеру настройки turnigy plush похожего.
Сам не пробовал, но уже отписалось несколько человек, что у них работает.
также тесты показали что отсечка по вольтажу у основной платы примерно 3.35В (мягкая) и на регуляторе 3.1В (можно поменять ниже но смысла в этом нет особо).
ещё можно настраивать софт старт и тайминг.
расследование тут.
также лишний раз проверили что плата в нормале выдает сигнал газа в диапазоне 0-100%, а в айдле 100% (т.е. верх диапазона в нормале и значение в айдле совпадают. так же совпадает низ диапазона в нормале и значение в TH).
Twilight_Sun
Чето мне кажется что гораздо проще, припаять к нему разъем как я сделал, и перешить в BLHeli, и настраиваться по нормальному, а не по пиликаниям)
Вот если бы они нашли способ менять настройки самой платы управления…
Подкиньте им идейку, мож буржуи разберутся)
ну я тоже за BLHeli (и вообще за MX-10A), но раз раскопали, посчитал полезным поделиться.
настраивать-то там особо нечего, а просто в стоке откалибровать - может иметь положительный эффект.
Насчет настройки все были бы рады : ) но там тоже не в курсе.
Я тут грешным делом на ночь глядя подумал (глупость наверное но вдруг). На v120d02s плата крутилками настраивается. а не может быть что у v977 и k123 например резисторы просто разного номинала где-нибудь впаяны, вместо значений в программе? кто их знает этих китайцев (хотя конечно это было бы странное решение). Совсем уж подетально платы вроде никто не сравнивал вроде бы…
Twilight_Sun
Да идея неплохая с крутилками, но думаю что в нашем случае все программно реализовано.
Есть же на плате разъем для настройки, вот бы нашелся бы какой-нибудь энтузиаст и раскопал, что там, да как.
Подскажите, что там с турнигой 9x? Так и не удалось подружит ьс данным вертом?
Ребята всем привет!.. приобрел месяц назад v977 очень отличный вертолет. Был до этого 911 … ну и еще проще … Подскажите пожалуйста несколько вопросов. Я сначала читал весь форум… очень много инфы… и всему уложиться не получилось. Ломает шарики на тарелке перекоса… на АлиЭкспресс есть алюминиевый абгрейд. Что взять если можно ссылку пожалуйста. И стало уносить хвост… мотор новый провода все целые … крутит хорошо…
В общем посоветуйте что нужно докупить чтобы было (ЩАСТЕ)… Верт весь в стоке… Спасибо за ранее…
начните отсюда и там ещё пара статей по ссылкам.
по хвосту, раз много падений и скорее всего с не выключенным двигателем (шарики просто так не ломаются), то 90% что причина в погнутом межлопастном вале и вибрациях по этой причине.
остальные 10%: погнут основной вал, поломаный/треснутых хвостовой винт, погнутый побитый вал хвостового мотора, и т.п. и т.д.
хвост уносит обычно по причине вибраций реже по причине проблем непосредственно с хвостом.
В квартире летаете наверное? это не совсем комнатный вертолёт в отличие от v911.
Спасибо… Да поначалу и в симуляторе и дома пробовал… но разок на улице случайно не над травой а на осфальте и погнул вал центральный но выровнял. Взял два металлических блина со штанги и между ними катал и выровнял… но вот тарелка поцентру очень разбита большое отверстие… может из за этого сносит хвост… ? да и Вы правы вибрация тоже есть, лопости тоже подбиты немного …ну сейчас посижу почитаю те ссылки что Вы дали
Подскажите, что там с турнигой 9x? Так и не удалось подружит ьс данным вертом?
На банггуде появился новый модуль для управления всякой мелкотой - banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D…
Заказал. Получил. Работает c Flysky FS-TH9x и прошивкой er9x. V977 управляется несравнимо лучше, чем со штатным пультом.
Забавный апгрейд хвостового винта скотчем
(вообще это от к110 хвост и радиатор там нафик этот не нужен, но то уже другой вопрос)
banggood.com/5-x-XK-K120-RC-Helicopter-Parts-Gear-…
Не реклама, но уже с дырочкой. С Новым Годом Господа Пилоты!
Решил попробовать сделать бесколлекторный хвост своим вертолетам, но вот что-то не наблюдаю моторов за какую-либо приличную цену. Какие сейчас модно ставить? А то глаз пал на 1103 10000KV и новый 3А регуль на бэнге, думаю может из этого удастся что-нибудь сочинить?
у меня вот такой, работает хорошо. дороговат правда. на хоббикинге был когда-то дешевле говорят. на overskyrc.com есть двигателей разных, но тоже недёшево.
1103 выглядит похоже хотя возможно будет чутка тяжелее за счет крепления, чуть ниже обороты, но высока вероятность что в принципе работать будет. чего ему не работать.
вот с регулями тут не очевидно. MX-3A точно работает. Некоторые другие у Babay в блоге упоминались в комментариях (и тут в теме вроде). новый 3А… ну может получится. может нет. Шансы есть.
Думаю, для первого опыта лучше не эксперементировать сильно, а пойти проверенным путем, хоть немного более дорогим…