WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Mib33
Про Racerstar и blheli_S забудьтие, не будет оно работать на прошивке коптерной, нет в ней параметра motor idle.
DP3A должен шиться. Версия не старше 12.1 вам поможет.
Чем вы его шить пытаетесь?
Через naze32, на нем betaflight, ну и собственно блхели сюит. При попытке прошить ниже 13 выдает ошибку. Типа под этот загрузчик (силабс как я понял) эту прошивку нельзя поставить! Рег ТАКОЙ сразу определяется как dp3a с последней прошивкой
Mib33
Не, через полетник вы не прошьете старые версии.
Это новый регулятор, если он определился как dp3a, то не факт что старые версии прошивки под dp3a на нем будут работать.
Вам нужен свисток
hobbyking.com/…/usb-programmer-for-micro-helicopte…,
или такой
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
Подпаяться к процессору и шить через него. На регуляторе нет отдельных площадок сожалению поэтому придется подпаиваться к 1 и к 4 и 5 ноге проца.
…com.tr/…/blheli-brushless-esc-firmware.html
Как прошьете, отпишитесь о результатах, так как старые регуляторы купить становится все сложнее и сложнее, а эти новые были бы хорошей альтернативой.
blheli_S просто так без переделки прошивки на хвост не пойдёт. т.к. он когда нет сигнала - выключает двигатель (для квадрокоптера это нормально), а для хвоста должен некоторое время крутить на холостом ходу. в этом собственно и причина почему глохнет: сигнал на хвост часто быстро меняется вплоть до нуля.
P.S. о, тут Роман всё уже расписал. особенно и добавить нечего
По поводу прошивки, тут кому как, я себе 12.1 ставлю.
Кто-то ставит 11, в ней есть полный Damped, но у меня с ним хвост срывает.
куда паять обозначил на фотке белым и красным.
паяйте по аналогии с МХ3а
Черный провод к минусу.
В общем пробуйте, минус думаю найдет куда паять, а эти 2 даже если и перепутаете местами, то ничего не случится.
blheli_S просто так без переделки прошивки на хвост не пойдёт.
А с какими переделками подойдет?
в теории при знании ассемблера и наличии времени (а может ещё и запасных регуляторов) можно допилить в прошивку то, чего не хватает для хвоста: idle и т.п.
Пока что мне не удалось в этом коде разобраться, за полчаса проблема не решается явно. Там хорошо посидеть надо
при знании ассемблера
Наивно было полагать что для бесколлекторного хвоста нужен бесколлекторный хвост и только)))
Похоже в связи с открывшейся информацией продам регуль на Blheli_S, куплю старый рег со старой прошивкой на 3А)
Mib33
ну что у вас получилось прошить 3 амперный регуль?
На работе сейчас я. Вечером буду пробовать, навыков такой мелкой пайки маловато, может и на выходные растянется. Отпишусь)
Mib33
Там ничего хитрого, либо жало заточите на паяльнике, либо на жало намотайте проволоку медную миллиметра 1,5 и ее заточите и как жало используйте.
Вертолет поднялся в воздух с бк хвостом))) На 12.1 прошилось без проблем, единственное белый провод (с пятой ноги) я подключил и к ноге и к сигнальному регулятора. Сначала не мог понять почему нет коннекта, запараллелил его, потом оказалось КЗ между 4 и 5 ногой, КЗ убрал, а провода так и остались, даже не знаю помогло или нет. В квартире хвост держит, по крайней мере те 15 сек что удалось повисеть пока акк не сдох.
Mib33
Ну вот и отлично ,значит есть альтернатива МХ3а, недорогая, это уже хорошо)
А сколько весит регулятор можете сказать?
У меня весов нет. Со слов бэнга 0.48 без проводов 1,0 с проводами
Mib33
ну на бенге все я видел, просто хотел узнать наверняка)
Позже сделаю фото на вертолете, но рег реально маленький и собственно очень легкий
В квартире висит хорошо, буду теперь на улице пробовать много ли тяги прибавилось. Роман, спасибо.
Кстати плавник стоковый держался до первой более-менее жесткой посадки, карбоновый месяц (летаю не часто), а вот “карта лукойла” прошла уже и огонь и воду и медные трубы и только сейчас незначительно снизу расслаиваться стала
а вот “карта лукойла” прошла уже и огонь и воду и медные трубы и только сейчас незначительно снизу расслаиваться стала
Карта сбербанка пережила раму и несколько серв.
Mib33, интересное место для хвостового регулятора, действительно небольшой.
карбоновый по моему опыту ещё более хлипкий чем стоковый. у меня сломался на первой же даже не сильно жесткой посадке, просто неудачно выступ асфальта задел
из карточки у меня живут достаточно долго (хотя изредка ухитряюсь ломать; может потому, что делаю их более узкими), изготавливаются быстро, можно модифицировать форму как нравится и красить маркером в подходящий цвет.
интересное место для хвостового регулятора
Вниз не встал с родным основным регом, думаю если сменить кондер на маленький танталовый то основной можно будет поперек развернуть и места будет полно. Не стал заморачиваться.
карбоновый по моему опыту ещё более хлипкий чем стоковый
Штуки три стоковые ломались почти сразу, карбоновый тоже почти сразу треснул, но держался подольше, еще от 911 долго держались, только не удобно их крепить - у меня балка цельная, провода поверх идут