WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
King-Lion:

Уважаемые, а стоковый регуль мотора ОР подлежит перепрошивке в BLHeli?
UPDATE: разобрался, нужен только mx-10a

честно говоря меня родной регуль вполне устраивает…обороты зашибись…гувер,если он там есть, работает отлично…даже лучьше 10 амперника…просадок нет…отсечка правильная и вовремя…на 10ти ампернике отсечка как бы вообще отсутствует…при любых настройках…летает пока не высосет все из акка…загубил так пару штук…да…обороты на родном не отрегулируешь но их вполне достаточно…ну а пищалка для поиска мне и хвостовая(хвостовой БК) вполне подходит…

Alex_63
racer-g:

честно говоря меня родной регуль вполне устраивает…обороты зашибись…гувер,если он там есть, работает отлично…даже лучьше 10 амперника…просадок нет…

Спасибо за сравнение!!! Я этого и ждал!!
Меня что-то не очень моторчик родной нравится, сейчас буду заказывать М5 с Хоббей…
Такое чувство, что-то в этом движке стоковом что-то не так… он постепенно теряет мощность и обороты(((
Да и 11000kV как-то маловато)
М5 по-любому лучше будет)

racer-g
Alex_63:

М5 по-любому лучше будет)

для полного сравнения скоро пиньен приедет и поставлю М5й…

lvsw
Alex_63:

Да и 11000kV как-то маловато)

Заблуждаешься. Тот же M5 с правильным регулем очень и очень зверски тянет, стоковый мотор даже рядом не валялся.

Кстати, стоковый мотор реально странный. На V931 такой же стоит, так вот он тягу потерял уже через 10 аккумов. Вообще не тянет хоть ты тресни, да к тому же и греется. Буду менять на М5 + XP-7A

Alex_63
lvsw:

Заблуждаешься. Тот же M5 с правильным регулем очень и очень зверски тянет, стоковый мотор даже рядом не валялся.

Вот-вот) Стоковый мотор он и есть 11000kV, а может и того меньше.
А М5 - 14000kV.
Заказал себе M5, регуль пока оставлю стоковый, а если не понравится, закажу MX-10A.

lvsw:

так вот он тягу потерял уже через 10 аккумов.

Вот и мой походу подыхает…😦 Даже в комнате не попитчпампишь((

lvsw
Alex_63:

А М5 - 14000kV.

M5 есть и на kv11000 (сейчас такой стоит на трех моих вертах). Мощность избыточная, так что на 14000 даже ставить не стал для постоянных полетов, оставил 11-ый

Alex_63
lvsw:

M5 есть и на kv11000

Может быть, на 12000kV? На 11000kV не видел.
Так что, на 14000kV будет уж слишком?
И, кстати, как 14000kV M5 кушает энергию по сравнению со стоковым?

lvsw
Alex_63:

Может быть, на 12000kV? На 11000kV не видел.

Тьфу, верно на 12000 (брал в свое время на бенггуде, но сейчас там цена на него негуманная)

Alex_63:

Так что, на 14000kV будет уж слишком?

С М5 на 14000 у меня даже V120D02S бодренько полетел, у которого карданчик клинило. Грелся мотор с регулем сильно, но летел бодро. А тушка 120-го заметно тяжелее V977.

Alex_63:

И, кстати, как 14000kV M5 кушает энергию по сравнению со стоковым?

У М5 очень скромные аппетиты, более того, он еще и очень-очень тихий.

Alex_63
lvsw:

У М5 очень скромные аппетиты, более того, он еще и очень-очень тихий.

Даже у 14000го по сравнению со стоковым ?
Значит, не зря я его заказал.
А мощи много не бывает;)

lvsw
Alex_63:

Даже у 14000го по сравнению со стоковым ?

Вот М5 14000 kv на моей 120-ке с клинящей механикой. Первый тест мощности (в Normal). Звук больше от механики, чем от мотора.

www.youtube.com/watch?v=r3S5UfEeNdM

Alex_63:

А мощи много не бывает

Бывает ))) Поставь регуль XP-12A с мотором HP06VX и узнаешь что такое мощность от которой при легком движении стика газа закручивает хвост…

spyder007

У меня кстати и стоит М5 14000kv… и нормально даже по оборотам…

lvsw
JunkieMonkey:

Можно ссылочку на обсуждаемый мотор М5?

Да запросто: ссылка

JunkieMonkey

Ясно. Именно он (M5) на 14000кв с хоббей стоит на одном из моих вертов с дуал-брашлесс esc. Вроде мощно крутит, но как то не стабильно - медленно раскручивается (но туд дело видимо в esc и его настройке или надо напрямую подпоять). Стоит он кстати не дорого в отличие от НР05S.

AlexeyUP

НР05S испытал Александр (Babay), результаты превзошли все ожидания, с лопастями от 931 вертолет флип крутит как в каше, а не в воздухе!

Babay
AlexeyUP:

НР05S испытал Александр (Babay), результаты превзошли все ожидания, с лопастями от 931 вертолет флип крутит как в каше, а не в воздухе!

Да-да, так и есть:) Можно просто завалить элеватор вверх или вниз и только шагом подруливать. С таким мотором надо батарейки хорошие. Уже поезженные на 520мАч высасывает за 4.15-4.30 минуты. Свежих хватало на 5-5.15 минут. Или вот из нормала переходишь через хвост почти в инверт и отрицательный шаг в пол, и градусов под 30 хвостом вниз аппарат уходит горизонтально аж фырканье от лопастей стоит!

lvsw
JunkieMonkey:

Ясно. Именно он (M5) на 14000кв с хоббей стоит на одном из моих вертов с дуал-брашлесс esc. Вроде мощно крутит, но как то не стабильно - медленно раскручивается

Да точно дело в конфигурации ESC. Я его использую на минике и на v977 с платой от гены. В качестве esc взят хвостовой от walkera 4# какой-то. Так флипы и ролы как в симуляторе на крупных вертах - дури хватает на месте без просадок крутить.

На днях приедут HP06VX (одна из вариаций hp07xx) - попробую их на v977 и минике. На 120ке он показал еще лучше результат, чем на m5, но батарею жрет очень злобно. Правда и тяга дичайшая -скорость вращения небольшая, но тяга просто чумовая, даже при минимуме оборотов держит большие нагрузки.

Kotlas

Всем привет, принимайте в ряды счастливого обладателя 977! 😃
Летал правда не долго, на 5 аккумуляторе отказал мотор хвостового ротора и верт шмякнулся, из потерь-хвостовой плавник улетевший в неизвестном направлении, так и не нашел.
У мотора как оказалось щетка одна обгорела да же оплавилась немного. Восстановил как мог пока летает, до запчастей надеюсь доживет, хорошо заранее заказал.

AlexeyUP
Kotlas:

Всем привет, принимайте в ряды счастливого обладателя 977! 😃
Летал правда не долго, на 5 аккумуляторе отказал мотор хвостового ротора и верт шмякнулся, из потерь-хвостовой плавник улетевший в неизвестном направлении, так и не нашел.
У мотора как оказалось щетка одна обгорела да же оплавилась немного. Восстановил как мог пока летает, до запчастей надеюсь доживет, хорошо заранее заказал.

Добро пожаловать! 😃 Ну не нужно летать по пять акков подряд, сгорит 9 коллекторников из 10! Всегда остыть даю по 10 минут между полетами, 7 акков обычно летаю. Налет более 50 акков, мотор родной стоит! Вот начал переделывать на БК хвост.

серый-север
AlexeyUP:

Всегда остыть даю по 10 минут между полетами

для коллектора и 2мин. на то чтоб отдышаться в полне хватит,летаю по 9-ь акков,мотор родной,вылетов так с 200 пережил и еще живет

Kotlas:

на 5 аккумуляторе отказал мотор хвостового ротора

стоковые винты 977 часто проворачивает на валу-отсюда и мог возникнуть перегрев,так,что капля клея на винт и в путь.