WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Коллеги, подскажите с чем связана напасть что примерно через 15 акков верт стале еле еле подниматься вверх…
Раньше понятно было что сползла шестерёнка и не хватает хода серв, сейчас она приклеена, вал не ходит… но взлет происходит на 90-95% газа, а потом плавненько опускается и таскается см 10-15 от пола…верт новый, раньше летал бойко… теперь стик газа упирается в потолок и ползаю по полу.
Разъем акка не греется при этом? Обороты не упали?
Разъем акка не греется при этом?
воткнул свежий акк, несколько минут пожужжал держа верт в руках… разъем не греется.
Обороты не упали?
вот это проверить нечем… жужжжжит хорошо, а как оно в цифрах 😃
Тогда включите Холд, айдл (3D конечно!) цапфы поставте перпендикулярно оси вертолета и отведите лопасти назад. Шаг до упора вверх и вниз. Как “галочка” между лопастями? Когда стик в середине - лопасти в одну линию должны быть, а потом одинаковый угол между лопастями при стике вверху и внизу.
.еще едут 6шт межлопастных но че то все никак не согну родной
на V977 он неубиваемый, в отличии от V922.
у меня талант-я два согнул
верт новый, раньше летал бойко… теперь стик газа упирается в потолок и ползаю по полу.
у меня такое было когда межлопастной вал согнул
Когда стик в середине - лопасти в одну линию должны быть
не, в одну линию становятся на 70% стика.
и да, отрицательный угол раза в 2 больше положительного… как регулировать? удлинять тяги от серв?
у меня талант-я два согнул
ну тут всё от индивидуальных особенностей крашей 😃
Надо понять что случилось. Голова по валу не гуляет? Тяги то точно не изменили длину…
Голова по валу не гуляет?
беру за раму и голову - движения не замечаю.
Тяги то точно не изменили длину…
эт да, тарелку пока не ломал, так что всё что на валу родное и “как было”
Ну на всякий случай( чтоб исключить) откалибруйте пульт, а дальше смотреть почему так. Все три тяги не могли стать короче… если только качалка на серве провернулась, но это удар должен был быть…Что предшествовало такому?
вроде как откалибровал (трим рудера вправо+ включить, покрутить стики, выключить)
так же 0 градусов лопастей при 70%…
Что предшествовало такому?
падал конечно 😃 но пока учусь висеть… высота падений не больше полутора метров.
как бы заметил что не резво летит вверх несколько дней назад, но списывал на сползающую в полёте шестерню ОР, а после приклеивания уже точно ничего не сползает и не болтается.
Смотрите как встают качалки серв при инициализации Должны быть параллельны плоскости установки. Тарелка при включении ровно стоит? Не вылетела верхняя часть тарелки из подшипника? Не криво стоит?
Тарелка при включении ровно стоит?
тарелка ровно.
заметил что одна цапфа болтается как то свободно… завтра разберу её посмотрю чего там могло случиться, внешне целая, без трещин.
Проверьте не срезан-ли винтик крепления головы, может голова свернуть винтик и уйти вверх ну и сидеть крепко при этом. Скорее всего так, по симптомам:) Голова сдвинута вверх.
Еще можете проверить подшипник основного вала мог из рамы выйти и голова выше ушла а по шестерне и не видно…
Скорее всего так, по симптомам Голова сдвинута вверх.
голова выше ушла
Для чистоты эксперимента выкрутил винтик- целый, снял голову, полюбовался на неё, вставил обратно, закрутил…
включил - лопасти почти в ноль стали!
включил пульт, hold, idle… 50%… и о чудо! лпасти на одной линии!!!
как могла двигаться голова при целом винтике не понятно, но факт что помогло!
взлетел в 6ж (на кухне, на пятачке 1.5х1.5 метра пока в 3ж его не могу удержать) верт снова бодренько взлетает до потолка.
Коллеги, спасибо! Сам бы не догадался полезть откручивать голову. 😃
Да нема за шо!😃 На то и сообщество, чтоб помогать:)
Вообще вечная деталь 977
неее…у меня не вечная…два шасси и оба уже наколхоженные нитками,термоусадками, карбоном и нитками…
на V977 он неубиваемый,
согласен,но выпрямляя один вал я его сломал…с испугу заказал 6 шт 😃…теперь гнутый выпрямляю очень аккуратно…
ИМХО оптимальный вариант это иметь 2-3 тушки, которые использовать параллельно. Пока две тушки ждут запчастей, летать на третей.
неее…не пойдет…если много акков захочется летать на всех трех…типа проверить а как тот летает по сравнению с этим? ну и чинить все три…соответственно запчасти умножаем на три 😃…по крайней мере я б так делал…
и еще…я сразу сломал цапфы и подши в них а также два хаба…заказал аллюм комплект и использую только хаб и цапфы…не нарадуюсь!..аллюм тарелка лежит в загажнике т.к. пластиковая не ломается…в отличие от ее внутренности с шариками…
неее…не пойдет…если много акков захочется летать на всех трех…типа проверить а как тот летает по сравнению с этим? ну и чинить все три…соответственно запчасти умножаем на три 😃…по крайней мере я б так делал…
Совершенно верно! У меня два и летаю на обоих (ремонтирую оба). До этого так же было с 911. Одна тушка вроде как на запчасти заказывалась, но в итоге ремонтировал обе.
есть какие новости по устранению залипания с аппой дево?..меня сегодня реально достало это…как зараза прицепилась и не отстает…что дома(думал может вафля че помехо дает) что в поле…танцы с бубном(айди) уже надоели…причем чаще начало проявляться сегодня…
неее…не пойдет…если много акков захочется летать на всех трех…типа проверить а как тот летает по сравнению с этим? ну и чинить все три…соответственно запчасти умножаем на три …по крайней мере я б так делал…
Все верно)) У меня так было с V911 и V922:) Второй верт V922 заказывался “на будущее”, для полетов без крашей, в итоге раздолбал оба😈
(Сорри за оффтоп)
есть какие новости по устранению залипания с аппой дево?..меня сегодня реально достало это…как зараза прицепилась и не отстает…что дома(думал может вафля че помехо дает) что в поле…танцы с бубном(айди) уже надоели…причем чаще начало проявляться сегодня…
У меня вот че то перестало залипать не помню что поменял, но бывает очень редко.
что бы обхитрить судьбу,надо сразу по возможности брать тушку про запас,потому,что приобретая заппы при покупки верта и докупая их после крашэй-тратиш значительно больше
а так,что надо всегда под рукой