WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Это отлично! Читайте выше почему:) А капот надо поправить , чтоб не задевал.
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Это у Вас новая версия верта с регулируемыми углами.
такое ощущение, что она маловата для вертолета, т.к. с внутренней стороны, со стороны двигателя после нескольких запусков появилась потертость (канопа выкрашена с внутренней стороны и слой краски стал стерт до прозрачного пластика).
Посмотрите, канопа не прижимается к мотору?
У меня на верте тоже канопа потертая, на улице при падении на левый бок канопа затормозила мотор-аутраннер, и краска содралась.
Можете сделать так: под канопу на штырьки одеть по втулочке из ватной палочки, чтобы канопа была чуть больше растопырена и мотор ее не касался.
Кстати, M5 по размерам чуть меньше стокового (на пару мм в диаметре), так что он канопу не будет задевать:)
да не стоит он того,берете хорошую аппу +малыша аллайновского
О нет! Только не алайн! У них качество немногим лучше V977-ого. Пирокомпенсация вроде есть, а вроде нет. Крашеустойчивость вообще почти как у 450ки.
Уж лучше купить хайскай HCP100S.
Мне V977 нравится, с мотором М5, длинными качалками 5330 и жесткой прокладкой под платой летает отлично, все устраивает, за исключением одного момента - хвостом он, сцуко, так и болтает😈 У него серва люфтит передняя, может из-за этого…
Это у Вас новая версия верта с регулируемыми углами…
Это как? И где их регулировать? В сети об этом ни слова не нашел.
Это как? И где их регулировать?
Делается так:
- Включаем пульт и верт
- Щелкаем на пульте сначала тумблер HOLD (правый), за тем левый (IDLE) на себя
- Лопасти сводим сзади вместе
- Зажимаем триммер газа вверх, углы увеличатся; если слишком много будет - триммер газа зажимаем вниз и так регулируем.
Но поначалу лучше не трогайте углы, т.к. учиться лучше с маленькими (стоковыми) углами. Как научитесь флиповать и тяги покажется мало - будете регулировать.
Я уже себе добавил. Летаю на верте около недели. Но до этого много лето на квадрокоптерах, в основном на мелких.
Это как? И где их регулировать? В сети об этом ни слова не нашел.
105 страница этой ветки, пост 4197
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Лопасти сидят в цапфах достаточно плотно. Люфта нет, но и нет совсем свободного хода на прокручивание. Это может быть причиной? Вибрация может идти от этого?
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Это у всех так. Так и должно быть.
Лопасти ослабьте, так чтобы они легко двигались в цапфах, но не болтались.
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Лопасти сидят в цапфах достаточно плотно. Люфта нет, но и нет совсем свободного хода на прокручивание. Это может быть причиной? Вибрация может идти от этого?
Так у всех. Видимо причина в том, что лопасти при снижении скорости (и при раскрутке) уходят от оси, по которой их выравнивает кориолисова сила.
Это у всех так. Так и должно быть.
Лопасти ослабьте, так чтобы они легко двигались в цапфах, но не болтались.
Есть смысл смазку использовать (например, topgear)? Т.к., если ослаблять, то появляется люфт
Есть смысл смазку использовать (например, topgear)? Т.к., если ослаблять, то появляется люфт
Мне кажется не поможет, видимо, просто конструкция головы неудачная. У меня стоит хаб ил цапфы от mini cp на валу от 977, лопасти затянуты сильно - никаких вибраций нет.
Alex_63 - вы как-то писали, что тик-таки тренируете, когда получаться будут сделайте, пожалуйста, видео. Еще на 977 не видел ни одного подобного видео - будете первым!
Есть смысл смазку использовать (например, topgear)? Т.к., если ослаблять, то появляется люфт
Смазку использовать не советую, т.к. будет пыль на нее налипать, еще хуже будет.
Лопасти должны легко поворачиваться движением пальца, люфт вверх-вниз должен быть минимальным.
Но если совсем люфта не будет, будут вибрации, т.к. за счет небольших люфтов лопасти подстраиваются под поток воздуха.
Alex_63 - вы как-то писали, что тик-таки тренируете, когда получаться будут сделайте, пожалуйста, видео.
Постараюсь!😃 У меня стало реально получаться только последние несколько полетов, а тут погода испортилась, ветер дует ужасный. Как смогу, так и сниму свои тик-таки:)
А есть какие нибудь видео обучающие 3D на вертолетах?
А-лекс
Первое, что попалось на глаза:
Флипы, роллы, петли
Тик-таки
P.S. Очень жаль, что у нас на форуме нет раздела по вертолетному пилотажу!!
rcopen.com/blogs/353/10779 начальное обучение хорошее объяснение спасибо Владимиру за труды! onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html?m… очень полезные статейки хорошо все расписано и картинки легко обьясняют суть. Видео этого не передает.
На БГ появились по отдельности металлические детали для V977: тарелка, цапфы и голова. Нужнее всего тарелка, остальное - на любителя. Хотя одну пластиковую голову я все же сломал, когда со всей дури вверх ногами в землю на поле влетел. Тогда межлопастный градусов на 10 согнуло и им же откололо кусок от головы.
Babay
а я думаю важнее всего тарелка+хаб). По одельности неэффективно.
На БГ появились по отдельности металлические детали для V977
как раз хотел напомнить об этом а тут вы уже поделились:)
Хотя одну пластиковую голову я все же сломал
тоже ломал…аллюм хаб это навечно!
Нужнее всего тарелка
а вот тут обратите внимание на “массивность” внутренней части тарелки…
а я думаю важнее всего тарелка+хаб). По одельности неэффективно.
тут хаб как бы маст хев…тарелка только внутренняя часть…я как то взвешивал тарелки аллюм и пластик…оба без внутренней части…разница в 0.7 грамма…сейчас аллюм тарелку не пользую…не нужна она в аллюминие…а вот цапфы очень понравились…массивные такие…монолит…подши сидят внутри плотно…неужели цапфы никто не ломал?еще один ньюанс…я не знаю какой металл там китайцы используют но цапфы гнуться сравнительно легко…но…я это к чему…сами то они не гнуться во время крашей…я решил уменьшить немного плечо цапфы чтоб добавить углов…потратил около получаса тщательно отгиная и выравнивая обе цапфы…согнул до тех пор чтобы тяги к цапфам были паралельно ОР но…шарики в цапфах заменил на шарики от тарелки т.к. их длина короче…весь этот колхозинг дал мне как минимум градус углов…бабочки нет…геометрия идеально симметричная…я вернулся к родным качалкам на сервах…как то так…
и еще один момент…металл комплект у меня тот, который идет с пластиковой внутренностью тарелки…помните?
он выглядит довольно добротно…литье на уровне…шарики идеальные и под шестигранник в середине чтобы закручивать…а вот на этих фотках я вижу шарики без отверстий под шестигранник да и качество литья металла не ахти…сдается мне банг опять подделывает ходовой товар собственным производством…
PS
вот про этот набор я говорил…
Видимо причина в том, что лопасти при снижении скорости (и при раскрутке) уходят от оси, по которой их выравнивает кориолисова сила.
Ну да.
Причина в том, что голова не уравновешена на 100%. Всегда есть хоть и маленький, но дисбаланс.
А тряска при старте - это прохождение первого резонанса, а дальше ротор уже работает в зарезонансной области и голова сама выравнивается.
Смазку использовать не советую, т.к. будет пыль на нее налипать, еще хуже будет.
Ну это если шестерни смазывать литолом:). Подшипники смазывал, смазываю и буду смазывать. Иначе замучаетесь их менять. Не, если есть желание поковыряться, то не вопрос! Только потом не надо писать мол мотор г…, люфт появился огромный. К меня на хвосте 977 до сих пор стоковый мотор! А шестерни можно смазывать тефлоновой смазкой для велосипедных цепей. И смазка и пыль не прилипает.
К меня на хвосте 977 до сих пор стоковый мотор!
А как вы хвостовой мажете?
А шестерни можно смазывать тефлоновой смазкой для велосипедных цепей. И смазка и пыль не прилипает.
смысл тогда мазать, если смазка не прилипает? 😃