WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
lvsw:

при компиляции прошивки

ух ты…и как ее мне закомпилировать? 😃…не поделитесь прошивкой?

lvsw
racer-g:

ух ты…и как ее мне закомпилировать? …не поделитесь прошивкой?

ссылка

p.s. не знаю на сколько ссылка актуальна, так как сам не развлекался

AlexeyUP
Babay:

Отлетал вчера без залипаний 5 аккумов

Не уж-то победа? Хочется надеяться!

Babay
AlexeyUP:

Не уж-то победа? Хочется надеяться!

Не, об этом пока рано говорить - нужна статистика. Пять аккумуляторов - не показатель. Вот после 50-ти уже можно говорить о победе:)

andreypav
Babay:

Вот после 50-ти уже можно говорить о победе

т.е. максимум через дня 2-3? 😃

Babay
andreypav:

т.е. максимум через дня 2-3? 😃

Если погода позволит:)

bayker

После вчерашних полетов заменил прокладочку под платой на совсем жесткую. С утра испытал перед работой шесть раз подряд. Ощущения просто отличные. Летал в 3d.

Albatros-s
Babay:

мнение по поводу металлических апгрейдов

спасибо за хороший обзор. жаль что радости не вышло… а как всё хорошо начиналось 😃

racer-g
Albatros-s:

жаль что радости не вышло

а чего вы ожидали?..я уже высказал мое сугубо личное мнение по поводу аллюма…напомню еще раз что тот апгрейд,который упоминается не такой как у меня…цапфы и подши в них работают отлично и отверстие в голове под вал нормальное…

kycerjaska

Заказал как подарок себе на Новый Год V977. Сначала думал покупать по запчастям, и установить на него мозги от Гениуса, но почитав нелестные отзывы о качестве запчастей, переиграл ситуацию. Переделать я всегда успею. Знаю что вопрос обсуждался не раз, просьба не пинать, но ввиду моих ограниченных финансов на данное время(20$), надо взять запчастей чтоб не остаться у “разбитного корыта”. Представляю себе что надо докупить одну батарейку, одну тарелку(от В931), балку возьму, и дальше у меня фантазия исчерпывается. Будьте добры посоветуйте, что еще бросить в корзину…

Alex_63
kycerjaska:

но ввиду моих ограниченных финансов на данное время(20$), надо взять запчастей чтоб не остаться у “разбитного корыта”.

Вот у меня была точно такая же ситуация при покупке моего V977:)
Возьмите:

серый-север
kycerjaska:

одну батарейку, одну тарелку(от В931), балку возьму

балку не бери,родного хм хватит на долго,главное сразу посадить винт на цианокрил,лопасти 931 по интересней стока,тарелку бери какая больше нравится,шестерни ор-это первый расходник у 77,пару акков,меж лопастной вал ор.
ну и по закону,не знаю как его назвать-почти всегда ломается то ,чего нет в запасе.

А-лекс

Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…

Достаточно одного падения на хвост

Babay

Тут со мной один японец связался по поводу настройки шага на новых версиях V977. Так вот у него была такая мысль, что старые версии идут с двумя полосками антивибрационной подушки, а новые, у которых угол регулируется, с одной большой. Владельцы новых версий, подтвердите пожалуйста, так ли это?

lvsw
А-лекс:

Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…

У меня это самая расходная деталь, если не считать шестерни ОР

серый-север
Babay:

у которых угол регулируется, с одной большой

нет,подложка такая же,как и на первой версии,состоит из двух частей.

Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?

Babay
серый-север:

Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?

Да не надо тыка, просто подпаять любой к любому месту. В настройках регулятора можно инвертировать вращение в другую сторону, если сразу не угадалось.

серый-север
А-лекс:

У меня из одной. Шаг меняется

а у меня из 2-х,на капоте надпись x2,полностью новый bnf пылится,завтра попробую есть ли на нем фишка с шагом
а вообще поведение первой версии с лопастями 931-о и стоковым мотором очень нравится,жду когда приплывут цапфы 931-о.

проверил,на капоте x2,подложка двойная-шаг не изменяется,так,что не все те x2-е оказываются x2-и.