WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Подскажите этот Пеньен я так понял подойдет с М5 на 14кв?
Напомните, на что влияют двойные расходы у нас? А то я только сегодня заметил, что я все это время висел-типа летал на них. Хотел сам проверить что будет без них, да поздно уже, слышимость дома хорошая, а он жужжит как пылесос 😃
Не только у нас, у всех:) С толку сбивает перевод “двойные” . Понимать надо двойные расходы как двойные стандарты. Просто два набора один и другой. Вот и двойные. Просто малые (60%) и большие, (100%). При больших(100) : стик от края до края - сигнал в канал от 0 до 100%. При малых(60) : стик от края до края - сигнал в канал от 30 до 70%.
Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
Ровно в горизонте по всем осям?
Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?
Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
Ровно в горизонте по всем осям?
Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?
Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах. Триммеры нужны толь
ко для 6Ж режима, настроил и запомнил.
Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах.
Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
Но подумал — может оно так как стоит и должно быть?
Вот не совсем понимаю про «примерно в горизонт». Ведь если тарелка не в горизонте, это должно сказываться на управлении?
Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
Но подумал — может оно так как стоит и должно быть?
Вот не совсем понимаю про «примерно в горизонт». Ведь если тарелка не в горизонте, это должно сказываться на управлении?
ФБЛ подрегулирует сама, поэтому не скажется. Да и установка в горизонт не триммерами делается, а механически, тягами. Это на ФБЛ. Если обычный вертолет с сервоосью - то да, там с передатчика горизонт настраивается. И все равно потом подстройка по полету.
решил поэкспериментировать с регулем МХ10 для осн. мотора и его гувернером…хочется менять обороты без подключения к компу…есть два варианта,это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту и задавать обороты полками с аппы…первый вариант мне кажется немного легче…нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников,он все равно не задействован…что мне не нравится в этом методе так это что можно неточно задать обороты взводом стика…второй вариант с полками,там подключение такое же но как мне в аппе дево с его дурацким меню задать(а так же менять в последующем ) эти полки и присобачить их к тумблеру полетных режимов?..может поразмыслим вместе?
это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту
А как это выглядит? После подключения верта к аппе просто газ резко дать, а потом опустить стик или нужно вертолет биндить с аппой у которой на определенный уровень поднят стик газа?
и задавать обороты полками с аппы…
Можно пример такого использования (на любой аппе). Как эта процедура выглядит в теории?
нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников
Это нога отмеченная точечкой на микросхеме?
решил поэкспериментировать с регулем МХ10 для осн. мотора и его гувернером…хочется менять обороты без подключения к компу…есть два варианта,это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту и задавать обороты полками с аппы…первый вариант мне кажется немного легче…нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников,он все равно не задействован…что мне не нравится в этом методе так это что можно неточно задать обороты взводом стика…второй вариант с полками,там подключение такое же но как мне в аппе дево с его дурацким меню задать(а так же менять в последующем ) эти полки и присобачить их к тумблеру полетных режимов?..может поразмыслим вместе?
Надо к 4-й ноге подпаивать. она сигнальная.
Надо к 4-й ноге подпаивать. она сигнальная.
К этой ноге?
К этой ноге?
Ага, к ней самой.
Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа…((
Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
Если это всё про стоковый пульт, то:
- Калибровка пульта по инструкции (включение с зажатым триммером руддера вправо).
- Если не поможет — разобрать аппу и посмотреть, что там с потонциометрами — могут быть не закреплены нормально.
А как это выглядит? После подключения верта к аппе просто газ резко дать, а потом опустить стик или нужно вертолет биндить с аппой у которой на определенный уровень поднят стик газа?
уффф…завал на работе…обороты задаются в этом варианте так…подключаем верт,поднимаем стик газа например на 70% и опускаем,регуль видит это и фиксирует обороты 70% от заданных максимальных…все это до отключения акка…подняли стик до конца значит полные обороты…этот метод у меня не работает как и не работал с 922м…хрень какая то…то поймает обороты то недокручивает…каждый раз другие обороты…вобщем втопку…
Можно пример такого использования (на любой аппе). Как эта процедура выглядит в теории?
ну это как в больших моделях…задаешь регулю и его гувернеру полку газа в аппе например 80 80 80 в айдл2 и 75 75 75 в айдл1…щелчком айдла меняются обороты…такой метод я как то не попробовал на 922м но хочу использовать здесь…смысл всего…мне комфортно летать дома с оборотами 4800-5000 а на улице с такими оборотами ну не то,вялый какой то…на улице желаемые обороты 5500…как в дево задать эти полки газа(не шага!) и режимах айдл1 и айдл2?
Это нога отмеченная точечкой на микросхеме?
да…точно…четвертая а не первая…подпаялся к ней…теперь регуль надо инициализировать при подключении акка как и хвостовой взведением стика…но добавились возможноисти гувернера описанные мною выше…
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит
у меня такой косяк с аппой дево…если включен холд то галочка одна,выключив холд галочка смещается…короче я делаю так,отсоединяю разъем основного мотора и без холда щелкаю айдл…регулирую углы…подключаю мотор и взлетев сравниваю тягу у верта в нормале и инверте…чтоб было одинаково…потом делаю пируэты и смотрю куда тянет,подкручиваю нужную тягу и контрольно делаю пируэты и питчпампы в нормале и инверте…золотую середину поймать сложо…но этот метод в общем то для тех,кто летает в инверте…
Вот, блин такие сложности на новом верте… Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
Может сдать такой по гарантии, это гарантийный случай? С такими ненастраевымыми углами?
Если не сложно , скиньте фото с этими патонц. чтобы знать что там чинить…(
Напомните, на что влияют двойные расходы у нас?
С двойными расходами верт резче. Но со стоковыми качалками лучше все-таки на двойных летать, а то на одинарных верт овощной такой становится;) Это лично мое мнение.
Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
Ну так и поставьте. Правда, на управлении это почти не скажется, т.к. в 3D режиме наклон компенсируется стиками при взлете.
Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа…((
Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
Калибруйте аппу. Как это делается, было на последних 5 страницах.
Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
Ничего там не надо менять. Просто откалибруйте аппу!!
1 Зажимаем триммер РУДДЕРА вправо и включаем аппу
2 Держим триммер, пока аппа не перестанет пищать
3 Перевключаем аппу.
Все:)
…
Кто-то тут спрашивал, какой пиньон подходит к M5… У меня такой стоит, это стоковый.
Да что то стал замечать как будто резвость ушла на подъем, 95-100%+холостой ход 5 щелчков на стике постоянно работать приходится, контакты на акб опять зачистил и залудил вроде плотненько сидит, но тоже самое, хотя первую минуту вроде как обычно резвый ну летаю только теперь в 3д идле. Вот жду когда разъемы приедут, может всетаки в них дело.
Vlad512g
Проверьте, не отошел ли разъем мотора.
Проверьте, не отошел ли разъем мотора.
Да разъемы все просмотрел, может акумы под сели? У меня их всего 2 так что мучаю их не слабо
Сколько циклов отлетал каждый аккум?
И как заряжаете - сразу после полета или через какое-то время?
И как заряжаете
Ну в общем на 2 более 50 наверно, так то не считал особо, заряжаю сразу как сядет, не разу не оставлял полудохлым или дохлым.