WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вот лучше бы там стоки работали как положено только работал автовозврат в нейтраль. Так хоть можно было бы тренироваться летать в инверте с пользой, а потом просто отключить стабилизацию и летать в 3d. А так просто наблюдаю за удивлением людей: "игрушечный вертолетик летает вверх ногами. " и не важно что он далеко не игрушечный 😃
далеко не игрушечный
Так то по сути игрушка раз с 14 лет можно играться =) только в глаз может прилететь не слабо =)
Так то по сути игрушка раз с 14 лет можно играться =) только в глаз может прилететь не слабо =)
По сути - так вся жизнь игра:), сюжет - так себе, графика обалденная! 😃
isobol.ru/files/copper-winding-wire.gif
www.sibelect.ru/produktsiya/…/126.2096.html?type=1
www.sibelect.ru/produktsiya/…/126.2095.html?type=1
Я мотал ПЭВ1 или ПЭТВ-1, не помню… Измерил диаметр китайской проволоки и подобрал по таблицам отечественную… Дальше… дальше нужны знакомые на заводе, ну или в радиолавке повезет…
ЗЫ. Если провод маркируют, например, ПЭВ-1-0,28 то 0,28 это диаметр по меди!, а не наружный. Наружный будет 0,315.
у меня есть 0.21 и 0.41 провод это с лаком думаю пойдет…
у меня есть 0.21 и 0.41 провод это с лаком думаю пойдет…
А “родной” то сколько?..
так в какую сторону пируэт, влево или вправо? просто интересно, как пирокомпенсация работает, они одинаковые выходят или нет?
У меня выходят одинаковые. Тарелка выставлена почти идеально в горизонт.
Чем быстрее пируэт, тем меньше сносит верт:)Если на максимальной скорости, то совсем не сносит. Если медленный - сносит на несколько сантиметров (10-15). В случае с V922 или FBL80 такой пируэт в комнате не выйдет - влетит в стену;)
Все наблюдения проводились со стоковым аккумом:)
У штатного акка окончательно отвалился контакт, а из двух заказанных на БГ один вздулся и держит меньше 5 минут в висении
Посмотрите тут. Доставка быстрая, 10-15 дней.
Так правильно делать пируэт надо только левым стиком?
В идеале - да.
специально одну зарядил и отложил чтобы не мучить и потом была мощная батарея для полетов в инверте после того как научусь летать.
Заряжать перед хранением не рекомендую - сдохнет быстрее. Купили - и пусть они лежат в режиме хранения (3,85 В), а как собрались использовать, - один раз разряжаем до отсечки, вращая ротор верта на малых оборотах, а потом уже можно летать как угодно.
поменял мотор на хвосте. Поставил от хабсана, и пропеллер нацепил от него же. Хвост держать стал куда лучше.
Значит, стоковый мотор умирал уже;) Если оригинальный мотор ХР исправен, то и с ним будет отлично держать хвост.
Тут есть один нюанс: я, в силу того что опыта у меня мало летаю в инверте в режиме 6G.
А, ну ясно тогда:) Только вот не советую в инверте летать в 6G - навыки неверные нарабатываются;) В 6G-Inv верт управляется так же, как и в нормале. А в 3D в инверте - управление шагом, руддером и тангажом реверсируется;) Потом переучиваться будет сложнее.
Вот лучше бы там стоки работали как положено только работал автовозврат в нейтраль. Так хоть можно было бы тренироваться летать в инверте с пользой, а потом просто отключить стабилизацию и летать в 3d.
+1, это бы было реально полезно!!😃
Размотал мотор М5 14000kv…
Так вот намотан двумя жилами причем вот здесь особенность одна жила 0.18мм а вторая 0.25мм. Намотан как удалось посчитать где то по 6 витков на зуб.
Вот от сюда наверно и его мощность такая т.к заполняемость зуба в таком варианте больше…
На Митинском радио рынке на втором этаже вроде есть магазинчик маленький где можно найти чем намотать этот моторчик. Главное взять проволку в лаке, а то там и без есть.
На Митинском радио рынке на втором этаже вроде есть магазинчик маленький где можно найти чем намотать этот моторчик. Главное взять проволку в лаке, а то там и без есть.
Причем больше нигде не купить, или бухту 5 кг:) Сам недавно искал. Только тут prodiel.ru/product_info.php?products_id=35
у меня проблема,которя меня начинает доставать…после полетов и пданий в снег верт начинет глючить…причем,это произошло два раза, в прошлое воскресенье и в это…проявляется это так…сначала отказывает гира руддера,всмысле хвост реагирует на стик но не держит верт…через минуту вырубается плата…диод не моргает сервы не шевелятся…помогает хороший прогрев дома…через пол часа все работает…я не пойму это от холода или талый снег куда попадает?
racer-g
Скорее всего от холода, У меня с 912 проблемы при -2 начинаются.
Сервы начиниают реагировать с большим запаздыванием и и дерганием. Дома в тепле все отлично работает.
Причем прикол в том что я успеваю отлетать нормально один акк, а на втором акке плата уже замерзает и летать стремно.
Уже думал шубу пошить для платы меховую))))
Вот лучше бы там стоки работали как положено только работал автовозврат в нейтраль.
дык купите дево и инвертируйте каналы
А так просто наблюдаю за удивлением людей: "игрушечный вертолетик летает вверх ногами. " и не важно что он далеко не игрушечный
у меня уже 2 раза выворачивался винт на межлопастном валу. Первый раз лопасти, втулки и подшипники разлетелись на 3 метра по сторонам.
после первого раза связал ниткой тяги. второй раз порвало нитку, но улетело не так далеко.
А не кто лаком влагозащитным не покрывал плату на 977? На выходных летал на улице -17 было, проблем не было, только время полета сократилось прилично
у меня проблема,которя меня начинает доставать…после полетов и пданий в снег верт начинет глючить…причем,это произошло два раза, в прошлое воскресенье и в это…проявляется это так…сначала отказывает гира руддера,всмысле хвост реагирует на стик но не держит верт…через минуту вырубается плата…диод не моргает сервы не шевелятся…помогает хороший прогрев дома…через пол часа все работает…я не пойму это от холода или талый снег куда попадает?
У меня после уличных полетов тоже гироскоп руддера не отрабатывает. Думаю, это из-за конденсата, который появляется на плате, т.к. на улице холодно, а плата нагревается…
у меня уже 2 раза выворачивался винт на межлопастном валу. Первый раз лопасти, втулки и подшипники разлетелись на 3 метра по сторонам.
У меня так же было… На улице прямо на радуге выкрутился один винтик, и цапфы разлетелись в разные стороны…))
Поставил вместо родных винтиков слегка обрезанные от серв V922, они вроде поплотнее сидят…
У меня одна тушка домашняя сцуко как только на улицу вышел с ней да же в +5 начинает хвост крутить на рудер не реагирует… домой зашел сразу все в порядке…
да же в +5 начинает хвост крутить на рудер не реагирует… домой зашел сразу все в порядке…
Это случайно не тушка с платой из первых поставок?
Я вот так и не подружился с V977:
-V931 летает в целом неплохо, кардинальных вопросов у меня к ней нет (учитывая особенности корки)
-V977 с платой от Genius CP v2 летает идеально (по понятиям Walkera)
-V977 с платой из первых поставок (в цветной коробке) исключительно насилует меня как пилота, я его НЕНАВИЖУ, г-но в проруби, которое даже при элементарном флипе может в результате сделать пирофлип. Не хочешь, а закрутит…
Сегодня упал не сильно… и сломал алюминиевый держатель хвостового мотора - печаль
да уж…печально…я один тоже сломал…
по поводу отказов в холод…я все таки думаю что виноват снег…главное когда плата родная вообще отказала тоже в снег падал…а это два раза тоже в снег…вроде на плату не попало но думаю от лопастей брызгает на плату и намокает…зарекся я себе не летать когда снег лежит но не удержался…да такие полупирофлипы наделал,конфетка…хотел заснять а тут на тебе…еще и Тарота грохнул сегодня…черное воскресенье какое то…
у меня пируэтит почти идеально…оборот за секунду…если медленнеето сносит чуток…добиться этого можно покрутив тяги от серв к тарелке…причем по пол оборота каждый…смотрите куда ведет при пируэте и тягу той стороны покрутите против часовой стрелки…
блин! круто!
век живи - век учись!
оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
Настроил - теперь крутится на месте. Класс! По комнате в 3D можно спокойно летать и поворачивать.
Получается так:
висим хвостом к себе.
если после поворота на 90 градусов направо - верт улетает вперед или вправо (по отношению к пилоту), то надо укоротить заднюю правую тягу. Дальше по аналогии.
Теперь стало понятно как настраивать задние тяги. Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет. В зависимости от чего ее крутить? (установку тарелки в горизонт - не предлагать 😃 )
оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
првильно для этой модели…
Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
совершенно верно…
Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет.
забей на нее…пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?..значит все правильно настроил…
В какой-то момент удивился, что найти ролики, где на 977 нормально летают не так уж и просто.
Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
Судя по другим видео с канала, мотор не стоковый.