WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А вот последней идет надпись “V932R” - это что за зверь?
Это, видимо, будущая модель) Интересно, что за V932R будет - но раз плата та же, то тоже 100-го класса)
22-го заказывал запасные рамы, 2 пришли нового образца.
22-го заказывал запасные рамы, 2 пришли нового образца.
О, интересно. Фоточку бы посмотреть , сравнить. Помимо еще двух штырей крепления канопы, что-то еще изменилось?
kycerjaska
а я 23 апреля заказывал раму, прислали старую(
Интересно, что за V932R будет - но раз плата та же, то тоже 100-го класса)
скорее всего тоже самое + бк на хвосте =)
Недавно при полетах стало опять сворачивать хвост градусов на 45 (жутко раздражает при интенсивном 3D)… подумал, что мотор на хвосте все таки стал подыхать, но к сожалению замена мотора на новый абсолютно не изменила сворачивание хвоста. Пробовал ставить разные ХР, балка стоит удлиненная, провода поверх значительно больше сечением чем родные, плата приклеена к раме так, что даже руками не провернуть, коннекторы заменил на JST, шестерня закреплена жестко и не проворачивается, люфта на валу нет. Т.е. все самые известные причины сноса хвоста вроде бы устранил, но так ничего и не помогает. Также пробовал уменьшать углы до стоковых и даже это не помогает(( все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад).
Недавно боролся со сворачиванием хвоста.
У меня причиной были вибрации - не замена мотора, ни проводов к мотору проблему не решали.
Проблема была из-за вибраций, которые передавались на плату.
Результат дала только замена головы - хаба и цапф.
Какую подкладку под плату брать, красную или черную? Запутался я малость.
Господа кто ставил металл цапфы межлопастной для них длинней или стандартный?
Ставлю родной межлопастной его даже не хватает до последнего подшипника что бы винт закрутить.
Посоветуйте мотор на хвост с толстым валом и чтоб понадежней, последние которые заказал приехали не те. Сечас много падаю, тренируюсь летать в инверте и моторы как семечки.
Возможно кто-то летает на моторах от Hubsan H107L, как они?
Я стоковых еще заказал, но моторы с толстым валом у меня живут гораздо дольше.
Спасибо.
Сечас много падаю, тренируюсь летать в инверте и моторы как семечки.
Может попробать наработать моторику в симуляторе и потом перенести в реал? ИМХО дешевле будет.
Посоветуйте мотор на хвост с толстым валом и чтоб понадежней, последние которые заказал приехали не те. Сечас много падаю, тренируюсь летать в инверте и моторы как семечки.
Возможно кто-то летает на моторах от Hubsan H107L, как они?
Я стоковых еще заказал, но моторы с толстым валом у меня живут гораздо дольше.
Спасибо.
чем брать моторы и гнуть их дешевле бк поставить с валом 1 мм, я как поставил забыл что такое оторванный мотор и гнутый вал, хотя на нем учусь вместо сима, в реале интереснее летать чем за компом сидеть.
Может попробать наработать моторику в симуляторе и потом перенести в реал? ИМХО дешевле будет.
Тогда мне надо будет покупать новый ноутбук/PC, мой нетбук симулятор не тянет. И время у меня не всегда есть поседеть перед компютером. А так на улице полетаю несколько акков и доволен.
чем брать моторы и гнуть их дешевле бк поставить с валом 1 мм, я как поставил забыл что такое оторванный мотор и гнутый вал
Я пока морально не готов к БК, уверен что убю его за несколько дней и никакой экономии. Хотя осталось только докупить регулятор.
дешевле бк поставить с валом 1 мм, я как поставил забыл что такое оторванный мотор и гнутый вал
У меня сейчас хвостовой мотор от 931, 8,5 мм в металлической держалке от HKRC для MCPXBL.
Все издевательства терпит, особенно если пропеллер от 931 поставить.
Но как-то упал я на нём очень неудачно, и обломал кусок хвостовой балки, не пустотелой, с бангуда, очень прочной.
Так что очень много зависит от везучести. Можно и на асфальт упасть без последствий, и в траву спланировать с катастрофой.
Я пока морально не готов к БК, уверен что убю его за несколько дней и никакой экономии. Хотя осталось только докупить регулятор.
У меня тоже нет время на сим, а на счёт бк ненадо бояться сначала так же думал убью его т.к учусь летать только, если его не приладывать в асвальт со всей дури то ничего ему не будет, даже проп как поставил до сих пор не сломал его.
все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад)
А провода в лаковой изоляции?
А провода в лаковой изоляции?
У Strike61 сто процентов проблемы с вибрациями, передающимися на плату.
Сам несколько недель занимался борьбой с хвостом.
У Strike61 сто процентов проблемы с вибрациями, передающимися на плату.
Сам несколько недель занимался борьбой с хвостом.
Ну, хорошо все-превсе слабые места знать.
И вибрации, и слабые батареи, и пробой лаковой изоляции и намотанные волосья и многое другое.
Опять можно только посетовать, что форум не позволяет делать прилепленные посты с факами для новичков.
если его не приладывать в асвальт со всей дури то ничего ему не будет, даже проп как поставил до сих пор не сломал его.
Я блин не знаю, как вы так их прикладываете? Мой и на фост (стоковый) падал и че токо не было. Одна проблема, основная шестерня.
Ну, хорошо все-превсе слабые места знать.
Согласен. Просто вибрации - возможно не очевидная проблема, и часто не с нее начинают лечить хвост.
Мне вот интересно как так аккуратно и мастерски собрал свой 977 Babay, что у него на 931 лопастях и цапфах с мощным мотором - нет проблем с вибрациями.
Я попытался повторить его опыт, но видимо криворук(
Я блин не знаю, как вы так их прикладываете?
У более менее опытных пилотов падения совсем другие, нежели у новичков.
Сейчас у меня мало что ломается при падениях на 977, хотя падения не редки. А когда совсем плохо летал - хвост чаще всего страдал.
У более менее опытных пилотов падения совсем другие, нежели у новичков.
Ну видать да.