WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
Alex_63:

Интересно, что за V932R будет - но раз плата та же, то тоже 100-го класса)

скорее всего тоже самое + бк на хвосте =)

FLYSANTA
Strike61:

Недавно при полетах стало опять сворачивать хвост градусов на 45 (жутко раздражает при интенсивном 3D)… подумал, что мотор на хвосте все таки стал подыхать, но к сожалению замена мотора на новый абсолютно не изменила сворачивание хвоста. Пробовал ставить разные ХР, балка стоит удлиненная, провода поверх значительно больше сечением чем родные, плата приклеена к раме так, что даже руками не провернуть, коннекторы заменил на JST, шестерня закреплена жестко и не проворачивается, люфта на валу нет. Т.е. все самые известные причины сноса хвоста вроде бы устранил, но так ничего и не помогает. Также пробовал уменьшать углы до стоковых и даже это не помогает(( все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад).

Недавно боролся со сворачиванием хвоста.
У меня причиной были вибрации - не замена мотора, ни проводов к мотору проблему не решали.
Проблема была из-за вибраций, которые передавались на плату.
Результат дала только замена головы - хаба и цапф.

kycerjaska

Какую подкладку под плату брать, красную или черную? Запутался я малость.

spyder007

Господа кто ставил металл цапфы межлопастной для них длинней или стандартный?
Ставлю родной межлопастной его даже не хватает до последнего подшипника что бы винт закрутить.

kycerjaska

Посоветуйте мотор на хвост с толстым валом и чтоб понадежней, последние которые заказал приехали не те. Сечас много падаю, тренируюсь летать в инверте и моторы как семечки.
Возможно кто-то летает на моторах от Hubsan H107L, как они?
Я стоковых еще заказал, но моторы с толстым валом у меня живут гораздо дольше.
Спасибо.

Mad=Max
kycerjaska:

Сечас много падаю, тренируюсь летать в инверте и моторы как семечки.

Может попробать наработать моторику в симуляторе и потом перенести в реал? ИМХО дешевле будет.

Vlad512g
kycerjaska:

Посоветуйте мотор на хвост с толстым валом и чтоб понадежней, последние которые заказал приехали не те. Сечас много падаю, тренируюсь летать в инверте и моторы как семечки.
Возможно кто-то летает на моторах от Hubsan H107L, как они?
Я стоковых еще заказал, но моторы с толстым валом у меня живут гораздо дольше.
Спасибо.

чем брать моторы и гнуть их дешевле бк поставить с валом 1 мм, я как поставил забыл что такое оторванный мотор и гнутый вал, хотя на нем учусь вместо сима, в реале интереснее летать чем за компом сидеть.

kycerjaska
Mad=Max:

Может попробать наработать моторику в симуляторе и потом перенести в реал? ИМХО дешевле будет.

Тогда мне надо будет покупать новый ноутбук/PC, мой нетбук симулятор не тянет. И время у меня не всегда есть поседеть перед компютером. А так на улице полетаю несколько акков и доволен.

Vlad512g:

чем брать моторы и гнуть их дешевле бк поставить с валом 1 мм, я как поставил забыл что такое оторванный мотор и гнутый вал

Я пока морально не готов к БК, уверен что убю его за несколько дней и никакой экономии. Хотя осталось только докупить регулятор.

SuperPuper
Vlad512g:

дешевле бк поставить с валом 1 мм, я как поставил забыл что такое оторванный мотор и гнутый вал

У меня сейчас хвостовой мотор от 931, 8,5 мм в металлической держалке от HKRC для MCPXBL.
Все издевательства терпит, особенно если пропеллер от 931 поставить.
Но как-то упал я на нём очень неудачно, и обломал кусок хвостовой балки, не пустотелой, с бангуда, очень прочной.

Так что очень много зависит от везучести. Можно и на асфальт упасть без последствий, и в траву спланировать с катастрофой.

Vlad512g
kycerjaska:

Я пока морально не готов к БК, уверен что убю его за несколько дней и никакой экономии. Хотя осталось только докупить регулятор.

У меня тоже нет время на сим, а на счёт бк ненадо бояться сначала так же думал убью его т.к учусь летать только, если его не приладывать в асвальт со всей дури то ничего ему не будет, даже проп как поставил до сих пор не сломал его.

SuperPuper
Strike61:

все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад)

А провода в лаковой изоляции?

FLYSANTA
SuperPuper:

А провода в лаковой изоляции?

У Strike61 сто процентов проблемы с вибрациями, передающимися на плату.
Сам несколько недель занимался борьбой с хвостом.

SuperPuper
FLYSANTA:

У Strike61 сто процентов проблемы с вибрациями, передающимися на плату.
Сам несколько недель занимался борьбой с хвостом.

Ну, хорошо все-превсе слабые места знать.
И вибрации, и слабые батареи, и пробой лаковой изоляции и намотанные волосья и многое другое.
Опять можно только посетовать, что форум не позволяет делать прилепленные посты с факами для новичков.

FAAS
Vlad512g:

если его не приладывать в асвальт со всей дури то ничего ему не будет, даже проп как поставил до сих пор не сломал его.

Я блин не знаю, как вы так их прикладываете? Мой и на фост (стоковый) падал и че токо не было. Одна проблема, основная шестерня.

FLYSANTA
SuperPuper:

Ну, хорошо все-превсе слабые места знать.

Согласен. Просто вибрации - возможно не очевидная проблема, и часто не с нее начинают лечить хвост.
Мне вот интересно как так аккуратно и мастерски собрал свой 977 Babay, что у него на 931 лопастях и цапфах с мощным мотором - нет проблем с вибрациями.
Я попытался повторить его опыт, но видимо криворук(

FAAS:

Я блин не знаю, как вы так их прикладываете?

У более менее опытных пилотов падения совсем другие, нежели у новичков.
Сейчас у меня мало что ломается при падениях на 977, хотя падения не редки. А когда совсем плохо летал - хвост чаще всего страдал.

FAAS
FLYSANTA:

У более менее опытных пилотов падения совсем другие, нежели у новичков.

Ну видать да.

Mixa555
spyder007:

Господа кто ставил металл цапфы межлопастной для них длинней или стандартный?
Ставлю родной межлопастной его даже не хватает до последнего подшипника что бы винт закрутить.

Ставил я. Один гемор с этим металлом. Если родной межлопастной затянуть до упора, то так все стягивается, что цапфы даже пальцами не провернуть. Вышел из положения тем, что разрезал один демпфер на два, но так мало жесткости и межлопастной может перекашивать по отверстию в хабе.
Метал хаб кстати тоже никакой. Сильно водило хвост и верт был трудно управляемый. Оказалось есть сильные вибрации из-за хаба. Пока вернул все стоковое. Потом по мере поломок буду колхозить)

Apdos
kycerjaska:

Какую подкладку под плату брать, красную или черную? Запутался я малость.

Красную, если хочешь летать в режиме 6г, черную если в 3g.

spyder007
Mixa555:

Ставил я. Один гемор с этим металлом. Если родной межлопастной затянуть до упора, то так все стягивается, что цапфы даже пальцами не провернуть. Вышел из положения тем, что разрезал один демпфер на два, но так мало жесткости и межлопастной может перекашивать по отверстию в хабе.
Метал хаб кстати тоже никакой. Сильно водило хвост и верт был трудно управляемый. Оказалось есть сильные вибрации из-за хаба. Пока вернул все стоковое. Потом по мере поломок буду колхозить)

Вот и я вчера три часа потратил что бы хоть как то сколхозить так и не вышло…
Причем ставил только цапфы. Ставил и разные хабы и металл в том числе ну хоть ты тресни ни в каком варианте нормально не сходится.
Такая же история и с новыми глянцевыми цапфами с бангуда. Такое гавн… что хуже не куда.
Линки, хаб, цапфы, межлопастной да че там вся голова в сборе из новых партий(запов) такого качества что ни одна деталь не встает без гемороя если вообще можно ее поставить.
Я понимаю запы от 922 или от того же 100s до сих пор в отличном качестве даже тяги от серв из пакета ставишь и регулировать углы не надо!!
Уже сколько тушек 977ых прошли через мои руки, но такого шлака еще не было. Хорошо затарил целую коробку запов с момента появления 977, больше желания нет что то на него покупать.
Так что выставляю пару тушек со всеми ништяками и апгрейдами на продажу…

Oлег

Народ как снять нижнюю часть от бк мотора hp05s…?

Strike61

Всем спасибо за советы. Лопасти использовал красные, пробовал ставить родные та же реакция. Визуально вибраций не видно, но когда снял лопасти и тяги с цапф, то заметил что одна из цапф двигается не так плавно как вторая. Как только я не менял и подшипники и цапфы - результат один, только стоит затянуть винт на межлопастном так сразу одна из цапф подклинивает. Обратил внимание что межлопастной вал коротковат и естественно при затягивании болта он видимо распирал подшипник и тот в свою очередь начинал подклинивать. Пришлось срезать тонкий слой с демфера и цапфы стали двигаться плавно при этом отсутствует люфт. Межлопастной кстати поставил новый, но и это не помогло - все равно есть отклонение хвоста (градусов на 20). По поводу проводов, использую не стоковые\лакированные, а в нормальной оплетке и нормального сечения. Намотанных волосков на валу хвостового мотора нет. Если бы через раму передавались вибрации на плату, то в режиме 6G вертолет вел бы себя не адекватно, но он вполне нормально летает. Буду ещё разбираться и выявлять в чем причина. Согласен, что дело в вибрациях, буду их искать.