WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Последний аккум так и не отлетал, на старте начал заваливаться в бок, чирканул асфальт лопастями, перевернулся и сломал как-то хвостовой винт.
Что это было? У кого-нибудь случались подобные глюки?
Сегодня подобное словил на новой плате. Завалило на правый бок, как будто питания гироскопам недостаточно. Завтра буду делать разбор полетов.
У меня такое было на правый бок – из-за хвостового… Меняю двигатель – всё ОК… Почему – не понял… Вроде одного от другого далеко…
Может подгорающий двигатель у гироскопов забирает?
Совертолетчики, посоветуйте хороший хвостовой винт белого цвета, чтоб не такой хрупкий как родной.
Совертолетчики, посоветуйте хороший хвостовой винт белого цвета, чтоб не такой хрупкий как родной.
Посмотрите на этот вариант banggood.com/Skyarte-NANO-or-NANO-CP-Mini-CP-Super… (не реклама), но белого не встречал.
Совертолетчики, посоветуйте хороший хвостовой винт белого цвета, чтоб не такой хрупкий как родной.
Угу, белого нету. Сам весь интернет перерыл на эту тему. Единственное, что попадалось - винты от T-Rex 150, но под какой они вал и какого диаметра - не знаю.
Угу, белого нету. Сам весь интернет перерыл на эту тему.
Покрасить имеющийся винт белой краской? ))
Покрасить имеющийся винт белой краской? ))
Не по фэншую и будет тяжелый )))
Александр, вот есть белый, все по феншую, только цена и доставка совсем не по феншую)
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=LYNX PLASTIC PROPELL…
К слову о завале в бок, если врубаю 6G режим, то что бы я не делал, как бы не тримировал и какие бы подкладки под плату не клал , результат один - даю газ и через 2 -3 секунды завал на правый бок, при том на весь ход сервы, конечно на 6г мне пофиг, но все же интересна причина
Со старта не врубал. А в полете пробовал. Не заваливает. Но летать в 6G я не умею. Он не летит и не управляется вообще))) Беременная черепаха.
Со старта не врубал. А в полете пробовал. Не заваливает. Но летать в 6G я не умею. Он не летит и не управляется вообще))) Беременная черепаха.
Да то понятное дело, просто инетерсен этот момент, ибо заваливает так что верт аж на бок ложится
просто инетерсен этот момент, ибо заваливает так что верт аж на бок ложится
А вы его “обучали” летать в 6G?
Вообще странно как мог погореть выход, ибо он ведь не нагружен не на что, ну на затвор ключа, но это и не нагрузка=/
если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора.
Да то понятное дело, просто инетерсен этот момент, ибо заваливает так что верт аж на бок ложится
для полетов в 6G нужно при инициализации ставить верт в горизонт.
и потом триммировать в дебаггинге
Достал из стоковой тарелки хороший подшипник, поставил его в свою алюминиевую-допиленную, а то там пичальный был совсем, болтался сильно.
Подвесил в комнате, в аделе- висит! Секунд 10 не трогал стик правый! Если в зале большом подвесит, я думаю будет висеть как сосник)
Потом решил проверить 6ж- но в нем его уносит в левый бок.
Подскажите как-то можно на Дево откалибровать режим 6ж, Я им не пользуюсь совсем, но интересно, так, для порядкУ)
Кстати я тут вот что обнаружил, новый металл апгрейд!
www.heli-factor.com/shop/index.php?main_page=index…
одскажите как-то можно на Дево откалибровать режим 6ж, Я им не пользуюсь совсем, но интересно, так, для порядкУ)
прошиться последней прошивкой, и настроить тримеры по инструкции, потом просто ими в полете можно отремировать 6Г
Vlad512g
Ну если вы мне еще подскажите где на Дево 10 кнопка «Hover Debugging», то я вам еще раз спасибо скажу)
Ну если вы мне еще подскажите где на Дево 10 кнопка «Hover Debugging»
Включаете 6Г и просто тримерами настраиваете и все.
Хм странно сейчас у себя проверил тримерами и 3д настраивается, вроде я как то делал что только в 6 г тримеровался.
там на родном пульте кнопку «Hover Debugging» нужно 3 раза нажимать, настроить тримерами, а потом еще раз нажать.
А на дево какую кнопку жать три раза?
А на дево какую кнопку жать три раза?
На Дево никакую. Там сразу триммерами в режиме 6G можно настраивать.
если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора.
для полетов в 6G нужно при инициализации ставить верт в горизонт.
и потом триммировать в дебаггинге
Это все проделано раз 20, не меньше результат один.
А по пробую транзистора, про индукцию Вы сильно сказали конечно, начнем с того, что в 99% случаев пробой идет S-D->G(и то, очень часто затвор остается целый)
По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз, единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК.
А если бы ключ просто сгорел, то в нем была бы либо дырка, или еще какиенить видимые повреждения, либо он просто был бы куском провода, и ХР постоянно бы вращался.
Установил м5 14000, 9й пиньён… Скажу сразу, заметно уменьшилось полётное время… Но за всё приходиться платить))) Сразу убавил углы до “стандарта” (были соответственно в +се) Расходы L … Шестерня на вал как говориться со свистом, я её на циакрин(уже сейчас здесь нашёл такой совет чей-то…)… На четвёртом акке растворилась в травке))) Верт стал слишком резкий в рулёжке, пришлось перейти на одну дырочку назад… В общем удлинённые качалки не для меня)) Добавил общего и хорошо так леталось, таак шустро уходит в небо)) Сейчас пришлоси восьмую поставить, уже не “то” ))
Вот не пойму как центровка с бк, у меня на пичпампах хвост запаздывает, приходиться подруливать, центровка немного задняя… И ещё вопрос, разгонял хвостом в перёд до значительной скорости, хотел что-бы хвост сорвало, не получилось, идёт как по рельсам))) Это хорошо или нормально?)
Кажеться это апгрейдом называется: Симулятор тоже заслуживает внимания)))