WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
Remlen:

Последний аккум так и не отлетал, на старте начал заваливаться в бок, чирканул асфальт лопастями, перевернулся и сломал как-то хвостовой винт.
Что это было? У кого-нибудь случались подобные глюки?

Сегодня подобное словил на новой плате. Завалило на правый бок, как будто питания гироскопам недостаточно. Завтра буду делать разбор полетов.

Cento

У меня такое было на правый бок – из-за хвостового… Меняю двигатель – всё ОК… Почему – не понял… Вроде одного от другого далеко…
Может подгорающий двигатель у гироскопов забирает?

Remlen

Совертолетчики, посоветуйте хороший хвостовой винт белого цвета, чтоб не такой хрупкий как родной.

naZaar
Remlen:

Совертолетчики, посоветуйте хороший хвостовой винт белого цвета, чтоб не такой хрупкий как родной.

Посмотрите на этот вариант banggood.com/Skyarte-NANO-or-NANO-CP-Mini-CP-Super… (не реклама), но белого не встречал.

Babay
Remlen:

Совертолетчики, посоветуйте хороший хвостовой винт белого цвета, чтоб не такой хрупкий как родной.

Угу, белого нету. Сам весь интернет перерыл на эту тему. Единственное, что попадалось - винты от T-Rex 150, но под какой они вал и какого диаметра - не знаю.

andreyk72
Babay:

Угу, белого нету. Сам весь интернет перерыл на эту тему.

Покрасить имеющийся винт белой краской? ))

FAAS
andreyk72:

Покрасить имеющийся винт белой краской? ))

Не по фэншую и будет тяжелый )))

Saturas

К слову о завале в бок, если врубаю 6G режим, то что бы я не делал, как бы не тримировал и какие бы подкладки под плату не клал , результат один - даю газ и через 2 -3 секунды завал на правый бок, при том на весь ход сервы, конечно на 6г мне пофиг, но все же интересна причина

FAAS

Со старта не врубал. А в полете пробовал. Не заваливает. Но летать в 6G я не умею. Он не летит и не управляется вообще))) Беременная черепаха.

Saturas
FAAS:

Со старта не врубал. А в полете пробовал. Не заваливает. Но летать в 6G я не умею. Он не летит и не управляется вообще))) Беременная черепаха.

Да то понятное дело, просто инетерсен этот момент, ибо заваливает так что верт аж на бок ложится

gindos33
Saturas:

просто инетерсен этот момент, ибо заваливает так что верт аж на бок ложится

А вы его “обучали” летать в 6G?

andreypav
Saturas:

Вообще странно как мог погореть выход, ибо он ведь не нагружен не на что, ну на затвор ключа, но это и не нагрузка=/

если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора.

Saturas:

Да то понятное дело, просто инетерсен этот момент, ибо заваливает так что верт аж на бок ложится

для полетов в 6G нужно при инициализации ставить верт в горизонт.
и потом триммировать в дебаггинге

Remlen

Достал из стоковой тарелки хороший подшипник, поставил его в свою алюминиевую-допиленную, а то там пичальный был совсем, болтался сильно.
Подвесил в комнате, в аделе- висит! Секунд 10 не трогал стик правый! Если в зале большом подвесит, я думаю будет висеть как сосник)

Потом решил проверить 6ж- но в нем его уносит в левый бок.
Подскажите как-то можно на Дево откалибровать режим 6ж, Я им не пользуюсь совсем, но интересно, так, для порядкУ)

Кстати я тут вот что обнаружил, новый металл апгрейд!
www.heli-factor.com/shop/index.php?main_page=index…

Vlad512g
Remlen:

одскажите как-то можно на Дево откалибровать режим 6ж, Я им не пользуюсь совсем, но интересно, так, для порядкУ)

прошиться последней прошивкой, и настроить тримеры по инструкции, потом просто ими в полете можно отремировать 6Г

Remlen

Vlad512g
Ну если вы мне еще подскажите где на Дево 10 кнопка «Hover Debugging», то я вам еще раз спасибо скажу)

Vlad512g
Remlen:

Ну если вы мне еще подскажите где на Дево 10 кнопка «Hover Debugging»

Включаете 6Г и просто тримерами настраиваете и все.

Хм странно сейчас у себя проверил тримерами и 3д настраивается, вроде я как то делал что только в 6 г тримеровался.

Remlen

там на родном пульте кнопку «Hover Debugging» нужно 3 раза нажимать, настроить тримерами, а потом еще раз нажать.
А на дево какую кнопку жать три раза?

Babay
Remlen:

А на дево какую кнопку жать три раза?

На Дево никакую. Там сразу триммерами в режиме 6G можно настраивать.

Saturas
andreypav:

если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора.

для полетов в 6G нужно при инициализации ставить верт в горизонт.
и потом триммировать в дебаггинге

Это все проделано раз 20, не меньше результат один.

А по пробую транзистора, про индукцию Вы сильно сказали конечно, начнем с того, что в 99% случаев пробой идет S-D->G(и то, очень часто затвор остается целый)
По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз, единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК.
А если бы ключ просто сгорел, то в нем была бы либо дырка, или еще какиенить видимые повреждения, либо он просто был бы куском провода, и ХР постоянно бы вращался.

ROM_777

Установил м5 14000, 9й пиньён… Скажу сразу, заметно уменьшилось полётное время… Но за всё приходиться платить))) Сразу убавил углы до “стандарта” (были соответственно в +се) Расходы L … Шестерня на вал как говориться со свистом, я её на циакрин(уже сейчас здесь нашёл такой совет чей-то…)… На четвёртом акке растворилась в травке))) Верт стал слишком резкий в рулёжке, пришлось перейти на одну дырочку назад… В общем удлинённые качалки не для меня)) Добавил общего и хорошо так леталось, таак шустро уходит в небо)) Сейчас пришлоси восьмую поставить, уже не “то” ))
Вот не пойму как центровка с бк, у меня на пичпампах хвост запаздывает, приходиться подруливать, центровка немного задняя… И ещё вопрос, разгонял хвостом в перёд до значительной скорости, хотел что-бы хвост сорвало, не получилось, идёт как по рельсам))) Это хорошо или нормально?)

Кажеться это апгрейдом называется: Симулятор тоже заслуживает внимания)))