WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Cento:

Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль – сколько раз верт только по звуку в зарослях находил…

По мне так сервы громче жужат.

naZaar
andreypav:

после падения регуль пищит инициализируясь?
перепаяй провода от акка к регулю

Спасибо Андрей, после падения и правда регуль пищит, пока газ на минимум или холд не дерну, но я всё перепаял кроме проводов от регуля к плате. там они довольно тонкие и на разъемах. Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался. Пришёл м5 (жду пиньён к нему), если и с ним будет такая же лажа, хотя бы буду знать, что сток.мотор в порядке.
Пока тренируюсь на Master CP, но падать то нельзя, вот и вишу на месте как идиот:-/

fokkerxxi

www.youtube.com/watch?v=XvePrhLq6us

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Babay
fokkerxxi:

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

На днях узнаем. Аппарат стоит, ждет своей очереди. Видео обещаю.

racer-g
fokkerxxi:

Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

andreypav
naZaar:

Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался.

тогда странно…
но инициализация мотора означает низкое напряжение. т.е. либо просадка, либо обрыв

racer-g:

Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать

и нагруженные фигуры по одной-две за раз…
XK120 гораздо лучше на видео летает

fokkerxxi
racer-g:

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

Так движок то, на 11000KV
С таким движком он настолько компактно кувыркается, еще и без сноса хвоста… не, мне такого не достичь.

andreypav:

и нагруженные фигуры по одной-две за раз…
XK120 гораздо лучше на видео летает

На 0.47 штук 6 боковых тик-таков. На 1.50 штук 5 флипов подряд. И все это весьма и весьма компактно.

Так 120 другой верт. там две банки. лопасти другие… 500-ка еще лучше летает)))

Anike
racer-g:

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей

  • полный штиль
spyder007

Дак чего удивительного в 120ке, две банки делают свое дело… дело только в прямых руках пилота… 100s так же кувыркается и тик тачит до отсечки. На 977 про это можно даже не думать тупо акки не потянут.

naZaar
andreypav:

низкое напряжение. т.е. либо просадка

Да нет, при замене на свежий аккум, ситуация не меняется. Попробую перепаять провода от регуля к плате.

FAAS
fokkerxxi:

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Просадки есть, просто у человека руки заточены правильно. Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы. Все делается нежно и с подкидыванием, чтоб его сильно не грузить. 977-ой в стоке примерно также летает.
И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

AlexeyUP

А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

spyder007
AlexeyUP:

А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

90% видео мне кажется фейковые))

fokkerxxi
AlexeyUP:

А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

Хвост коллектор, очевидно же. Лопасти сток. Основной двиг, тут фиг его знает, но чет я сильно сомневаюсь, что его меняли)) Акк, тоже вроде сток.

FAAS:

И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

Для того двигателя что там стоит, нагруженная, даже с подкидыванием)))) По крайней мере в том размере, в котором он это делает))

FAAS:

Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы.

Ну и? Сносить хвост должно один черт))))

Ладно, подождем обзорчик Александра и все узнаем))

ЗЫ. У меня кривые руки. Хвост свернулся бы на 2-3 флипе.

racer-g
fokkerxxi:

Ну и? Сносить хвост должно один черт))))

Сфига его должно сносить.Внимательно смотрим видео.Все фигуры с вращением хвоста против часовой,тоесть не в нагруженную сторону.Пирофлипы и прочее.Тик так боковой вообще фигня.Кстати он не делает боковой тиктак на левый бок т.к. я уже сказал его сделать труднее.Думаю это из за того,что моторчик основной сдвинут в сторону относительно центра.Вобщем обычный 977й возможно с увеличенными углами.

FAAS:

И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

Все правильно,синхронность коллективного шага с цилкическим.Этому за месяц не научиться.

FAAS:

Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы

На такой мелкоте тиктаки и не сделать,скорость серв не та, приходится ложить на бок чтобы не сполз к планете,да и руки должны быть ох как заточены на скорость.

FAAS
racer-g:

Все правильно,синхронность коллективного шага с цилкическим.Этому за месяц не научиться.

Эт точно.

racer-g:

На такой мелкоте тиктаки и не сделать,скорость серв не та, приходится ложить на бок чтобы не сполз к планете,да и руки должны быть ох как заточены на скорость.

Ну на модифицированном моем 977 угол на тик-таке по более будет чем у этого 110-го.

fokkerxxi:

Ну и? Сносить хвост должно один черт))))

Да чего бы вдруг? Это уже если совсем просадка ацкая будет, тогда да. А при подкидывании нифига.

nick1947
nick1947:

Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост.

По первому вертолету с низкой чувствительностью приемника: связался с китайцами и уговорил их выслать мне третий приемник бесплатно. Прислали. Вертолет с новым приемником летает прекрасно на расстоянии до 70 метров, далее уже не вижу. Вот такая китайская лотерея. Вероятная причина низкой чувствительности приемников -плохое согласование антенны, что то писал по этому поводу Самойлов Сергей и даже схему приводил, но я не понял как это практически реализовать. По второму вертолету, потерявшемуся: нашелся таки, 2 месяца искал, нашел в траве в 40 метрах от места управления, ближе чем я предполагал. Вывод : ищите и найдете.

fokkerxxi
nick1947:

Вероятная причина низкой чувствительности приемников -плохое согласование антенны,

Там на плате что-то очень похожее на ЦС реализовано. Но на сосредоточенных элементах. Которые имеют нехилый такой разброс, плюс могут быть просто бракованными. Очень часто чиповые конденсаторы подводят, трещина или отслоение вывода сводят на этих частотах согласование к нулю. Еще большое значение имеет качество пайки, особенно чипа приемника.
Так что вероятно, либо чиповая катушка/конденсатор накрылись и глазами этого не увидеть, либо плохо пропаян чип приемника. Либо просто сопля где-то и антенна на землю закорочена))

spyder007

Она по размерам больше. И по моему реверсировать придется т.е перепаивать провода…