WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Anike:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

Уфф…попробую вспомнить и изложить полностью.
977,Мотор М5С,пиньен пока 8Т(родной) но приедет скоро 9Т,регуль МХ10А(он очень распространен),хвост БК не помню(и не важно) какой мотор,регуль на хвост 3.5А(тоже распространенный регуль),качалки удлиненные от серв с хоббей(но жду плату с регулируемыми углами,тогда поставлю родные качалки),осн. вал 931 но отверстие под нижнюю шестерню не использую,просто последние шестерни более плотносадятся на вал и не проворачиваются,лопасти на данный момент 931го но когда увеличу углы с новой платой то поставлю родные т.к. на родных по циклику более вертлявый ан с 931ми ленивый но более стабильный.Обороты,настроенные с помощью программатора в регуле 5500-5600.Есть мелкие ньюансы апгрейда модели в плане усиления рамы возле осн.вала,немного апгрейда крепления заднего мотора(там надо подложить кусочек например кредитки в прорезь,которая зажимает мотормаунт на балке,иначе перетяжка шурупов ведет к деформации крепления и срыву резьбы особенно заднего шурупа.Вроде все.

FAAS
racer-g:

Смысл в том,чтобы иметь гувернер

Ну я после того как мотор поменял, с гувером ну никак неподружил 977. Не летит падлюка. Выключил гувер, и верт не узнать. Тик-таки все видели.
А двойной регуль, по моему тяжелее выходит.

Anike:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

Я думаю Георгий напишет свой сетап. Хотя где-то в теме уже он его озвучивал.
А вообще, тут у всех примерно один и тот же сетап))) 10А рег на ОР и 3х амперник на хвост. Типа МХ10А и ХР3А. ХР3А есть куча разновидностей. Ну и мотор лучший НР05s. У меня стоит 14000 кв.
ЗЫ. пока колотил по кнопкам, Георгий уже и ответил )))

racer-g
FAAS:

Выключил гувер, и верт не узнать

Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие.При краше летит все,что угодно,лопасти,шарики на тарелке,сервы,цапфы,хаб и т.д.

Вот свежее видео 😃,помидорами не кидайтесь 😃.
rcopen.com/forum/f19/topic255545/641

FAAS
racer-g:

Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?

Ну в смысле, гувер у меня отключен. Не тянул он почему то нормально. Летаю без него. Лучше держит. Обороты, хрен его знает какие. Не мерил.

racer-g:

Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие

Мне он тоже нравится как работает. Поменял только из-за веса, да и блхели было лень в него прошивать, и так нормально пашет.

Remlen

Anike
Как уже выше говорили для использования гувернера. и для того чтобы регуль использовать в качестве пищалки если забыл отключить аккум.

Cento

Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль – сколько раз верт только по звуку в зарослях находил…

racer-g
Cento:

Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль – сколько раз верт только по звуку в зарослях находил…

По мне так сервы громче жужат.

naZaar
andreypav:

после падения регуль пищит инициализируясь?
перепаяй провода от акка к регулю

Спасибо Андрей, после падения и правда регуль пищит, пока газ на минимум или холд не дерну, но я всё перепаял кроме проводов от регуля к плате. там они довольно тонкие и на разъемах. Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался. Пришёл м5 (жду пиньён к нему), если и с ним будет такая же лажа, хотя бы буду знать, что сток.мотор в порядке.
Пока тренируюсь на Master CP, но падать то нельзя, вот и вишу на месте как идиот:-/

fokkerxxi

www.youtube.com/watch?v=XvePrhLq6us

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Babay
fokkerxxi:

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

На днях узнаем. Аппарат стоит, ждет своей очереди. Видео обещаю.

racer-g
fokkerxxi:

Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

andreypav
naZaar:

Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался.

тогда странно…
но инициализация мотора означает низкое напряжение. т.е. либо просадка, либо обрыв

racer-g:

Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать

и нагруженные фигуры по одной-две за раз…
XK120 гораздо лучше на видео летает

fokkerxxi
racer-g:

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

Так движок то, на 11000KV
С таким движком он настолько компактно кувыркается, еще и без сноса хвоста… не, мне такого не достичь.

andreypav:

и нагруженные фигуры по одной-две за раз…
XK120 гораздо лучше на видео летает

На 0.47 штук 6 боковых тик-таков. На 1.50 штук 5 флипов подряд. И все это весьма и весьма компактно.

Так 120 другой верт. там две банки. лопасти другие… 500-ка еще лучше летает)))

Anike
racer-g:

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей

  • полный штиль
spyder007

Дак чего удивительного в 120ке, две банки делают свое дело… дело только в прямых руках пилота… 100s так же кувыркается и тик тачит до отсечки. На 977 про это можно даже не думать тупо акки не потянут.

naZaar
andreypav:

низкое напряжение. т.е. либо просадка

Да нет, при замене на свежий аккум, ситуация не меняется. Попробую перепаять провода от регуля к плате.

FAAS
fokkerxxi:

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Просадки есть, просто у человека руки заточены правильно. Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы. Все делается нежно и с подкидыванием, чтоб его сильно не грузить. 977-ой в стоке примерно также летает.
И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

AlexeyUP

А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

spyder007
AlexeyUP:

А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

90% видео мне кажется фейковые))

fokkerxxi
AlexeyUP:

А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

Хвост коллектор, очевидно же. Лопасти сток. Основной двиг, тут фиг его знает, но чет я сильно сомневаюсь, что его меняли)) Акк, тоже вроде сток.

FAAS:

И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

Для того двигателя что там стоит, нагруженная, даже с подкидыванием)))) По крайней мере в том размере, в котором он это делает))

FAAS:

Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы.

Ну и? Сносить хвост должно один черт))))

Ладно, подождем обзорчик Александра и все узнаем))

ЗЫ. У меня кривые руки. Хвост свернулся бы на 2-3 флипе.

racer-g
fokkerxxi:

Ну и? Сносить хвост должно один черт))))

Сфига его должно сносить.Внимательно смотрим видео.Все фигуры с вращением хвоста против часовой,тоесть не в нагруженную сторону.Пирофлипы и прочее.Тик так боковой вообще фигня.Кстати он не делает боковой тиктак на левый бок т.к. я уже сказал его сделать труднее.Думаю это из за того,что моторчик основной сдвинут в сторону относительно центра.Вобщем обычный 977й возможно с увеличенными углами.

FAAS:

И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

Все правильно,синхронность коллективного шага с цилкическим.Этому за месяц не научиться.

FAAS:

Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы

На такой мелкоте тиктаки и не сделать,скорость серв не та, приходится ложить на бок чтобы не сполз к планете,да и руки должны быть ох как заточены на скорость.