WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
FAAS:

Но я не собираюсь плодить кучу вертов. Думаю вообще приходить к общему знаменателю. Типа, малек 977, тренер 450ка, для души по больше, 500-ка например

+10000

Anike
Remlen:

стоковый регулятор лучше заменить - он тяжелый хотя можно его тоже перепрошить WLtoys-V926 - бесколлекторный v922?

Каков смысл замены прошивки стокового или иного рекулятора ОР?

Два регулятора BL на одной плате кто-нибудь уже пробовал www.ebay.com/itm/…/230873895367 ?

racer-g
Anike:

Два регулятора BL на одной плате кто-нибудь уже пробовал

Пробовали на МЦПХ первой версии.Регуль нормальный но по габаритам на 977й немного большеват помоему.А так,если уже купили то вполне себе ничего.По крайней мере случаев его отказа или сгорания я на своей памяти не имею.

Anike:

Каков смысл замены прошивки стокового или иного рекулятора ОР?

Смысл в том,чтобы иметь гувернер(хотя и родной нелопх) и понизить обороты(кому то это актуально) и кстати да,облегчить верт за счет замены на более легкий и в то же время более функциональный рег.

Anike
racer-g:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

racer-g
Anike:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

Уфф…попробую вспомнить и изложить полностью.
977,Мотор М5С,пиньен пока 8Т(родной) но приедет скоро 9Т,регуль МХ10А(он очень распространен),хвост БК не помню(и не важно) какой мотор,регуль на хвост 3.5А(тоже распространенный регуль),качалки удлиненные от серв с хоббей(но жду плату с регулируемыми углами,тогда поставлю родные качалки),осн. вал 931 но отверстие под нижнюю шестерню не использую,просто последние шестерни более плотносадятся на вал и не проворачиваются,лопасти на данный момент 931го но когда увеличу углы с новой платой то поставлю родные т.к. на родных по циклику более вертлявый ан с 931ми ленивый но более стабильный.Обороты,настроенные с помощью программатора в регуле 5500-5600.Есть мелкие ньюансы апгрейда модели в плане усиления рамы возле осн.вала,немного апгрейда крепления заднего мотора(там надо подложить кусочек например кредитки в прорезь,которая зажимает мотормаунт на балке,иначе перетяжка шурупов ведет к деформации крепления и срыву резьбы особенно заднего шурупа.Вроде все.

FAAS
racer-g:

Смысл в том,чтобы иметь гувернер

Ну я после того как мотор поменял, с гувером ну никак неподружил 977. Не летит падлюка. Выключил гувер, и верт не узнать. Тик-таки все видели.
А двойной регуль, по моему тяжелее выходит.

Anike:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

Я думаю Георгий напишет свой сетап. Хотя где-то в теме уже он его озвучивал.
А вообще, тут у всех примерно один и тот же сетап))) 10А рег на ОР и 3х амперник на хвост. Типа МХ10А и ХР3А. ХР3А есть куча разновидностей. Ну и мотор лучший НР05s. У меня стоит 14000 кв.
ЗЫ. пока колотил по кнопкам, Георгий уже и ответил )))

racer-g
FAAS:

Выключил гувер, и верт не узнать

Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие.При краше летит все,что угодно,лопасти,шарики на тарелке,сервы,цапфы,хаб и т.д.

Вот свежее видео 😃,помидорами не кидайтесь 😃.
rcopen.com/forum/f19/topic255545/641

FAAS
racer-g:

Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?

Ну в смысле, гувер у меня отключен. Не тянул он почему то нормально. Летаю без него. Лучше держит. Обороты, хрен его знает какие. Не мерил.

racer-g:

Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие

Мне он тоже нравится как работает. Поменял только из-за веса, да и блхели было лень в него прошивать, и так нормально пашет.

Remlen

Anike
Как уже выше говорили для использования гувернера. и для того чтобы регуль использовать в качестве пищалки если забыл отключить аккум.

Cento

Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль – сколько раз верт только по звуку в зарослях находил…

racer-g
Cento:

Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль – сколько раз верт только по звуку в зарослях находил…

По мне так сервы громче жужат.

naZaar
andreypav:

после падения регуль пищит инициализируясь?
перепаяй провода от акка к регулю

Спасибо Андрей, после падения и правда регуль пищит, пока газ на минимум или холд не дерну, но я всё перепаял кроме проводов от регуля к плате. там они довольно тонкие и на разъемах. Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался. Пришёл м5 (жду пиньён к нему), если и с ним будет такая же лажа, хотя бы буду знать, что сток.мотор в порядке.
Пока тренируюсь на Master CP, но падать то нельзя, вот и вишу на месте как идиот:-/

fokkerxxi

www.youtube.com/watch?v=XvePrhLq6us

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Babay
fokkerxxi:

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

На днях узнаем. Аппарат стоит, ждет своей очереди. Видео обещаю.

racer-g
fokkerxxi:

Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

andreypav
naZaar:

Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался.

тогда странно…
но инициализация мотора означает низкое напряжение. т.е. либо просадка, либо обрыв

racer-g:

Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать

и нагруженные фигуры по одной-две за раз…
XK120 гораздо лучше на видео летает

fokkerxxi
racer-g:

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

Так движок то, на 11000KV
С таким движком он настолько компактно кувыркается, еще и без сноса хвоста… не, мне такого не достичь.

andreypav:

и нагруженные фигуры по одной-две за раз…
XK120 гораздо лучше на видео летает

На 0.47 штук 6 боковых тик-таков. На 1.50 штук 5 флипов подряд. И все это весьма и весьма компактно.

Так 120 другой верт. там две банки. лопасти другие… 500-ка еще лучше летает)))

Anike
racer-g:

Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей

  • полный штиль
spyder007

Дак чего удивительного в 120ке, две банки делают свое дело… дело только в прямых руках пилота… 100s так же кувыркается и тик тачит до отсечки. На 977 про это можно даже не думать тупо акки не потянут.

naZaar
andreypav:

низкое напряжение. т.е. либо просадка

Да нет, при замене на свежий аккум, ситуация не меняется. Попробую перепаять провода от регуля к плате.

FAAS
fokkerxxi:

Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

Просадки есть, просто у человека руки заточены правильно. Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы. Все делается нежно и с подкидыванием, чтоб его сильно не грузить. 977-ой в стоке примерно также летает.
И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!