WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531
Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531
Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?
Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?
Да можно просто линками для начала оттриммировать…
Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)
Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)
не линки, а тяги, которые идут от серв к тарелке
Konst_arvex
Если нет понимания что такое линки, тяги и т.д, тогда рекомендую ознакомится с матчастью, и понять как что работает, да бы не крутить что попало и не в ту сторону.
6ж это отдельная тема, если он не висит у вас в 6ж, то действуйте по инструкции калибровки.
Для начала можно прочесть эту ветку. и пусть вас не пугают 200+ страниц
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
Там оно как-бы немного есть, но там такой китайско-английский (chinglish, как метко выразились англоязычные коллеги по увлечению), что инструкция практически безполезна (разве что взрыв-схема понятна без слов). Поэтому любой вменяемый перевод инструкции на русский будет включать в себя какую-то информацию из опыта и форумов, иначе пользы от такого перевода будет столько же.
Что касается любого вопроса по поведению в полёте сначала надо разобраться проблема возникает в режиме 6G (красный светодиод на пульте светится, обычно по умолчанию из коробки так) или 3D (красный светодиод на пульте мигает), т.к. может оно всё нормально на самом деле и есть недопонимание происходящего. В любом случае исправный вертолет подразумевает, что триммер руддера (хвоста) трогать не нужно вообще, а триммеры “правого стика” только в этом самом Hover Debugging для 6G.
Возможные причины проблем: вибрации (наиболее вероятно, но странно для нового), инициализация не в покое на ровной поверхности, подкладка платы превратилась в тыкву, разрегулированные линки, неоткалиброванный пульт, неотрегулированный режим 6G, кривые руки пилота, вылетевшее с креплений шасси и т.п.
И да, у начинающего пилота в комнате оно летать не будет ровно.
Сегодня пришел HP05S, я в сметении, разочарован, зол! Черт побери! Пол минуты полёта у тебя зверь, а дальше бесколекторный V911 3D. Сравнивая его и HP06S V2 16200KV, оба мотора после полета “кипят”, батарейка горячая. Вернул стоковый мотор, немогу нарадоваться. Все описанное мой личный опыт, возможно у вас по другому.
Например, у вас слишком большой ток потребляется. Оборотов слишком много, а угол атаки лопастей мал. Висеть - висит, и “пуляет”, как черт, но выедает аккумулятор.
Например, у вас слишком большой ток потребляется. Оборотов слишком много, а угол атаки лопастей мал. Висеть - висит, и “пуляет”, как черт, но выедает аккумулятор.
Обороты на 5120, на стоковом летаю приблизительно на 5000. Угол атаки думаю коментировать не стоит.
Тогда остается трение. Смажьте движок.
Еще может быть косяк с обмотками. Китайцы вполне могли кое-как намотать. Надо проверять.
на стоковом летаю приблизительно на 5000
Не припомню ваш сетап но подразумеваю что регуль с прошивкой Блхели т.к. вы знаете что обороты у вас 5000 а без прошивки их такими не выставить.Ну и рас уж у вас Блхели то какой тайминг у мотора?Если что,надо медиум.
Точно, еще настройки контроллера движка могут влиять. Но это нужно представлять, что каждый параметр дает. С этим (пока) не знаком.
kycerjaska
Что за ригуль пользуете, и что за параметры в блхелии?
Попробуйте без гувернера, Георгий уже выше сказал про тайминг.
Мой HP05ы, держится молодцом практически весь полет.
Стоковый, а у меня он черный, с боле мощными магнитами чем первые стоковые движки, и рядом не стоит. После полета у меня все немного теплое, в пределах нормы.
Тут думаю стоит реально искать причины и устранять их, и получать нормально работающий HP05S, а после еще раз пробовать HP06S, и отписываться о результатах.
Делал всё как написано babay mcheli.blogspot.ru – результат отличный…
kycerjaska
Что за ригуль пользуете, и что за параметры в блхелии?
Попробуйте без гувернера, Георгий уже выше сказал про тайминг.
Пользую МХ10А, настройки такие как в Александра в блоге. Будьте любезны сделать скрыншот как настроено у Вас, возможно пойму где запорол и попробую еще.
Сегодня пришел HP05S, я в сметении, разочарован, зол!
Было у меня такое. для начала выкинул разъем. Запаял напрямую. Ну и качество самих моторов HP05S это лотерея. В одном у меня какая-то прокладка из пластика (желтенькая такая) внутри мотора цеплялась. Звук такой был, как трещотка на велике. Выкинул ее. Еще пиньоны слабо приклеены. В общем совет такой, ежели не поможет игра с настройками, разберите моторчик… Возможно что и намотан он плохо…
А вот еще что было, винтик крепления упирался в обмотки и по ходу закорачивал какие-то витки. Грелось все жуть как. Летало при том… подложил шайбочки под винты крепления. Все стало Ok.
не линки, а тяги
но крутить то линки)))