WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531

Konst_arvex
Remlen:

Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531

Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?

Cento
Konst_arvex:

Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?

Да можно просто линками для начала оттриммировать…

Konst_arvex

Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)

andreypav
Konst_arvex:

Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)

не линки, а тяги, которые идут от серв к тарелке

Remlen

Konst_arvex
Если нет понимания что такое линки, тяги и т.д, тогда рекомендую ознакомится с матчастью, и понять как что работает, да бы не крутить что попало и не в ту сторону.
6ж это отдельная тема, если он не висит у вас в 6ж, то действуйте по инструкции калибровки.
Для начала можно прочесть эту ветку. и пусть вас не пугают 200+ страниц

Twilight_Sun
Konst_arvex:

В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.

Там оно как-бы немного есть, но там такой китайско-английский (chinglish, как метко выразились англоязычные коллеги по увлечению), что инструкция практически безполезна (разве что взрыв-схема понятна без слов). Поэтому любой вменяемый перевод инструкции на русский будет включать в себя какую-то информацию из опыта и форумов, иначе пользы от такого перевода будет столько же.
Что касается любого вопроса по поведению в полёте сначала надо разобраться проблема возникает в режиме 6G (красный светодиод на пульте светится, обычно по умолчанию из коробки так) или 3D (красный светодиод на пульте мигает), т.к. может оно всё нормально на самом деле и есть недопонимание происходящего. В любом случае исправный вертолет подразумевает, что триммер руддера (хвоста) трогать не нужно вообще, а триммеры “правого стика” только в этом самом Hover Debugging для 6G.
Возможные причины проблем: вибрации (наиболее вероятно, но странно для нового), инициализация не в покое на ровной поверхности, подкладка платы превратилась в тыкву, разрегулированные линки, неоткалиброванный пульт, неотрегулированный режим 6G, кривые руки пилота, вылетевшее с креплений шасси и т.п.
И да, у начинающего пилота в комнате оно летать не будет ровно.

kycerjaska

Сегодня пришел HP05S, я в сметении, разочарован, зол! Черт побери! Пол минуты полёта у тебя зверь, а дальше бесколекторный V911 3D. Сравнивая его и HP06S V2 16200KV, оба мотора после полета “кипят”, батарейка горячая. Вернул стоковый мотор, немогу нарадоваться. Все описанное мой личный опыт, возможно у вас по другому.

ViKo

Например, у вас слишком большой ток потребляется. Оборотов слишком много, а угол атаки лопастей мал. Висеть - висит, и “пуляет”, как черт, но выедает аккумулятор.

kycerjaska
ViKo:

Например, у вас слишком большой ток потребляется. Оборотов слишком много, а угол атаки лопастей мал. Висеть - висит, и “пуляет”, как черт, но выедает аккумулятор.

Обороты на 5120, на стоковом летаю приблизительно на 5000. Угол атаки думаю коментировать не стоит.

ViKo

Тогда остается трение. Смажьте движок.

Babay

Еще может быть косяк с обмотками. Китайцы вполне могли кое-как намотать. Надо проверять.

racer-g
kycerjaska:

на стоковом летаю приблизительно на 5000

Не припомню ваш сетап но подразумеваю что регуль с прошивкой Блхели т.к. вы знаете что обороты у вас 5000 а без прошивки их такими не выставить.Ну и рас уж у вас Блхели то какой тайминг у мотора?Если что,надо медиум.

ViKo

Точно, еще настройки контроллера движка могут влиять. Но это нужно представлять, что каждый параметр дает. С этим (пока) не знаком.

Remlen

kycerjaska
Что за ригуль пользуете, и что за параметры в блхелии?
Попробуйте без гувернера, Георгий уже выше сказал про тайминг.
Мой HP05ы, держится молодцом практически весь полет.
Стоковый, а у меня он черный, с боле мощными магнитами чем первые стоковые движки, и рядом не стоит. После полета у меня все немного теплое, в пределах нормы.
Тут думаю стоит реально искать причины и устранять их, и получать нормально работающий HP05S, а после еще раз пробовать HP06S, и отписываться о результатах.

kycerjaska
Remlen:

kycerjaska
Что за ригуль пользуете, и что за параметры в блхелии?
Попробуйте без гувернера, Георгий уже выше сказал про тайминг.

Пользую МХ10А, настройки такие как в Александра в блоге. Будьте любезны сделать скрыншот как настроено у Вас, возможно пойму где запорол и попробую еще.

Remlen

kycerjaska
Это настройки для стокового плюша, для МХ-10А все тоже самое, только отключена отсечка по низкому вольтажу. С ней мотор не заводился сам на свежезаряженном аккуме, а отключил ее вообще и все наладилось.

fokkerxxi
kycerjaska:

Сегодня пришел HP05S, я в сметении, разочарован, зол!

Было у меня такое. для начала выкинул разъем. Запаял напрямую. Ну и качество самих моторов HP05S это лотерея. В одном у меня какая-то прокладка из пластика (желтенькая такая) внутри мотора цеплялась. Звук такой был, как трещотка на велике. Выкинул ее. Еще пиньоны слабо приклеены. В общем совет такой, ежели не поможет игра с настройками, разберите моторчик… Возможно что и намотан он плохо…

А вот еще что было, винтик крепления упирался в обмотки и по ходу закорачивал какие-то витки. Грелось все жуть как. Летало при том… подложил шайбочки под винты крепления. Все стало Ok.

Cento

На улице +4, залёт на средней скорости в искусственную траву на футбольном поле… Пластик – Г…но!!!

Ещё и рама родная лопнула в одном месте, хотя и не критично – канопа не демпфировала вообще!!!