WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
трогать эти штыри вообще не надо руками
Самое смешное, что я его руками не трогал, тарелка на верте стояла, просто линк пристёгивал 😁.
Пластиковый хрен сломаешь. Короче вместо шариков ломаются штыри, шило на мыло.
Я написал товарищам, но кажется дело дохлое, однажды уже писал ( когда пришел полный комплект от хели фактора, так из пакета на тормозном пятаке на хабе, была сорвана резьба, на локтайт его, держится), на письмо вообще не ответили (разница с бэнгом колоссальная).
Сейчас хорошая цена на стриппер
за эту цену стриппер разваливается на глазах. Было 2 таких((
А прошивать то этот двойной регуль как что? Как XP-7A и XP-3A ?
я прошивал как хр7а и супермикро 3.5 версией 12.1 - старшие версии не работают!!!
Подписывайтесь! Скоро будет видео с апгрэйдом тарелки!
А вот мой сдохший хвостовой моторчик!
разваливается на глазах
Ну не знаю, может не повезло дважды 😃, у меня пашет без проблем с мелкими проводами, причём уже давно. Конечно он не для обычной проводки, а вот для мелочишки, самое оно.
Я направляющую на тарелке на капельку эпоксидки сажал…
капельку эпоксидки
держало?
naZaar
Прогрейте паяльником остатки направляющей.
Высверлите сверлом 0,6-0,8 отверстие, и выкрутите остатки направляющей при помощи любого конического бора вставив его в отверстие.Отломанную часть можно легко восстановить ее длины хватит с головой.
Зажать ее в бормашину и сточить надфилем край до нужного диаметра, затем нарезать резьбу на нем, и обратно вкрутить.
Если нарезать резьбу нечем то просто посадить направляющую на эпоксидку, или суперклей.
держало?
До сих пор…
naZaar
Забыл о самом простом варианте.
Вкрутить вместо направляющей, центральную часть линка.
Пластик мягкий и резьба на нем нарежется сама)
Уважаемые пилоты! Пока морозы, настраиваю летуна. Ситуация такая, что всё штатное и апа тоже. Тарелка в горизонте. Ноль получается при газе в 56 процентов и галочка положительного шага более 3,5 см(primerno 3,8 -3,9), а отрицательнога менее 3,5см,(primerno 3,2) при попытке сделать нулевую точку ровно в 50 прочентов стика газа - положительная галка становится ещё больше а отрицательная меньше.
Оставить так? или есть нюансы?
сейчас вот повисел в комнате, оп-па, батарейки хватило на 2.5 минуты. разобрал посморел, а тарелка металическая еле крутится. В общем то ли я её зря прошлый раз в бензине вымочил то ли ещё что. попробую ещё раз в бензин запихнуть, а что ещё с подшипниками делают?
Чувствую пойду в магазин за эпоксидкой и буду предыдущую клеить где подшипник хороший но направляющая отломана… по примеру вышеотписавшихся…
тарелка металическая еле крутится.
У меня такая же тарелка, только от K124, подшипник туго крутился. Я думал, что со временем разработается… Разработался, но не там, где надо - после первого же краша внутренняя часть тарелки стала проскальзывать в обойме подшипника. Решил поставить другой подшипник. Вынул внутреннюю часть, нагрел внешнюю, извлёк подш, и, о чудо, оказалось, что он нормально и легко крутится, но практически не имеет люфтов. То есть получается, что или слишком плотная посадка, или слишком прецизионный подшипник или и то и то сразу. В результате, поставил другой подш (закрытый с двух сторон), который немного люфтил, но после установки люфт почти ушёл, при этом тарелка вращается легко. Внутреннюю часть вклеил на локтайт.
В результате, поставил другой подш (закрытый с двух сторон)
а где взять за дешево с китая? мне вообще эти открытые подшипники как-то не очень нравятся, пробовал смазать - так пыль туда килограммами лезет.
а где взять за дешево с китая?
У меня валялись от такого ремкомплекта от 450-ки. Только они на полмиллиметра шире (будут выступать из тарелки), и из нескольких я выбрал один, который не сильно люфтил.
Продолжение истории платок от хк, хочу забиндить наш верт с футабой, имею 2 платы ( левая не биндится, а у правой проблема с сервами).
Решил я посмотреть и сравнить (вдруг косячок найдётся). И вот тебе на! Как в детстве найдите отличия, короче уважаемые китайцы паяют как могут, но компоненты терять, это уже перебор! Эти 2 платы прислали подряд, обещали выслать третью 😁, такая вот история.
короче уважаемые китайцы паяют как могут, но компоненты терять, это уже перебор! Эти 2 платы прислали подряд, обещали выслать третью , такая вот история.
😃 Копец! 😵
naZaar
Да это уже явно перебор(
Перепаяйте эти пару деталюх на рабочую плату, и думаю все будет гуд.
Да жестяк! Паяльник в помощь! 😉
Продолжение истории платок от хк, хочу забиндить наш верт с футабой, имею 2 платы ( левая не биндится, а у правой проблема с сервами).
Решил я посмотреть и сравнить (вдруг косячок найдётся). И вот тебе на! Как в детстве найдите отличия, короче уважаемые китайцы паяют как могут, но компоненты терять, это уже перебор! Эти 2 платы прислали подряд, обещали выслать третью 😁, такая вот история.
Еще различия нашел. Если смотреть лицевую часть платы, слева снизу у одной катушка индуктивности, а у второй непонятно что ) Ну и конденсаторы разные.
ну ничего удивительного в целом. Помните как у V911 на плате осталось место под детали для стабилизатора напряжения, который был в старых версиях, а в новых туда тупо зафигачили перемычку. И пряморукие умельцы туда впаивали недостающие детали, говорят увод хвоста пропал, который наблюдался в процессе разряда батарейки.
Может тут тоже какие рационализаторы завелись.
рационализаторы завелись
Да нет уж, там опция была на первых выпусках стэп ап, а потом её убрали для удешевления, на работу в целом не влияло. Тут реальный брак, в общем вечером займусь рукоблудием.
Продолжение следует…